AndrewX

отверстия в полу салона

Recommended Posts

AndrewX

Искал, не нашел, подскажите... Отверстия в полу салона, которые закрываются на заводе резиновыми пробками, они нужны для чего-нибуть? Или от них спокойно можно отказаться и заделать их наглухо? На моем ежике отверстия были закрыты пробками ,сверху была нанесена какая-то мастика черного цвета, которая ковриками порезалась на квадратики и во многих местах отвалилась... Собираюсь все покрыть "Кордоном", вопрос лишь в том, искать пробки на замену старым или заделать эти отверстия навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
freestmoto
Искал, не нашел, подскажите... Отверстия в полу салона, которые закрываются на заводе резиновыми пробками, они нужны для чего-нибуть? Или от них спокойно можно отказаться и заделать их наглухо? На моем ежике отверстия были закрыты пробками ,сверху была нанесена какая-то мастика черного цвета, которая ковриками порезалась на квадратики и во многих местах отвалилась... Собираюсь все покрыть "Кордоном", вопрос лишь в том, искать пробки на замену старым или заделать эти отверстия навсегда.

это сливные отверстия так что думаю закупоривать навсегда их не стоит лучше... а так хоть воду можно слить полностью через эти отверстия если вдруг что!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

поверх этих пробок будет после кордона нанесен материал наплавляемой кровли типа бикроста или технониколя. потом шумка... как в этой теме..

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...2701&st=160

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Можешь смело их заделать навсегда. А воду можно и губкой впитать или тряпкой, если что. Именно под этими заглушками быстрее всего начинает ржаветь и отстает мастика, если снизу не обработано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Я как раз так и сделал, как ты хочешь сделать, нанес технониколь на пол... , поверху положил пенопропиллен... вся хитрость в том, чтобы все швы были геметичными, в противном случае будет попадать влага и кузов будет гнить

 

post-7405-1252132560_thumb.jpg

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
alpina

Минус технониколя в том что он просо отлично разгорается и горит если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Все материалы компании ТехноНИКОЛЬ, производимые под маркой "ТЕХНО", относятся к классу негорючих (НГ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Отверстия в полу салона, которые закрываются на заводе резиновыми пробками, они нужны для чего-нибуть?

 

при подготовке и окраске кузова на заводе через них вытекают излишки спецрастворов и грунтовки.

при эксплуатации часть из них служит для слива воды , часть для доступа к обработке скрытых полостей.

 

Все материалы компании ТехноНИКОЛЬ, производимые под маркой "ТЕХНО", относятся к классу негорючих (НГ).

пробовал жечь их ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX
при эксплуатации часть из них служит для слива воды , часть для доступа к обработке скрытых полостей.

отверстия с завода закрыты резиномыми пробками и сверху пробок нанесена заводская мастика, которая сейчас рассохлась и рассыпалась. какая вода могла через них вытекать? и какие "скрытые полости" в москвичевском полу есть? под ногами у пассажиров и водителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Ну это с их официального сайта... Я наплавлял и газовой гарелкой и феном ни разу не загорелось...

 

какая вода могла через них вытекать?

 

ну если случайно пролил на пол ведро воды, заглушки резиновые убрал, вода и вытечет :)

Edited by kolyma

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Парни, у меня пласмасовые заглушки стоят вот при снятими старых материалов несколько сломал.Вопрос купить можно ??? Если нет то чем заменить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

только на разборке... элементы салона москвича счас никто не выпускает

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

Мне подошли резиновые от жиги классики. диаметр не помню. они иной формы, чем те, что с завода стояли, но это не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
только на разборке... элементы салона москвича счас никто не выпускает

не, ну этож пробки... Ну...!!!

 

Автор,а как проводку на зад провел???

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
не, ну этож пробки... Ну...!!!

Поиши технологические заглушки, с новых цилиндров сцепления, ГТЦ. или рабочих цилиндров тормозов. Все детали для ГАЗ комплектуются похожими, может что-нибудь подойдёт. Или отверстия под "новые" заглушки развернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Куда еще больше отверстие то???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.