Konstantin

Вопрос по редуктору

Recommended Posts

Konstantin

Опять нужна помощь всезнающего All.Можно ли вывешеныые задние колеса крутить движком на всех передачах?Я когда менял коробку так крутил, периодически в редукторе наблюлись как бы удары и колеса на секунду подклинивали.Тогда я это списал на то, что колеса были не равномерно вывешенны и одно крутилось нормально, а другое цепляло об землю.Теперь на ходу тоже бывает как что то подклинивает и машина дергается :happyBD:

З.ы. Задний мост эта последняя деталь в машине, в которую я еще не лазил и очень не хотелось бы...

З.ы.ы может так коробка подклиноивать?Редуктор не гудит, треска в коробке при переключении переач нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Возможно у тебя в редукторе износ планетарки или попросту ослабли винты её крепящие.. У меня так на 402-м было, сначала клинит немного, практически не заметно, потом всё усиливается... и вовсе клинит намертво.. придется снимать тебе редуктор..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Возможно у тебя в редукторе износ планетарки или попросту ослабли винты её крепящие.. У меня так на 402-м было, сначала клинит немного, практически не заметно, потом всё усиливается... и вовсе клинит намертво.. придется снимать тебе редуктор..

А коробку я убью этими клинами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Konstantin

ну если заклинит, покоцаешь конечно и коробку

 

просто неисправные редуктор лишняя нагрузка на все остальное

 

в принципе, редуктор не так запарно снимать, так что приготовься лезть туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Konstantin

ну если заклинит, покоцаешь конечно и коробку

 

просто неисправные редуктор лишняя нагрузка на все остальное

 

в принципе, редуктор не так запарно снимать, так что приготовься лезть туда

Дык по моему описанию, это все таки редуктор? В планетарке нет желания разобираться, менять не на что.Какие еще признаки указывают на проблему с редуктором?Замечал правда, что если сделать оборот руками заднего колеса на 5 см, то только потом начинается крутиться кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

все же полезай в задний мост - увидишь состояние полуосей и редуктора

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
все же полезай в задний мост - увидишь состояние полуосей и редуктора

Честно говоря не знаю, что достаточно открутить/снять чтоб увидеть состояние? Пому как снимать весь мост не хочется уже похоладало на улице, а у меня машина под навесом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

нет, тебе достаточно открутить 4 болта кардана и отвести его в сторону

вывесить зад авто

снять колеса и барабаны

далее, открутив болты, монтировками подвыдвинуть полуоси

открутить болты крепления редутора на "чулке"

теперь состояние полуосей и редуктора можно обозревать визуально

 

 

может забыл что-то указать насчет снятия полуосей

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Может еще крестовину на кардане подклинивать. Картина примерно похожая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
может забыл что-то указать насчет снятия полуосей

 

то, что полуоси на старой машине если их никогда не вынимали выбить может быть проблемой Если спецсредств нет.

 

+ винт щитка с набивкой со стороны чулка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Появилась такая мысль, может это движок подклинивает, ведь новый крутил его только на месте спалив на нем 60 л бензина, а вот ездить только начал.Вчера при езде по городу клинов не было, а были на выходных после проезда по трассе 25 км.Все таки, как определить проблему?Не хочется зря в редуктор лезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
...Не хочется зря в редуктор лезть.

есть уверенность, что кресовины кардана не подклинивает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

крестовины кардана могут проявится в гуле при определенных скоростях, только если их совсем не заклинило

 

к тому убедиться в их адекватной работе не трудно - 8 гаек и потрогать руками, если клин есть станет заметно сразу(туго будут поворачиваться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

mkF

Нет, потому как кардан тоже менял, на старом крестовины разбиты, на этом проверил, люфтов не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Может что-то в масле болтается, изредка попадая между зубьев. От того и клин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Ну а как варинты на счет не обкатанного движка, может он подтормаживать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Ну а как варинты на счет не обкатанного движка, может он подтормаживать?

если в поддоне молоток не забыли (в смысле правильно все собрали), то не должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.