Sign in to follow this  
sovdep-1992

Как переделать карбюратор на механический привод вторичной камеры?

Recommended Posts

sovdep-1992

Доброго времени суток.Заколебался с провалами при педали в пол,именно в тот момент,когда начинает срабатывать вторичная камера.Регулировка не помогает.Жиклёры не при чем.Собственно,удалось покрутить на днях в руках ДААЗ-2140 с механическим приводом вторичной камеры,времени на особое рассмотрение не было,но всё же конструкция показалась практичнее и надёжнее.Следовтельно,вопрос такой: Какие детали мне нужны,от каких карбюраторов они подходят,какие операции по удалению механизма вакуумного привода нужно произвести (чтобы снять весь механизм с мембраной),чем заделывать или закручивать образовавшееся отверстие после демонтажа привода? (там ведь будет подсасывать воздух).Просто отсоединять приводную тягу-считаю бессмысленным,зачем "тратить" вакуум на ненужный механизм? Теоритически,должен и расход топлива уменьшится,я не прав? Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

1. взять карб с механическим приводом

2.отключить тягу пневмопривода от оси заслонки

3. с карба п.1. снять штуку кот. крутит заслонку.

 

все ж просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

С каких карбюраторов подойдёт эта штука,которая крутит заслонку? В продаже щас таких нет,в магазинах узнавал,все вакуумные.Скажем,с ранних вазовских карбюраторов,всяких веберов она подойдёт? А пневмопривод я хочу снять вообще,лишняя "трата" вакуума.

Edited by sovdep-1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
пневмопривод я хочу снять вообще,лишняя "трата" вакуума.

Ни разу

продаже щас таких нет

Сделай сам, я делал. Чертеж был где-то в библиотеке у Петровича.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

со старых ВАЗовских карбов конечно подходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я снял вакуумник, разобрал, поменял пружину на другую сторону диафрагмы, собрал назад, поставил обратно заменив прокладку на другую без отверстия чтоб вакуум не работал, вторая камера открывается сама.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

sovdep-1992

 

Рассказываю полную технологию:

 

1. Находишь старый Вебер и снимаешь с него тягу второй камеры, не запомнить что куда крепится в какой последовательности.(У нас тяги Веберовские новые можно найти на Авторынке продают типа для тюнинга :) )

2. собираешь проверяешь всё на люфты так что бы при полно выжимании педали открывались полностью 2 камеры(т.е. чтобы заслонки становились строго перпендекулярно плоскости карбюратора)

3.Покупаешь маленький пакетик сока(благополучно выпиваешь за моё здоровье(Тебе всё равно а мне приятно)) и из упаковки от оного вырезаешь прокладку как показано на рисунке фольгированной частью к карбюратору цветной к вакууму.

4. Откручиваешь вакуумник и меняешь родную прокладку на ту которую сделал сам(без центрального отверстия)

Притягиваешь хорошо вакуумник на место так как по мимо основной функции открывания 2 камеры он ещё выполняет роль крепления тросика подсоса.

5. Ездишь и радуешься.

 

P.S. Я так езжу уже 3 год сначала так был переделан карбюратор 2105 потом 2107

prokladka.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ahmet-oren
...

P.S. Я так езжу уже 3 год сначала так был переделан карбюратор 2105 потом 2107

какие ощущения, опиши что изменилось и на сколько :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Из статьи "озон наизнанку"

На отдельных автомобилях "Жигули" с карбюратором "Озон" выпуска 1978-1979гг. наблюдаются вялый разгон, рывки, провалы при резком нажатии на педаль акселератора, которые не удается устранить регулировкой. В этих случаях помогает небольшая переделка карбюратора, заключающаяся в замене пневматического привода дроссельной заслонки вторичной камеры механическим. Здесь возможны два способа.

 

Первый. Снять с оси дроссельной заслонки вторичной камеры рычаг 3, а на его место установить рычаг 2 от прежнего жигулевского карбюратора ДААЗ, как показано на рис.202. Но у этого способа есть недостаток: рычаг старой конструкции не будет касаться упорного винта 1, а стало быть, не исключено заклинивание дроссельной заслонки в закрытом положении, что будет препятствовать ее открытию в первый момент.

 

Второй способ свободен от этого недостатка, но требует изготовления нового рычага (рис.203). Его левое плечо будет упираться в винт, позволяющий регулировать положение заслонки.

 

Динамика разгона будет лучше, если в диапазоне от 1000 до 2000-2500 об/мин плавно нажимать на педаль акселератора.

mech1.gif

mech2.gif

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert
какие ощущения, опиши что изменилось и на сколько :good:

Расход изменился в большую сторону но и машина ожила начила очень бодро двигаться с пневмой не идёт ни в какое сравнение...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

Я ставил привод дросельной заслонки на вторичную камеру с карбюратора К - 126, когда менял его на "ОЗОН".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Там не подходит ничего, не может такого быть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

Сделать фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Зараза,тягу нигде найти до сих пор я не смог,и жигулевские,и москвичевские магазины объездил - всюду вакуумники.Qbert,благодарю,до меня всё допереть не могло,как отключить вакуумный привод.Продолжаем искать тягу...Dan,сфоткай,очень уж интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Dan

Сфоткай, будь так любезен. Ибо я сам хотел не особо заморачиваясь переделать привод II камеры на механический, и К126 смотрел, даже Солекс раскурочить хотел. Не подходит там ничего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Кажется, кто-то обещал фото. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

Сфоткаяю, выложу сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

Вот фото, НО делалось это давно, и что бралось с К-126, кроме рычага привода дроссельной заслонки первичной камеры и возможно поводка точно уже не помню.

091111_.jpg

091111.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Знатоки,с какого узла карбюратора к-126 эта деталь? Повертел в руках к-126,похожей не заметил.

Edited by sovdep-1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Деталь с вэбера 2101

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Я же говорил, что на К126 нет такой детали! :):):ico-butcher:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.