Sign in to follow this  
bios

Проблема с бензонасосом (МЗМА-408)

Recommended Posts

bios

Ситуация следующая, не щёл бензин, снял бензонасос перебрал его, заменил мембрану, собрал проверил всё прекрасно качает, поставил на двигатель подкачал бензин в карб всё прекрасно завожу, завелись, но насос нифига не хочет качать.

Собственно понятно, что "пихатель" нифига не пихает, но как это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Если толщина прокладок не менялась, то может быть это эксцентрик РВ изношен, т.к. других причин я не могу представить, если вручную качает. а так нет. Или вариант уменьшить толщину прокладок

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А сложно ли менять эксцентрик РВ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Эксцентрик распредвала поменять невозможно,тк распредвал и есть с эксцентриком,лапка бензоназоса скользит по распредвалу

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Тогда чем лечить эту проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Шайтан

Ясно же написано - меняй толщину прокладки... Или если есть желание меняй распред :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Таже проблемма была,но както играя с прокладками подобрал нужный размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Ясно будем пробовать, но прокладку я не менял т.е. та что стояла та и осталась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker
Ясно будем пробовать, но прокладку я не менял т.е. та что стояла та и осталась.

Ты мог ее просто слишком прятянуть,или она могла упасть например,а ты не заметил.Там + или - 1мм и все,будет такая фигня,а еще когда мотор или бензонасос будут нагреваться,то мембрана в бензонасосе при малом ходе перестанет качать,ход должен быть не меньше половины хода бензонасоса если рукой качать.

 

П.С. надеюсь понял то,что я пишу при сонном мозге :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Примерно понял, взять кучу прокладок и эксперементировать, эх если бы его было так легко откручивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

После нескольких откручиваний у меня получалось ставить вслепую,наощупь.На то и гайки длинные.механическая память рук развивается.Да кстати,BTR поставил на свой 410ой насос от классики(девятки,ets) ,где -то у него описание,как взять жигулевскую черную карболитовую проставку и доработать под 408 дв.Поищи.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
mike386

У меня та же проблема была. Бензонасос качал только вручную, я снял перебрал. Врё равно не работает!

В любом магазине автозапчастей продается насос на класику (ВАЗ 2101-07) Я купил. Переставил шток, поставил, подкачал, завел. Всё работает!!

Насосы от классики различаются только штоками(т.е. частью которая заходит в двиг).

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Проверь магистраль от бака до насоса.

У меня так было - протерся бензопровод - вручную качал - нормально, а на оборотах - насос быстрее качал и уже подсасывал воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня коллектор "попердывал" на стекляшку бензонасоса

руками качался руками, а на ходу нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Кто поможет решить эту проблему? Естесно с меня денежка/сок/пиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mike386
Проверь магистраль от бака до насоса.

У меня так было - протерся бензопровод - вручную качал - нормально, а на оборотах - насос быстрее качал и уже подсасывал воздух.

Полностью согласен! Я когда из бака трубку достал там вся сеточка загажена была и прокладка попорчена. Посмотри ещё чтоб воздух не подсасывал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Наблюдал эту каритну, т.к. сейчас этот машин у моего гаража стоит.

Добавлю.

Когда двиг заведён, то взявшись за ручку подкачки, чуствуется что распред задевает за шток, но подкачки не происходит.

Может имеет смысл как-то (варварски) подогнуть шток, чтоб распред лучше цеплял за него?

 

На подсос воздуха не похоже, т.к. в ручном режиме БН качает вообще без проблем.

 

bios

Ты хотел на другом движке (другой машине) проверить как БН работает. Проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

На другой машине не проверял пока, у меня мысль есть сделть как в этой теме http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=10621 там ведь подпилить можно на сколько нужно и гнуть не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,точно,эта тема,я попутал и автора и машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Примерно понял, взять кучу прокладок и эксперементировать, эх если бы его было так легко откручивать...

Да откручивать его это целая история с подбором подонутых ключей и прочих изощрений..

 

В любом магазине автозапчастей продается насос на класику (ВАЗ 2101-07)

Это лучшее решение да и ставить намного удобнее чем родной насос за счет его малых размеров..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zakker

Если нужно срочно ездить,то поставьте электро б\н и заглушку на место родного,проще и без отказнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Zakker

А то мы не догадались... Этот вариант уже рассматривался. но на крайний случай. Обратку ведь ещё мутить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Сегодня путём нехитрых манипуляций было выяснено, что толькатель в двигателе работает, но почему то не задевет родной насос, снял все размеры буду ставить от копейки завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Проблема решена путём подбора прокладок, спасибр Шарку, с меня при случае пиво/сок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.