Zogras #1 Posted October 27, 2009 На 408 м двигателе хочу заменить венец маховика (износ). Есть ли альтернатива от другой модели, а то дефицит). Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #2 Posted October 27, 2009 Перевернуть можно, если нового не найдеш. Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #3 Posted October 27, 2009 Перевернуть можно, если нового не найдеш. Есть такой вариант, но мне к нему очень не хотелось бы прибегать. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted October 27, 2009 Есть такой вариант, но мне к нему очень не хотелось бы прибегать. а чем этот вариант не нравится? способ давно провереный и вполне работоспособный... Share this post Link to post Share on other sites
Maskal #5 Posted October 27, 2009 Есть такой вариант, но мне к нему очень не хотелось бы прибегать. Почему не хочется?Постоянно так делаю. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #6 Posted October 27, 2009 на нужной стороне есть небольшой сбег вроде... лучше поменять Share this post Link to post Share on other sites
Антон #7 Posted October 27, 2009 Maskal второй раз прибегнуть сложно - уже будет все изношено)))) дело в том что при замене целесообразно балансировку колена проверить Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #8 Posted October 27, 2009 Maskal второй раз прибегнуть сложно - уже будет все изношено)))) дело в том что при замене целесообразно балансировку колена проверить это что таз, у нас болонсир раздельный Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #9 Posted October 27, 2009 но маховик то придется... Share this post Link to post Share on other sites
Антон #10 Posted October 27, 2009 хм, я балансировал всборе Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #11 Posted October 27, 2009 (edited) В толстых камасутрах пишет, что надо в сборе все балансировать - колено, маховик, корзина, ведомой... Но мне кажеться, что при преворачивании венца лишне весь мотор разбирать, чтобы все балансировать. Только при разборке сцепления надо корзину и маховик маркировать, чтобы потом снова по старому собрал. Edited October 27, 2009 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted October 27, 2009 правильная балансировка - одно колено - потом навешивают маховик, шкив, корзину. Тогда каждое отдельно можно менять на отбалансированную з/ч без повторной балансировки всего вместе. Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #13 Posted October 27, 2009 но маховик то придется... а это легко делается в шино монтажке, дрелью Share this post Link to post Share on other sites
Zogras #14 Posted October 27, 2009 Господа! Не отклоняйтесь от темы... Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #15 Posted November 3, 2009 а это легко делается в шино монтажке, дрелью Зачем дрелью? Вы видели как балансируют камни для станков круглой шлифовки, хотя бы статику так можно отбаланировать. Share this post Link to post Share on other sites