sovdep-1992 #1 Posted November 24, 2009 Доброго времени суток.Дошли руки до вакуумника,решил заменить.Поставил отданый мне нулёвый советский вакуумник.Всё собрал,всё чудесно зашло и село,только вот когда я начал ставить резинку под шланг и сам шланг с клапаном-сильно удивился.Отверстие под клапан больше,и резинка в нём болтается,если вставить шланг (резинку надо надевать на клапан,а не на вакуумник,иначе провалится внутрь),само собой сифонит со всех щелей.Вакуумник с виду ничем от старого не отличается.Только вот "место под дырку" на нормальном вакуумнике как бы выштамповано немного внутрь,а на моём это место с дыркой на ровной плоскости.Что это за такой вакуумник? Под другой клапан какой-то,ранних выпусков? Или вовсе не для москвича? Пробовал изолентой резинку обмотать,не помогает. От чего в магазине спрашивать или подбирать резинку? Благодарю. Share this post Link to post Share on other sites
antohka #2 Posted November 24, 2009 Скорее всего это вакумник старого образца, или на оборот нового.Хотя все было одинаковое. А так по креплениям все без проблем подошло?(ну может шпилки длинные т.д.) Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #3 Posted November 24, 2009 Всё без проблем установилось.по сравнению со "стандартным" никаких отличий,кроме этой дырки. Share this post Link to post Share on other sites