AndrewX #1 Posted November 22, 2009 Искал, не нашел, подскажите... Отверстия в полу салона, которые закрываются на заводе резиновыми пробками, они нужны для чего-нибуть? Или от них спокойно можно отказаться и заделать их наглухо? На моем ежике отверстия были закрыты пробками ,сверху была нанесена какая-то мастика черного цвета, которая ковриками порезалась на квадратики и во многих местах отвалилась... Собираюсь все покрыть "Кордоном", вопрос лишь в том, искать пробки на замену старым или заделать эти отверстия навсегда. Share this post Link to post Share on other sites
freestmoto #2 Posted November 22, 2009 Искал, не нашел, подскажите... Отверстия в полу салона, которые закрываются на заводе резиновыми пробками, они нужны для чего-нибуть? Или от них спокойно можно отказаться и заделать их наглухо? На моем ежике отверстия были закрыты пробками ,сверху была нанесена какая-то мастика черного цвета, которая ковриками порезалась на квадратики и во многих местах отвалилась... Собираюсь все покрыть "Кордоном", вопрос лишь в том, искать пробки на замену старым или заделать эти отверстия навсегда. это сливные отверстия так что думаю закупоривать навсегда их не стоит лучше... а так хоть воду можно слить полностью через эти отверстия если вдруг что! Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #3 Posted November 22, 2009 поверх этих пробок будет после кордона нанесен материал наплавляемой кровли типа бикроста или технониколя. потом шумка... как в этой теме.. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...2701&st=160 Share this post Link to post Share on other sites
Jenek64 #4 Posted November 22, 2009 Можешь смело их заделать навсегда. А воду можно и губкой впитать или тряпкой, если что. Именно под этими заглушками быстрее всего начинает ржаветь и отстает мастика, если снизу не обработано. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #5 Posted November 22, 2009 (edited) Я как раз так и сделал, как ты хочешь сделать, нанес технониколь на пол... , поверху положил пенопропиллен... вся хитрость в том, чтобы все швы были геметичными, в противном случае будет попадать влага и кузов будет гнить Edited November 22, 2009 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites
alpina #6 Posted November 22, 2009 Минус технониколя в том что он просо отлично разгорается и горит если что. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #7 Posted November 22, 2009 Все материалы компании ТехноНИКОЛЬ, производимые под маркой "ТЕХНО", относятся к классу негорючих (НГ). Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #8 Posted November 22, 2009 Отверстия в полу салона, которые закрываются на заводе резиновыми пробками, они нужны для чего-нибуть? при подготовке и окраске кузова на заводе через них вытекают излишки спецрастворов и грунтовки. при эксплуатации часть из них служит для слива воды , часть для доступа к обработке скрытых полостей. Все материалы компании ТехноНИКОЛЬ, производимые под маркой "ТЕХНО", относятся к классу негорючих (НГ). пробовал жечь их ? Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #9 Posted November 22, 2009 при эксплуатации часть из них служит для слива воды , часть для доступа к обработке скрытых полостей. отверстия с завода закрыты резиномыми пробками и сверху пробок нанесена заводская мастика, которая сейчас рассохлась и рассыпалась. какая вода могла через них вытекать? и какие "скрытые полости" в москвичевском полу есть? под ногами у пассажиров и водителя? Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #10 Posted November 22, 2009 (edited) Ну это с их официального сайта... Я наплавлял и газовой гарелкой и феном ни разу не загорелось... какая вода могла через них вытекать? ну если случайно пролил на пол ведро воды, заглушки резиновые убрал, вода и вытечет Edited November 22, 2009 by kolyma Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #11 Posted August 27, 2010 Парни, у меня пласмасовые заглушки стоят вот при снятими старых материалов несколько сломал.Вопрос купить можно ??? Если нет то чем заменить??? Share this post Link to post Share on other sites
av666 #12 Posted August 27, 2010 только на разборке... элементы салона москвича счас никто не выпускает Share this post Link to post Share on other sites
AndrewX #13 Posted August 27, 2010 Мне подошли резиновые от жиги классики. диаметр не помню. они иной формы, чем те, что с завода стояли, но это не важно. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #14 Posted August 27, 2010 только на разборке... элементы салона москвича счас никто не выпускает не, ну этож пробки... Ну...!!! Автор,а как проводку на зад провел??? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #15 Posted August 27, 2010 не, ну этож пробки... Ну...!!! Поиши технологические заглушки, с новых цилиндров сцепления, ГТЦ. или рабочих цилиндров тормозов. Все детали для ГАЗ комплектуются похожими, может что-нибудь подойдёт. Или отверстия под "новые" заглушки развернуть. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #16 Posted September 1, 2010 Куда еще больше отверстие то??? Share this post Link to post Share on other sites