spawn707

двигатель стоял разобранный 25 лет

Recommended Posts

spawn707

Имею в наличии москвич 2140 84 года выпуска. Морда у него разобрана, бошка двигла снята. В общем, моторный отсек пуст, только блок цилиндров остался. В таком состоянии он простоял 25 лет. В прошлом году с отцом решили его собрать. Детали все имеются. Чтобы проверить герметичность поршней налили чуть-чуть керосина на каждый. В таком состоянии он простоял неделю, керосина не убавилось.потом ручкой немного покрутили движку. Это ничего страшного? Мне говорили, что из-за этого нужно двигатель теперь перебирать

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

тема не имеет отношения к техтюнингу никакого

Share this post


Link to post
Share on other sites
spawn707
тема не имеет отношения к техтюнингу никакого

да, это так,но куда написать-то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
потом ручкой немного покрутили движку. Это ничего страшного? Мне говорили, что из-за этого нужно двигатель теперь перебирать

определенно ничего страшного...смотри какие гильзы, не ржавые?

перебирать из за чего, из за того что прокрутили или того что он стоял долго?

Share this post


Link to post
Share on other sites
spawn707
тема не имеет отношения к техтюнингу никакого

прошу прощение, правила прочитаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140

во-первых тема не на месте (это не в тюнинг надо а в ремонт)

таком состоянии он простоял неделю, керосина не убавилось

 

мммм,я думал кольца приржавеле к гильзам, ну лан

 

потом ручкой немного покрутили движку. Это ничего страшного?

 

нужно бы скачать/купить/почиатаь книжку по автомобилю этому,

там написано что при снятой ГБЦ (башке) нельзя крутить мотор без закрепления гильз

Ибо в моторе М412 гильзы вставлены в блок и держаться просто натягом в посадке.

при вращении колена и движении поршней как минимум 2 гильзы может поднять ,тогда придется их вынимать и заменять уплотнительные медные колечки и собирать заного (это обязательно)

не обязательно - это попутная замена колец ,и тд и тп вобщем что душа пожелает

 

НО на старых поездивших моторах гильзы сидят в блоке плотно

я один раз так покрутил- ниче не подняло.

 

такчто тебе нужно взять железячку и померить выступание гильз относительно плоскости блока

 

 

В автомобилях не не шибко разбираюсь, но знаю,примерно, устройство его. Как увеличить его мощность? что нужно расточить? Какую голову ставить?

 

Этот мотор делали люди которые шибко разбираются в двигателестроении, поэтому просто собери его и езди

 

тема не имеет отношения к техтюнингу никакого

 

надо не закрывать а переносить темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Имею в наличии москвич 2140 84 года выпуска.
В таком состоянии он простоял 25 лет.

2009-25=1984. Ясно. Купили - разобрали - забыли. А чо, все так делают!

 

Ну а если по теме - разбирать - дефектовать - собирать. Немалая часть деталей дожна уйти в помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
imv87
Чтобы проверить герметичность поршней налили чуть-чуть керосина на каждый. В таком состоянии он простоял неделю, керосина не убавилось.потом ручкой немного покрутили движку. Это ничего страшного? Мне говорили, что из-за этого нужно двигатель теперь перебирать

первый раз слышу о таком...

а вообще керосин смыл масло (имхо)

разбирай всё

Edited by imv87

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

imv87

Думаю масла к тому моменту там уже не было.

 

 

spawn707

Ситуация неплохая.

ибо имеем двиг в разобранном состоянии, при это визуально можно определить состояние стенок гильз и колец

 

да и блок в таком состоянии вполне хватит сил вытащить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь

Смотря для чего машина...

Если ездить много и всерьёз- перебрать с заменой поршневой

А если немного покататься и раздолбать- то почистить ржу нулёвкой и собрать. На пару сот км хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

если мотор разбирали то что-то вышло из строя,например прокладка,думаю ты знаешь что нужно ставить все новые прокладки,воспользуйся случаем сними передню крышку и замени сальник КВ!если пробег большой то и привод ГРМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.