Qbert

ВУ от Приоры и ГТЦ от Волги в 2140 (Автор Денис WWWden (West))

Recommended Posts

Qbert

фото1: вакумный усилитель приора\калина\шевинива, единственный который может подойти на масег от тазика с родным ГТЦ.

1.JPG

фото2: тот самый ГТЦ от волги 3110 , чтоб подошел под шпильки приоровакумника пришлось распилить крепления болгаркой=)

2.JPG

фото3: шток вакумника глубоко внутри поэтому приходится делать вот такую проставочку внутрь штока ГТЦ длинна ее 27мм помоему))

3.JPG

фото4: видно что остается около12 мм, штока

4.JPG

фото5:родной вакуум располовиниваем, извлекаем заднюю крышку и отделяем от нее все лишнее,и увеличиваем центральную дырку до 60мм, и сверлим две дырки по середине ребер квадрата,состоящего из 4-х шпилек.

5.JPG

Фото6:в кузове делаем тоже 2 дырки на вертикальных сторонах квадрата (на горизонтальных сделал сначала, ошибся) и растачиваем центральное отверстие чуть чуть чтоб влез вакумник новый.

6.JPG

фото7: примеряем наш переходник )

7.JPG

фото8: вид изнутри. этот переходник нужен так как на нижние шпильки крепится педаль, ну и так сделать удобнее чем подругому.

8.JPG

фото9: от старого вакумник аотрезал 22мм штока и срез заточил немного под конус.

9.JPG

фото10: (не в резкости) вобщем шток приоровакума короче нашего и без резьбы на конце, а сразу вилка. вот эту вилку срезал заподлицо, приложил отрезок старого штока и аккуратно приварил ) варить былос тремно-чуть проварил-остужаешь, чуть проварил-остужаешь....

10.JPG

фото11: прикрутил вакумник, приложил рядом цилиндр сцепления-ну и у кого он вставал с лукасом с небольшим перекосом? )))))))

11.JPG

фото12: смещаем на 1 см отверстия крепления цилиндра сцепления, и растачиваем дырку напильником

12.JPG

фото13: пробуем прикрутить цилиндр сцепления-ничего не мешает!

13.JPG

фото14: верхнее отверстие крепления педали сцепление тоже смещаем на 1 см влево. я решил это сделать так просверлил дырку, нарезал рузьбу, отпилил от родного болта головку и вкрутил на 2-3 витка, после чего приварил его 4-мя точками.

14.JPG

фото15: вид спереди-видно что все встает без перекосов и не мешается друг другу.

15.JPG

фото16: одеваем родное уплотнительное колечко. оно еще соскакивает все время сцук..

16.JPG

фото17: сделал из кровельных шайб две шайбочки-проставки,

17.JPG

из за небольшого несоответствия в поседке вакумник-цилиндр нужно сделать проставки или сточить буртик на цилиндре, я решил не точить там ничего

фото18: (не в резкости) притянул гтц к вакумнику в середине виден зазор в 1 мм -ну так там все садится вот.. для того и шайбы ставил...

18.JPG

фото19: ну вот походу и все, все прикрутил жидкость залил.

18.JPG

фото20: вид изнутри, все получилось оч прикольно, ничего не мешается.)

20.JPG

 

ну вобщем осталось подключить шланг, прокачать тормаза, завести и попробовать как оно работает )))), да еще косяк-бачок ооооч большой, упирается в клапан так что вакумник пришлось устанавливать клапаном вниз!=))))

ну вот и все) заработает\не заработает-отпишусь позже)

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=472670

 

Все вопросы лично к Дену, я только выложил информацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
west
Фотографии по ссылке

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=472670

 

Все вопросы лично к Дену, я только выложил информацию.

в совете не откажу тока на ткм-е почти не бываю(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Проверка проведена всё работает отлично не хуже чем Лукас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
не хуже чем Лукас

 

дык никто не сомневался....вакуум такой же как Лукас, а ГТЦ прокачает второй контур при выходе из строя одного, формально педаль чуть туже чем у Лукаса, там ГТЦ диаметром меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

zubrenok Я вот думаю попробовать с родным ГТЦ в виду того что он стоит новый жалко менять, а вот ВУ уже лажает.

Edited by Qbert

Share this post


Link to post
Share on other sites
west

ну вот полгода почти-тормоза просто супер! всем советую)

в планах переварить наши задние тормозные щитки под 08-е чтоб поставить туда ртц от 08 какой нить лукас или АТЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Так и не понятно стои ли делать столько заморочек? в чем разница?

(долго ходит? так можно ноый купить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Молодцы пацики, что тока могу еще добавить кто не хочет заморачиватся с волговским ГТЦ и прикрутить аналогичный по производительности Лукас. Берем от опеля Вектры Б. Подходит один в один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BOBeR
Молодцы пацики, что тока могу еще добавить кто не хочет заморачиватся с волговским ГТЦ и прикрутить аналогичный по производительности Лукас. Берем от опеля Вектры Б. Подходит один в один.

У ГТЦ вектры дырки для крепления к вакумнику по диагонали как то распологаются..или надо сразу весь узел(ГТЦ+вакум) с неё брать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
У ГТЦ вектры дырки для крепления к вакумнику по диагонали как то распологаются..или надо сразу весь узел(ГТЦ+вакум) с неё брать?

 

Так один в один! Только ГТЦ не от каждой вектсры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

мужики, а ВУ+ГТЦ в сборе от Газель бизнес нет желания рассмотреть? мы в субботу клиенту поставили вместо Лукаса от 2141 ВУ+ГТЦ газель. Производство Бош, вакуумник двухмембранный, у ГТЦ диаметр поршней 30мм, но ход почти на 1/4 меньше лукаса, поэтому его производительность не сильно много чем у лукаса. Ход педали получился 3см. до блокировки всех колес (передние суппорта 2108, ЗТЦ 2107, масса авто 1200, резина 185 полушиповка :) , асфальт мокрый).

 

Стоит комплект от 3500 до 5000, смотря где есть в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Сурово. Но думаю ценнег ближе к 5 за вут весьма вероятем

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

5000 это максимум что я видел своими глазами в каком-то особо блатном лабазе, а так цена ему 3500-4000. При чем прошу заметить: это цена за ВУТ+ГТЦ+бачок. Короче в сборе. А лукас сейчас стоит от 6500 до 8000, за б\у конечно меньше, но тормоза б/у..... спасибо не нать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дмитриев Николай

А почему сразу нельзя было использовать приороГТЦ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

ап нем темку. Кто то использовал приоро гтц?

 

Разобрался. Не подходит.

Edited by sergei2010

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.