Baron

Аккумуляторные мастерские в Москве - уцелели ещё?

Recommended Posts

Baron

Я тут подумал, что современный новый аккум, расписанный цветными надписями на латинице - это не комильфо, для классического Москвича 70-х. Достал аккум "родной", выпуска 70-х. Но, к сожалению, уже "убитый". Можно ещё где-нить найти аккумуляторную мастерскую, где поменяют пластины, а потом припаяют перемычки и клеммы и АККУРАТНО ЗАЛЬЮТ ГУДРОНОМ? На коленке хороший внешний вид, с качественной пайкой клемм не сделаешь, да и заливка гудроном, чтобы аккуратная, ровная поверхность получилась, без спецоборудования невозможна. А только из-за "внешнего вида" и заморачиваюсь. :russ_s:

Edited by Baron

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

а разрезать и аккуратно самому вставить в него современный гелевый аккум не вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

ищи специалистов-аккумуляторщиков(они же электрики), где-нить на заводах или в таксопарках

подскажут как перебрать аккум или вставить туда гелевый

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

есть на щелковской 100% сдавал свой акк, восстанавливать как по гарантии так и просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baron
есть на щелковской 100% сдавал свой акк, восстанавливать как по гарантии так и просто.
Скинь координаты, плз. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

найду бумажку гарантийную скину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Тут человек ИМХо совсем ни о том спрашивает. Обслуживание акб, в плане цикл заряд-разряд, заряд сверхмалым током, замена электролита и т.д (не знаю какие еще операции) - это одно, а замена отдельных банок на батарее необходима реже и я так думаю на современных обслуживающих станциях не производится. Тут действительно, либо самому, либо искать где-то отдельных мастеров, которые это умеют

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Обслуживание акб, в плане цикл заряд-разряд, заряд сверхмалым током, замена электролита и т.д (не знаю какие еще операции) - это одно, а замена отдельных банок на батарее необходима реже и я так думаю на современных обслуживающих станциях не производится. Тут действительно, либо самому, либо искать где-то отдельных мастеров, которые это умеют

Дополню:

Обслуживаемых аккумов ниразу в продаже не видел.

То что можно открутить пробку,глянуть туда и увидеть состояние пластин и жидкости-не считается обслуживанием (хотя это всеравно гораздо лучше тех аккумов,в которых даже пробок не предусмотрено,ибо их надо нести на помойку при любой неисправности).

 

Обслуживаемые-это ТруЪ совок обычно в эбанитовом корпусе,в который просто вставлено и запаяно 6 блоков пластин,у некоторых еще и перемычки наружу торчат и никак не заизолированы :)

 

Даже если есть такой аккум-я не знаю реально ли достать банки. З абольшие бабки конечно можно,рестовраторы же вон выкручиваются,но для повседневной жизни оно не але.

 

Искать для таких целей конечно же надо дедов аккумуляторщиков,которые в этих делах шарят.

Сам думаю такой аккум дедушке отнести,чтобы посмотрел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Даже если есть такой аккум-я не знаю реально ли достать банки. З абольшие бабки конечно можно,рестовраторы же вон выкручиваются,но для повседневной жизни оно не але.

реставраторы вставляют гелевые акумы в корпус советских

вспомните эту копейку внешне сток, а внутри нафаршированную(не помню кто делал)

 

а по поводу банок и платин

для тяговых акумуляторов это все продается так что если найти акумуляторную мастерскую то скорее всего удастся все это сделать, только мастеру должно быть обязательно за 50 лет

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
реставраторы вставляют гелевые акумы в корпус советских

Ээээ...думаю,что настоящие реставраторы все-таки делают все по-настоящему.

 

Темболее,если пластины купить можно.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
peter_moto

такие freevs про которые вы говоит - с незаизолроваными перемычками производят и продают до сих пор - они продаются сухими по 2000р. На газ 21ру или ещё каком то газовском сайте видел адреса где купить можно такие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baron

"Банки" там менять не нужно, банки у стартёрной батареи отштампованы в корпусе. :D Нужно менять ПАКЕТЫ. Пакеты пластин. На моём аккуме крышки баков съёмные, залиты гудроном целиком, вместе с перемычками (то есть ровный слой гудрона поверх батареи - только выводные штыри и пробки заливные сверху). Нужно срезать гудрон, срезать перемычки, вставить новые пакеты в банки, закрыть крышками, заново напаять перемычки и выводные штыри. Можно и для современных батарей использовать готовые пакеты (в старых аккумуляторах пакеты собирались вручную и можно было ещё отсортировать пластины - какие ещё поживут, какие убиты окончательно). У меня аккум уже не эбонитовый, а виниловый. Только крышки банок эбонит. Предлагать запихнуть в старый корпус "сухой" гелевый аккум - бред, не оригинал нифига, мне б и в голову не пришло. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.