КИРИЛЛ

чем отличаються моторы 408 и 408Э?

Recommended Posts

КИРИЛЛ

все знаю что разница у этих моторов в 5 лысов.

А чем она достигнута????

кто знает???

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

Меня тоже интересует этот вопрос. Но вроде где-то обсуждали тут, однако безрезультатно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Разница в другом впускном коллекторе и соответственно двухкамерном вместо однокамерного карбюраторе. В ГБЦ, по-моему, отличий нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Разница в другом впускном коллекторе и соответственно двухкамерном вместо однокамерного карбюраторе.

разьве 408 были с однокамерным? вроди однокамерный только на 407 был...

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

"обычный" 408 это и есть 407. У вас у всех у кого восьмые машины, стоит т.н. "Э". Но обольщаться не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

ну на 2138 ставили вроде 408-ые, и там написано 50л.с. и на них точно двухкамерники были. Однако у меня на 2138 стоит 408Э (собственно тоже двухкамерник). Имхо карб не при чем. Но и в разнице коллекторов сомневаюсь (на выходных сравню от 408-э и от обычного 408)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

на утковозе 408Э. коллектор под двухкамерный карб. надо проверить есть ли штуцер для усилителя тормозов

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurezz408

Качеством изготовления. До февраля 1970 408Э- только на экспорт, с февраля- на все автомобили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
КИРИЛЛ

ну если просто 408 это тоже самое что и 407 то тогда там должно быть 45лысов???

ведь в 407 их столько.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or
ну если просто 408 это тоже самое что и 407 то тогда там должно быть 45лысов???

ведь в 407 их столько.......

на 407 другой впускной коллектор и однокамерный карб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

А, я сразу не въехал в заголовок, когда писал ответ. Подумал про различия моторов 407 и 408.

Тут могут быть варианты, мощность например измерена по DIN и по SAE. По SAE существенно больше будет, 5 л.с. наберётся. Либо замеры на "заграничном" бензине с другим октановым числом. Плюс про 408-е моторы не помню, а вот 412-е с буковкой Э действительно отличались какой-то хитрой обработкой кажись коленвала и должны были иметь бОльший ресурс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X-or

хм.... покажите мне 412-ый двиг без Э! я вот ниразу не встречал.

 

З.Ы. на всех моих 408 и 408Э двигах одинаковый коллектор (только в коллекторе от 2138 штуцер на вакуумник имеется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Да одна там мощность, 50 лошадок, что с "Э", что без "Э". У движков 407, 407Д1, 407Д2 (408й блок с с 408 башкой, 1-камерным карбом) - 45 лошадок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.