Sign in to follow this  
DRUMMER

машина перекошена на лево

Recommended Posts

DRUMMER

Благородные сограждане,подскажите неведающему!возникла такая проблема- машина перекошена на левую строну.рессоры в норме 100% дело в передней подвеске!заметил проблему когда еще только купил машину.изначально было ясно что хозяин перебрал левую строну а к правой не прикасался:ranting:стучали шаровые опоры справа.поменял их на фенокс и столкнулся с тем, что палец верхней опоры тоньше того диаметра который может зажать при затягивании поворотный кулак,в итоге возник люфт и я подложил пластину из консервной банки.все равно иногда постукивает. Это подтолкнуло меня на мысль что т.к. Бывший хозяин переберал исключительно левую сторону передней подвески, то мог поменять и левый поворотный кулак,а правый остался родным. Так вот возникает вопрос, могут ли отличаться поворотные кулаки у 403 и младших москвичей по высоте? Ведь из-за этого машина может накрениться в ту сторону на которой кулак короче.Пружины сменил! при чем машина которая стояла на них до этого, стояла ровно! и амортизаторы сменил...

я пришел к такому умозаключению взвесив все что сменил все что осталось, так все-таки может или нет? Заранее благодарю за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Нижние шаровые опоры точно были разные по высоте. Где-то 10мм разница.

Верхний шарнир 403 и других (кроме 407) вроде одинаковые. Стало быть и отверстия в поворотных кулаках должны быть одинаковыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.