Konstantin #1 Posted October 26, 2009 Опять нужна помощь всезнающего All.Можно ли вывешеныые задние колеса крутить движком на всех передачах?Я когда менял коробку так крутил, периодически в редукторе наблюлись как бы удары и колеса на секунду подклинивали.Тогда я это списал на то, что колеса были не равномерно вывешенны и одно крутилось нормально, а другое цепляло об землю.Теперь на ходу тоже бывает как что то подклинивает и машина дергается З.ы. Задний мост эта последняя деталь в машине, в которую я еще не лазил и очень не хотелось бы... З.ы.ы может так коробка подклиноивать?Редуктор не гудит, треска в коробке при переключении переач нет. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #2 Posted October 26, 2009 Возможно у тебя в редукторе износ планетарки или попросту ослабли винты её крепящие.. У меня так на 402-м было, сначала клинит немного, практически не заметно, потом всё усиливается... и вовсе клинит намертво.. придется снимать тебе редуктор.. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #3 Posted October 26, 2009 Возможно у тебя в редукторе износ планетарки или попросту ослабли винты её крепящие.. У меня так на 402-м было, сначала клинит немного, практически не заметно, потом всё усиливается... и вовсе клинит намертво.. придется снимать тебе редуктор.. А коробку я убью этими клинами? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #4 Posted October 26, 2009 Konstantin ну если заклинит, покоцаешь конечно и коробку просто неисправные редуктор лишняя нагрузка на все остальное в принципе, редуктор не так запарно снимать, так что приготовься лезть туда Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #5 Posted October 26, 2009 Konstantin ну если заклинит, покоцаешь конечно и коробку просто неисправные редуктор лишняя нагрузка на все остальное в принципе, редуктор не так запарно снимать, так что приготовься лезть туда Дык по моему описанию, это все таки редуктор? В планетарке нет желания разобираться, менять не на что.Какие еще признаки указывают на проблему с редуктором?Замечал правда, что если сделать оборот руками заднего колеса на 5 см, то только потом начинается крутиться кардан. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #6 Posted October 26, 2009 все же полезай в задний мост - увидишь состояние полуосей и редуктора Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #7 Posted October 26, 2009 все же полезай в задний мост - увидишь состояние полуосей и редуктора Честно говоря не знаю, что достаточно открутить/снять чтоб увидеть состояние? Пому как снимать весь мост не хочется уже похоладало на улице, а у меня машина под навесом. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #8 Posted October 26, 2009 нет, тебе достаточно открутить 4 болта кардана и отвести его в сторону вывесить зад авто снять колеса и барабаны далее, открутив болты, монтировками подвыдвинуть полуоси открутить болты крепления редутора на "чулке" теперь состояние полуосей и редуктора можно обозревать визуально может забыл что-то указать насчет снятия полуосей Share this post Link to post Share on other sites
mkF #9 Posted October 26, 2009 Может еще крестовину на кардане подклинивать. Картина примерно похожая. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #10 Posted October 26, 2009 может забыл что-то указать насчет снятия полуосей то, что полуоси на старой машине если их никогда не вынимали выбить может быть проблемой Если спецсредств нет. + винт щитка с набивкой со стороны чулка Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #11 Posted October 27, 2009 Появилась такая мысль, может это движок подклинивает, ведь новый крутил его только на месте спалив на нем 60 л бензина, а вот ездить только начал.Вчера при езде по городу клинов не было, а были на выходных после проезда по трассе 25 км.Все таки, как определить проблему?Не хочется зря в редуктор лезть. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #12 Posted October 27, 2009 ...Не хочется зря в редуктор лезть. есть уверенность, что кресовины кардана не подклинивает? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #13 Posted October 27, 2009 крестовины кардана могут проявится в гуле при определенных скоростях, только если их совсем не заклинило к тому убедиться в их адекватной работе не трудно - 8 гаек и потрогать руками, если клин есть станет заметно сразу(туго будут поворачиваться) Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #14 Posted October 28, 2009 mkF Нет, потому как кардан тоже менял, на старом крестовины разбиты, на этом проверил, люфтов не было. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #15 Posted October 28, 2009 Может что-то в масле болтается, изредка попадая между зубьев. От того и клин. Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #16 Posted October 28, 2009 Ну а как варинты на счет не обкатанного движка, может он подтормаживать? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #17 Posted October 28, 2009 Ну а как варинты на счет не обкатанного движка, может он подтормаживать? если в поддоне молоток не забыли (в смысле правильно все собрали), то не должен. Share this post Link to post Share on other sites