Semen

Универсал 427Э

Recommended Posts

Semen

Уважаемые, кто подскажет, в чём отличия экспортного от обычного исполнения? И почему стоит приборка как от 40-го? Каким должен быть подрулевой переключатель ? И были ли на 427 -х дисковые переднии тормоза? Машина 74-го года.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дорина
И почему стоит приборка как от 40-го
дисковые переднии тормоза

если не ошибаюсь, это переделки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

74-75 гв-там вроде на все 12-е семейство приборки нового образца ставили.

 

Каким должен быть подрулевой переключатель ?

412-м.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Semen

До ноября 1973 года кузова автомобилей "Москвич-408" и "Москвич-412" отлича-

лись только своей комплектностью по элементам внутренней отделки (разные пане-

ли приборов и пр.).

В этот период наверное и произошла замена на два круглых колодца, как я понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Semen

Как я выяснил, тормоза переделанные на дисковые, а приборы от 40-го. - это с завода. Теперь осталось разобраться с контрольными лампами, что какая обозначает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Как я выяснил, тормоза переделанные на дисковые, а приборы от 40-го. - это с завода. Теперь осталось разобраться с контрольными лампами, что какая обозначает.

 

Ты не поверишь, но то же самое, что у сорокового. Приборка-то как у него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Semen
Ты не поверишь, но то же самое, что у сорокового. Приборка-то как у него.

Приборка хорошая, только из 4-х контрольных ламп горят 2 - поворотников и дальнего света.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Приборка хорошая, только из 4-х контрольных ламп горят 2 - поворотников и дальнего света.

 

 

Неисправности твоего автомобиля в разделе справочной информации не рассматриваются.

 

У меня на сарае 76 года стоит и горит всё то, что стоит и горит у сорокового 86 года выпуска и абсолютно по тем же самым функциям. Найди на форуме книжку, почитай про индикацию. Найти на форуме электросхему, почини проводку или просто замени сгоревшие лампочки в приборке.

 

Только умоляю тебя, не нужно рассусоливать здесь "чё и почему да как". Ссылка "Поиск" вверху страницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Semen

Ладно, с проводкой разберусь. А в чём отличия сараев на экспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ладно, с проводкой разберусь. А в чём отличия сараев на экспорт?

 

Стандартные отличия 2140 от экспортного 2140 с поправкой на кузов-универсал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Только СЛ (индекс 117) универсалов не было.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Только СЛ (индекс 117) универсалов не было.

 

В 70-х SL отсутствовали как класс :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Я думал вы уже про 2137 пошли разговаривать,раз ты про 2140 говоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Я думал вы уже про 2137 пошли разговаривать,раз ты про 2140 говоришь.

 

Я и говорю, что SL в 70х отсутствовал как класс и поэтому разговора о существовании 2137SL можно даже не начинать :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Semen

Чего-то я не понял, ребята. В чём отличия 427 экспорт от обычного исполнения 427?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

427Э это четырехфарный универсал 67-69 годов с 412 мотором. Хватит чушь пороть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Semen

В ПТС машина 427Э 74 г.в. , фары квадратные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

в 74 году ВСЕ машины назывались ИЭ и отличий как таковых не имели. Дилерами иногда устанавливались зеркала на крылья, модные замки бензобака, но к оснащению автомобилей на АЗЛК эти навороты не имели никакого отношения. Приборка да, с 74 года пошла на всех машинах с тремя колодцами. Дисковых тормозов не было. Подрулевой переключатель единственный - отвечает за поворотники - тонкий, круглого сечения.

 

В ПТС машина 427Э 74 г.в. , фары квадратные.

 

срать на птс.

 

Вы, ув. Семен (изв. что по-русски), с Львом Беляевым не знакомы? Он тоже всё никак не уймётся про г24ТС, а между тем это психиатрия.

Edited by dimedrol

Share this post


Link to post
Share on other sites
VaDiK

надо сказать даже с 1973 года 3 колодца пошло, ну а Лев Беляев нашел официальное подтверждение о выпуске газ 24ТС, в котором говорится что этот автомобиль оснащался колесами от г-21, и был предназначен для такси))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Semen
срать на птс.с Львом Беляевым не знакомы?

А Вы , уважаемый Димедрол, чего такой нервный? никакого Льва Белявского и никакой психиатрии. Я просто хотел узнать отличия у знатаков универсалов. И что значит срать на ПТС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimedrol

Ваш автомобиль называется 427ИЭ. Он может быть экспортный и неэкспортный. Иногда можно сориентироваться по дилерским мулькам и по подкапотному ШИЛЬДИКУ на английском или немецком или еще каком-нибудь языке. Иногда экспортные экземпляры имели красное торпедо.

 

Кстати - байки дедов-говноедов - любителей творога и беленькой и профессиональных шоферов с тридцатилетним стажем имеют нулевой рейтинг в определении экспортности автомобиля

Edited by dimedrol

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

так господа газы здесь обсуждать противопоказано

 

а если увижу еще у кого цитату в полстраницы предупреждать не буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pach

У меня был М-427Э, реэкспорт из Финляндии. Отличия, которые можно было видеть, таковы:

- крыльевые зеркала TEX парой,

- ремни безопасности (фирму не помню, но зарубежного производства),

- оплетка руля из ФРГ,

- замок зажигания немецкий, но его не осталось, равно как и дилерских "плинтусов" по низу дверей.

- Кто-то еще из финнов, видимо, присобачил под капотом розетку иностранческую.

Крыша была покрашена в черный цвет, что было отмечено в ПТС.

 

Всё остальное - абсолютно также, как и в обычном М-427. Ни приборки на английском, ни чего другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.