ursawarion

проблема с передней балкой, подскажите как лучше всего быть?

Recommended Posts

ursawarion

в общем на днях заезжая в сто обнаружили что левое колесо как бы под "себя" под кошено, ну не ровно стоит, начали искать причину, оказалось ппц балка с левой стороны с переди, в верхней части крепежа с колесом треснула :) трещина ещё тока пошла, но думаю что если пошла то дойдёт она, то есть сломается и ппц (

 

посоветовали что надо тока снимать, и лучше всего новую балку ставит, или на кройняк заворить старую, а само фигово то что балка держит движёк, и что снимать там надо и не мало чего, ps балка треснула и колесо стало "подворачиваться" буквально за 1 день тока... позавчера "подкошеного" колеса не было вроде

 

 

что тока снимать остаётся? или есть ещё "выход",

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirpigiller

Движок снимается одним человеком за 3 часа с перекурами. Небольшая плата за то, что не оказаться на брюхе посреди дороги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Можно двигатель вывесить, а балку открутить, там 4 болта её держит, предварительно открутив верхние рычаги. Балку менять лучше, хотя можно попробовать и заварить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Где-то похожая тема уже была. Я когда снимал балку, движок подвешивал. Ложишь на верхние отбортовки крыльев (под капотом) деревянные бруски, на них мощный лом, кусок швеллера, бруса и т.п., к нему подвязываешь двигатель хорошей веревкой. Пропускаешь сзади между поддоном и картером сцепления, спереди - между поддоном и маслонасосом, натягиваешь как можно сильнее и связываешь концы проволокой. Можно перед этим приподнять двигатель домкратом, чтоб сильно не просел при снятии балки (не забудь открутить подушки!!!). Ну а потом снимаешь верхние рычаги и саму балку

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion
Движок снимается одним человеком за 3 часа с перекурами. Небольшая плата за то, что не оказаться на брюхе посреди дороги.

это то понтяно, я думал есть какой то другой "способ" нет так нет

Можно двигатель вывесить, а балку открутить, там 4 болта её держит, предварительно открутив верхние рычаги. Балку менять лучше, хотя можно попробовать и заварить.

сварка по любасу хуже будет, ты имеешь виду балку потом через низ вытащить как всё открутишь?

 

я как понял двигатель по любасу придётся вытаскивать? одни подсказали что его можно тупо подвесить а не вытаскивать....наверно так и сделаем

Edited by ursawarion

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

сами болты эти четыре они стоят с внутренней стороны?(со стороны двига) что то подзабыл

 

я прсото в ауте чтоб балка треснула чесно сказать не ожидал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

болты крепления балки под крыльями находятся и рядом с верхними рычагами. двигатель вынимать не обязательно. у меня он вообще на домкрате стоял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

спс теперь вспомнил где, будем делать что остаётся больше

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

я не понял а рычаги по любому нужно и верхние и нижние снимать чтобы балку снять полностью? и балку снизу же сниматься будет?

 

один чел сказал что это проблема не нова, "ушки" на балках бывают ломают и не редко, особено если часто ездишь "по ухабам" он сказал что можно усилить балку точней "ушко" заварив (ушко) листом дополнительно контактной сваркой(так как простая саврка перегривает металл и нарушает целостность металла), так будет крепче, можно было бы замутить, но нету контактной сварки под рукой

 

и ещё есди двиг подвешивать коробку и кардан же обязательно снимать? они мешать же будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
а рычаги по любому нужно и верхние и нижние снимать чтобы балку снять полностью?

Один верхний снимаешь,откуручиваешь от кузова и двига и снимаешь с нижними рычагами и одним верхним.

 

и ещё есди двиг подвешивать коробку и кардан же обязательно снимать? они мешать же будут?

Снимать ничо не надо-под движок подпорку и пусть стоит-коробку с карданом трогать не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

спс а часть передняя на домкраты не надо будет ставить? или колёса будут держать вес авто?

Edited by ursawarion

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
спс а часть передняя на домкраты не надо будет ставить? или колёса будут держать вес авто?

Выражаешься ты супер. И названий деталей не знаешь.

 

Под пороги под передними дверями кладутся колесья/чурбачки/подпорки,чтобы передние висели на высоте сантиметров 10-15 над землей-так удобнее работать будет.

Снимаются передние колеса,кулаки всборе,подпирается мотор,откручивается балка от него,откручивается 1 верхний рычаг,откручивается балка от кузова и снимается.

 

Установка-балка к кузову-к мотору-стягиваются пружины-одеваются кулаки-ставится верхний рычаг(и),колеса-опускается на колеса.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

V@R@N знал бы написал наз деталей ) просто я знаю как они выглядят, но вот наз всех не знаю или не помню)

 

спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baho07

Год назад была не очень похожая, но еще более серьездная проблемма. Мой сильно заниженный москвич на приличной скорости зацепился балкой за канализационный колодец. Балку разорвало на куски, она стала уже в 2 раза, а разорванный метал доставал до земли... Проблема встала такой: балки нет, а ездить надо!!!!!!! В тот же момент я доехал до гаража, болгаркой срезал все порванное железо, жале осталось подогнать заплатку потолще и все обварить прямо под машиной. Время от удара до конца ремонта приметно полтора часа и 4 рабочих руки. Держится и работает без нареканий. Так что без гемороя, режь заплату потолще и вваривай. И снимать ничего не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
И снимать ничего не надо

Угу. И бензопровод пусть рядом висит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

если ты собираешься менять балку на другую то придется естественно переставлять рычаги и все прибамбасы =)

я считаю что логичнее было бы сначала вынуть безопасно пружины. потому что на снятой балке это грозит неприятностями.

если не знаешь как спрашивай, или юзай поиск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
потому что на снятой балке это грозит неприятностями.

Летали-знаем,ничем это не грозит.

Снимаем верхний рычаг-пружина разжимается наполовину-ее держи аморт.

 

Срываем гайку крепления аморта к балке,берем головку,трещетку,трубу подлиннее,держим трубу кончиками пальцев,стоим боком и подальше,откручиваем гайку-балка подпрыгивает сантиметров на 20,пружина отлетает сантиметров на 50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baho07

пружина снимается так: Машина ставится на упоры передняя подвеска без колеса и аммортизаторов поддамкрачивается, после чего снимается болт верхнего шарового и домкрат опускается... далее с уже разжатой пружиной, нижний рычаг отводится вниз и пружина вполне безопасно снимается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

На некоторых автомобилях Москвич веса машины не хватает,чтобы сжать пружину и таким образом ее снять. Это факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
На некоторых автомобилях Москвич веса машины не хватает

домкратить надо за самый край нижнего рычага (под шаровую).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димка

Прошлым летом снимал балку. снимал сам, на это ушло 2-е суток при средней скорости работ :derisive:

Деталей всех уж щас не вспомню, но общая схема следующая:

1. Открутил железяку возле маслянного фильтра (не знаю как назыв), снял стабилизатор

2. Поддомкартил авто, снял колеса.

3. Выбил рулевые пальцы, снял тяги

4. Вынул амортизатор, вместо него установил стяжку. Ею немного стянул пружину

5. открутил нижнюю шаровую от ниж. рычага, Выпресовал палец шаровой.

6. Повыше поддомкатил авто, откручивая стяжку пружины, освободил пружину

7. Повторил п 4 - 6 для 2-й стороны

 

Когда пружины освобождены, проще:

под картер подкладываются доски, чтобы при снятии подвески двиг не упал :derisive: отручиваем подушки двига.

Откручиваются верхние рычаги; снимаются с авто. Здесь могут возникнуть проблемы с болтами. Мне с 1-й стороны прищлось срезать шляпки и выбивать рычаг со вставленными кусками болтов. откручавется 4 болта крепления балки. Все.

 

Вот примерно так делал. Т.е. операций с двигателем получается по минимуму: открутить подушки от подвески :angry:

 

Удачи!

Edited by Димка

Share this post


Link to post
Share on other sites
ursawarion

сняли заменили балку, всем спс за советы, за день справились, все норм, просто когда начали снимать в принципе всё стало ясно для меня, так как слвоа это слова а наглядно всё видно это ещё лучше, но всё равно спс, единственно пружины ели сжали и поставиили, мы их снимали, так как устройства для сжатия не было...

 

один посоветовал что если нагрузка на балку большая, или просто если хочешь перестраховаться ушко балки можно усилить наварить контактной сваркой дополнительным листом железа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.