HELLSTORM #1 Posted October 25, 2009 в общем перепал мне тут кусочек нержи, маленький - обрезок кто то выкинул - тема меня заинтересовала, после небольшого изучения выяснилось, что: 1)блестит аки хром практически,особенно если наполировать 2)стоит хоть и дорого ,но вполне разумно - кусок нержи листовой в миллиметр толщиной и размером метр на 2(а больше и не очень надо) около 110 долларов. Если брать более тонкую - то дешевле - около 1500-2000р за лист полированной нержи 0.4мм... Из оригинальных идей - выделить полосу где ручки на кузове - смотреться будет красиво...также - можно сделать накладки на пороги из нее же(внутренние и внешние), ибо алюм после многих лет использования обычно смотриться непрезентабельно....ну и классика - накладки на тоннель кпп, торпеду, можно какой - нибудь значек вырезать красивый, или надпись на зад(бормашинкой типа дремеля)...также как вариант - плоскую решетку на ижа позднего можно сделать кто что думает? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #2 Posted October 25, 2009 работа нержу обрабатывать больно объемная, но думаю результат того стоит Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #3 Posted October 25, 2009 Нержавейка - это неплохо. На счет разворовать - не думаю, что вот так с ходу отличат от хрома. Хотя х.з. Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #4 Posted October 25, 2009 работа нержу обрабатывать больно объемная, но думаю результат того стоит А в чем собственно проблема? я найденный кусок полиролькой болгаркой с плюшевой насадкой полирнул - блестит офигенно....или есть подводные камни? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #5 Posted October 25, 2009 пункт 1 - сверла горят, а чтобы не горели надо сверлить медленно и с маслом пункт 2 - большой расход дисков для болгарки пункт 3 - в местах нагрева(читай сверление на высоких оборотах или распил болгаркой) появляются цвета побежалости которые надо удалять, как правило вручную - нам же хочется красиво Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #6 Posted October 25, 2009 Ага. Вязкая она. Share this post Link to post Share on other sites
001 #7 Posted October 25, 2009 Мысль дельная. Сам подумывал изготовить надпись ТКМ на багажник и микро ступеньку вместо молдинга порогов. Да вот только покане до этого Share this post Link to post Share on other sites
ktrmn #8 Posted October 25, 2009 на сколько нерж похожа на хром? фоточку ктоб выложил Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #9 Posted October 25, 2009 интересно как быстро она окислится после полировки Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #10 Posted October 25, 2009 интересно как быстро она окислится после полировки Если нормальная, то не окислится, ведь в ней не менее 13%хрома. P.S. Одно время было модно делать памятники из нержи(пока их тырить не стали), так у моей прабабки простоял с 1985 по 2002- блестел как зеркало. Share this post Link to post Share on other sites
feliks #11 Posted October 25, 2009 да и машинки стиральные круглые старые внутри тоже нержавейка...и постоянно с водой работает...и ни каких намеков на ржавь иль коррозию Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #12 Posted October 25, 2009 По мне подобный стайлинг = колхоз. Зачем нержа, есть прекрасные пленки под хром не те, что в хоз/магазинах а чуть дороже их можновместо зеркал пользовать. В обращении много проще чем нержа. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #13 Posted October 25, 2009 По мне подобный стайлинг = колхоз. Зачем нержа, есть прекрасные пленки под хром не те, что в хоз/магазинах а чуть дороже их можновместо зеркал пользовать. В обращении много проще чем нержа. Нерж- это настоящее, а пленки- уподобление инопомойкам. ИМХО. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #14 Posted October 25, 2009 (edited) Замена хром-элементов как у Vovan403, хотя хрому, ИМХО, уступает. http://my-photo.ru/photo.php?z=IEVT&p=6375950 http://my-photo.ru/photo.php?z=ef8S&p=637581 из http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...16667&st=80 Нерж- это настоящее, а пленки- уподобление инопомойкам. ИМХО. уподобление "инопомойкам" хорошо или плохо это вопрос спорный. Пленка это - простота, дешевизна (если нет холявного мех/цеха), малая масса, и безопасность. Edited July 2, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #15 Posted October 25, 2009 Типа оффА: про гиббдунов подумали? Им однозначно не нравятся всякие "блястючки" снаружи. Знакомого уже несколько раз тормозили за полосу на лобовом стекле вверху. А тут целые элементы на всю длину. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #16 Posted October 25, 2009 Типа оффА: про гиббдунов подумали? Им однозначно не нравятся всякие "блястючки" снаружи. Знакомого уже несколько раз тормозили за полосу на лобовом стекле вверху. А тут целые элементы на всю длину. И что такого? Про зеркальную тонировку в ПДД написано, а про аналогичную окраску( пленку, хром и т.д. нет ни слова. Share this post Link to post Share on other sites
001 #17 Posted October 25, 2009 ...есть прекрасные пленки под ... Не все элементы можно выполнить из плёнки, тому пример мои микроступеньки или надпись ...про гиббдунов подумали?... Проблемы индейца шерифа не волнуют Техосмотр есть - свободен Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #18 Posted October 26, 2009 про гиббдунов подумали?Им однозначно не нравятся всякие "блястючки" снаружи. Знакомого уже несколько раз тормозили за полосу на лобовом стекле вверху. А тут целые элементы на всю длину. В пдд относительно кузова сказано мало - а именно - нельзя рисовать цветографические схемы спецслужб. Все остальное можно - иначе не было бы такой популярности у разных винилов, аэрографий и покрытий под карбон итп.... Что касается темы - имхо - резать \пилить ножовкой\электролобзиком хорошим\дремелем - чтобы не спалить края и нет проблем... и еще одна идея - у ИЖей поздних по центру капота есть желоб - вот в него то как раз можно приделать полоску нержавейки - смотреться будет красиво... Share this post Link to post Share on other sites
mkF #19 Posted October 26, 2009 ...и еще одна идея - у ИЖей поздних по центру капота есть желоб - вот в него то как раз можно приделать полоску нержавейки - смотреться будет красиво... Эта полоса в первую очередь самому водителю глаза по весне измозолит. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #20 Posted October 26, 2009 С н/ж нет проблем работать. Есть проблемы с инструментом - дорого. Есть спец круги, спец сверла по легированным сталям. Работают без проблем и долго. Есть смазка для сверления и резки, специальные полотна на ножовку, полировальные круги и много еще чего. Но цена есесьно а еврах. Я на работу такой инструмент беру, если интересно, дам координаты Share this post Link to post Share on other sites
bronehodchik #21 Posted October 26, 2009 Мой совет с вырезкой логотипа и прочего: потраться на лазерную резку - дорого но качественно. Да и файл самому сделать не трудно. Делают фирмы, занимающиеся наружной рекламой, в Москве выбор большой. Расчёт стоимости - по погонным метрам резки. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #22 Posted October 26, 2009 Вот детали из нержавейки в машине Надпись на руле, обрамление октан-корректора, контейнеры для флешек Корпус кнопок ЭСП тоже из н/ж, но для красоты затянут в кожу Насадки на выхлопные трубы, тоже из н/ж А это инструмент. "Зебра". Круги н/ж режут без заусенцв и нагрева (цвета побежалости нет). Он режет, а не плавит. Сверла тоже - режут, а не продавливают. Кста, побежалость не нержи легко убирается кислотой. Состав не знаю. Привозят готовую. Share this post Link to post Share on other sites