Semen #1 Posted November 4, 2009 Уважаемые, кто подскажет, в чём отличия экспортного от обычного исполнения? И почему стоит приборка как от 40-го? Каким должен быть подрулевой переключатель ? И были ли на 427 -х дисковые переднии тормоза? Машина 74-го года. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #2 Posted November 4, 2009 И почему стоит приборка как от 40-го дисковые переднии тормоза если не ошибаюсь, это переделки. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #3 Posted November 4, 2009 (edited) 74-75 гв-там вроде на все 12-е семейство приборки нового образца ставили. Каким должен быть подрулевой переключатель ? 412-м. Edited November 4, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Semen #4 Posted November 4, 2009 До ноября 1973 года кузова автомобилей "Москвич-408" и "Москвич-412" отлича- лись только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные пане- ли приборов и пр.). В этот период наверное и произошла замена на два круглых колодца, как я понял? Share this post Link to post Share on other sites
Semen #5 Posted November 7, 2009 Как я выяснил, тормоза переделанные на дисковые, а приборы от 40-го. - это с завода. Теперь осталось разобраться с контрольными лампами, что какая обозначает. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #6 Posted November 7, 2009 Как я выяснил, тормоза переделанные на дисковые, а приборы от 40-го. - это с завода. Теперь осталось разобраться с контрольными лампами, что какая обозначает. Ты не поверишь, но то же самое, что у сорокового. Приборка-то как у него. Share this post Link to post Share on other sites
Semen #7 Posted November 8, 2009 Ты не поверишь, но то же самое, что у сорокового. Приборка-то как у него. Приборка хорошая, только из 4-х контрольных ламп горят 2 - поворотников и дальнего света. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #8 Posted November 8, 2009 Приборка хорошая, только из 4-х контрольных ламп горят 2 - поворотников и дальнего света. Неисправности твоего автомобиля в разделе справочной информации не рассматриваются. У меня на сарае 76 года стоит и горит всё то, что стоит и горит у сорокового 86 года выпуска и абсолютно по тем же самым функциям. Найди на форуме книжку, почитай про индикацию. Найти на форуме электросхему, почини проводку или просто замени сгоревшие лампочки в приборке. Только умоляю тебя, не нужно рассусоливать здесь "чё и почему да как". Ссылка "Поиск" вверху страницы. Share this post Link to post Share on other sites
Semen #9 Posted November 8, 2009 Ладно, с проводкой разберусь. А в чём отличия сараев на экспорт? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #10 Posted November 8, 2009 Ладно, с проводкой разберусь. А в чём отличия сараев на экспорт? Стандартные отличия 2140 от экспортного 2140 с поправкой на кузов-универсал. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #11 Posted November 8, 2009 (edited) Только СЛ (индекс 117) универсалов не было. Edited November 8, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #12 Posted November 8, 2009 Только СЛ (индекс 117) универсалов не было. В 70-х SL отсутствовали как класс Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #13 Posted November 8, 2009 Я думал вы уже про 2137 пошли разговаривать,раз ты про 2140 говоришь. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #14 Posted November 8, 2009 Я думал вы уже про 2137 пошли разговаривать,раз ты про 2140 говоришь. Я и говорю, что SL в 70х отсутствовал как класс и поэтому разговора о существовании 2137SL можно даже не начинать Share this post Link to post Share on other sites
Semen #15 Posted November 8, 2009 Чего-то я не понял, ребята. В чём отличия 427 экспорт от обычного исполнения 427? Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #16 Posted November 8, 2009 427Э это четырехфарный универсал 67-69 годов с 412 мотором. Хватит чушь пороть. Share this post Link to post Share on other sites
Semen #17 Posted November 8, 2009 В ПТС машина 427Э 74 г.в. , фары квадратные. Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #18 Posted November 8, 2009 (edited) в 74 году ВСЕ машины назывались ИЭ и отличий как таковых не имели. Дилерами иногда устанавливались зеркала на крылья, модные замки бензобака, но к оснащению автомобилей на АЗЛК эти навороты не имели никакого отношения. Приборка да, с 74 года пошла на всех машинах с тремя колодцами. Дисковых тормозов не было. Подрулевой переключатель единственный - отвечает за поворотники - тонкий, круглого сечения. В ПТС машина 427Э 74 г.в. , фары квадратные. срать на птс. Вы, ув. Семен (изв. что по-русски), с Львом Беляевым не знакомы? Он тоже всё никак не уймётся про г24ТС, а между тем это психиатрия. Edited November 8, 2009 by dimedrol Share this post Link to post Share on other sites
VaDiK #19 Posted November 8, 2009 надо сказать даже с 1973 года 3 колодца пошло, ну а Лев Беляев нашел официальное подтверждение о выпуске газ 24ТС, в котором говорится что этот автомобиль оснащался колесами от г-21, и был предназначен для такси)))) Share this post Link to post Share on other sites
Semen #20 Posted November 8, 2009 срать на птс.с Львом Беляевым не знакомы? А Вы , уважаемый Димедрол, чего такой нервный? никакого Льва Белявского и никакой психиатрии. Я просто хотел узнать отличия у знатаков универсалов. И что значит срать на ПТС? Share this post Link to post Share on other sites
dimedrol #21 Posted November 8, 2009 (edited) Ваш автомобиль называется 427ИЭ. Он может быть экспортный и неэкспортный. Иногда можно сориентироваться по дилерским мулькам и по подкапотному ШИЛЬДИКУ на английском или немецком или еще каком-нибудь языке. Иногда экспортные экземпляры имели красное торпедо. Кстати - байки дедов-говноедов - любителей творога и беленькой и профессиональных шоферов с тридцатилетним стажем имеют нулевой рейтинг в определении экспортности автомобиля Edited November 8, 2009 by dimedrol Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #22 Posted November 8, 2009 так господа газы здесь обсуждать противопоказано а если увижу еще у кого цитату в полстраницы предупреждать не буду Share this post Link to post Share on other sites
Pach #23 Posted August 11, 2010 У меня был М-427Э, реэкспорт из Финляндии. Отличия, которые можно было видеть, таковы: - крыльевые зеркала TEX парой, - ремни безопасности (фирму не помню, но зарубежного производства), - оплетка руля из ФРГ, - замок зажигания немецкий, но его не осталось, равно как и дилерских "плинтусов" по низу дверей. - Кто-то еще из финнов, видимо, присобачил под капотом розетку иностранческую. Крыша была покрашена в черный цвет, что было отмечено в ПТС. Всё остальное - абсолютно также, как и в обычном М-427. Ни приборки на английском, ни чего другого. Share this post Link to post Share on other sites