Konstantin #1 Posted November 5, 2009 Привет всем, назрел такой вопрос, хотя думал ездить только летом Кто от чего, какую ставил при условии чтоб стыковалась с поддоном, который под люком. Родной корпус практически в решето,после пескоструя(оказался весь гнилой) Ксати, термотата тоже нет, от чего подходит и нужен ли? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #2 Posted November 5, 2009 у меня печка ГАЗ-51, но без применения лючка Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #3 Posted November 5, 2009 Термостат подходит от двигателя змз-402 (Волга). Но тут есть одно но! Если коллектор М408 - подходит без переделок (читай гараж Володи про крайнюю машину, вроде стр. 8) . Если коллектор М407 (под однокамерный карб) то с термостата прийдется срезать второй клапан (примерно 3-4 сек. работы болгаркой, на работоспособность не влияет) иначе он не влезает по высоте. Надо брать 2 резиновых кольца термостата от Волги же, или одно кольцо волговское и одно штатное. Делал такую переделку неделю назад, на ходу еще не проверял. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #4 Posted November 5, 2009 у меня печка ГАЗ-51, но без применения лючка А по креплению как, или ты только радиатор от ГАЗона брал и инсталлировал в родной корпус? Фотки нет установленной? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #5 Posted November 5, 2009 Термостат подходит от двигателя змз-402 (Волга). Но тут есть одно но! Если коллектор М408 - подходит без переделок (читай гараж Володи про крайнюю машину, вроде стр. 8) . У меня коллектор М408, а ты устанавливал термостат пружиной вниз или вверх? Можешь ссылку дать на картинку этого термостата и гараж Володи. Share this post Link to post Share on other sites
bronehodchik #6 Posted November 5, 2009 У меня есть печка от БТРа, снятая с 407 москвича. Встаёт удачно, по рассказу владельца, зимой "полный Ташкент делала". Вентлючок был на машине заклеен. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #7 Posted November 6, 2009 есть немного фоток: http://www.my-photo.ru/?g=32179 (между динамиком и бардачком) Устанавливается на кронштейны уголки, более точно регулируется алюминиевыми планочками для крепления кронштейнов используется 4 дырки в передней панели кузова возможно, что все они штатные, ну может 2 просверлены были сам девайс находится под торпедой правее середины (над ногами пассажира) фоток печки отдельно найти не удалось Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #8 Posted November 26, 2009 с термостата прийдется срезать второй клапан (примерно 3-4 сек. работы болгаркой, на работоспособность не влияет) иначе он не влезает по высоте. А какое назначение второго клапана, он у меня при установке слегка упирался в тело впускного коллектора, может термостат из-за этого раньше открываться ведь металл нагревается быстрее чем тосол? Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #9 Posted November 26, 2009 Для М408 - значения второго клапана никакое, на Волге, вероятно, какое то значение у него есть Именно т.к. упирается, я и рекомендовал срезать его. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #10 Posted November 27, 2009 Для М408 - значения второго клапана никакое, на Волге, вероятно, какое то значение у него есть Именно т.к. упирается, я и рекомендовал срезать его. Да я потавил уже так, вроде быстрее стал прогреваться.Вообщем надо больше поездить. Кстати отреставрировал родную печку с радиатором от ЗИЛ 130.Туда б моторчик пооборотистей воткнуть было б вообще хорошо... Share this post Link to post Share on other sites