Sign in to follow this  
Konstantin

Иная печка в 407-ой

Recommended Posts

Konstantin

Привет всем, назрел такой вопрос, хотя думал ездить только летом :) Кто от чего, какую ставил при условии чтоб стыковалась с поддоном, который под люком.

Родной корпус практически в решето,после пескоструя(оказался весь гнилой)

Ксати, термотата тоже нет, от чего подходит и нужен ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня печка ГАЗ-51, но без применения лючка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Термостат подходит от двигателя змз-402 (Волга). Но тут есть одно но! Если коллектор М408 - подходит без переделок (читай гараж Володи про крайнюю машину, вроде стр. 8) . Если коллектор М407 (под однокамерный карб) то с термостата прийдется срезать второй клапан (примерно 3-4 сек. работы болгаркой, на работоспособность не влияет) иначе он не влезает по высоте. Надо брать 2 резиновых кольца термостата от Волги же, или одно кольцо волговское и одно штатное.

Делал такую переделку неделю назад, на ходу еще не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
у меня печка ГАЗ-51, но без применения лючка

А по креплению как, или ты только радиатор от ГАЗона брал и инсталлировал в родной корпус? Фотки нет установленной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Термостат подходит от двигателя змз-402 (Волга). Но тут есть одно но! Если коллектор М408 - подходит без переделок (читай гараж Володи про крайнюю машину, вроде стр. 8) .

У меня коллектор М408, а ты устанавливал термостат пружиной вниз или вверх? Можешь ссылку дать на картинку этого термостата и гараж Володи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bronehodchik

У меня есть печка от БТРа, снятая с 407 москвича. Встаёт удачно, по рассказу владельца, зимой "полный Ташкент делала". Вентлючок был на машине заклеен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

есть немного фоток:

http://www.my-photo.ru/?g=32179

(между динамиком и бардачком)

 

Устанавливается на кронштейны уголки, более точно регулируется алюминиевыми планочками

для крепления кронштейнов используется 4 дырки в передней панели кузова

возможно, что все они штатные, ну может 2 просверлены были

 

 

сам девайс находится под торпедой правее середины (над ногами пассажира)

фоток печки отдельно найти не удалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
с термостата прийдется срезать второй клапан (примерно 3-4 сек. работы болгаркой, на работоспособность не влияет) иначе он не влезает по высоте.

А какое назначение второго клапана, он у меня при установке слегка упирался в тело впускного коллектора, может термостат из-за этого раньше открываться ведь металл нагревается быстрее чем тосол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Для М408 - значения второго клапана никакое, на Волге, вероятно, какое то значение у него есть :shok: Именно т.к. упирается, я и рекомендовал срезать его.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Для М408 - значения второго клапана никакое, на Волге, вероятно, какое то значение у него есть :) Именно т.к. упирается, я и рекомендовал срезать его.

Да я потавил уже так, вроде быстрее стал прогреваться.Вообщем надо больше поездить.

Кстати отреставрировал родную печку с радиатором от ЗИЛ 130.Туда б моторчик пооборотистей воткнуть было б вообще хорошо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.