pro100Spider #1 Posted October 24, 2009 Вообщем установил без особых проблем, свой снял прикинул длину штока который идёт в салон сделал такую же на новом от 41-го, аналогично поступил со штоком который идёт в ГТЦ. Собсно проблема возникла при испытаниях, после нажатия на педаль машина послушно и пронозируемо останавливается НО .. педаль в исходное положение возвращается медленно секунды 3 гдето ... раньше педаль возвращалась по мере того как ногу забераеш ... не наблюдалось таких задержек ... пробывал проанализировать в чём причина ... ничего не пришло на ум ... может кто сталкивался с такой проблемой или это спецыфика 41-го вакуума (хотя в этом я сомневаюсь) З.Ы. новую тему создавал по причине закрытия аналогичной Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #2 Posted October 24, 2009 У меня машина вообще полностью не растормаживалась при вакууме от 41 и родного цилиндра, правда длину штока я не трогал, проблему решил установкой ГТЦ от 41 всё стало ок. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #3 Posted October 24, 2009 pro100Spider скорее всего его просто надо регулировать, почитай тут http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=50199 Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #4 Posted October 24, 2009 Moskvichist не растармаживалсь имеется ввиду что педаль была посмтоянно как бы нажата ?! Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #5 Posted October 24, 2009 Moskvichist не растармаживалсь имеется ввиду что педаль была посмтоянно как бы нажата ?! педаль была в нормальном положении но машина постоянно притормаживала я еле доехал до гаража Share this post Link to post Share on other sites
kirik #6 Posted October 24, 2009 педаль была в нормальном положении но машина постоянно притормаживала я еле доехал до гаража просто зазор ГТЦ-ВУ надо регулировать... Share this post Link to post Share on other sites
Moskvichist #7 Posted October 24, 2009 просто зазор ГТЦ-ВУ надо регулировать... я с тобой согласен, но установкой ещё и 41 ГТЦ я добился тормозов ну не как с лукасом , но гораздо лучше родных... и вообще давно это было я был молодой и зелёный Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #8 Posted October 24, 2009 kirik Спасибо, как всегда полезная информация ) только я малость не понял как удаляется воздушный фильтр и шток (который в салон идёт) ... надо будет поискать ВУ в разрезе ато регулировочный винт понятно где только неочень понятно как он свяхывается с "салонным" штоком Share this post Link to post Share on other sites
kirik #9 Posted October 24, 2009 только я малость не понял как удаляется воздушный фильтр и шток (который в салон идёт) ... всё просто, снимаешь пыльник, видишь вокруг штока трубку пластиковую, её просто рукой выкручиваешь, она вынимается, за ней вываливается шток и паролоновое кольцо (или кольцо в ней, точно не помню, но там всё понятно по месту)... Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #10 Posted October 24, 2009 А я думаю, что это вакуумник мёртвый.... Для начала рекомендовал бы поменять хотя бы клапан (выдерни из старого - они одинаковые). Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #11 Posted October 24, 2009 BAHEK794 какой клапан ты имееш ввиду ?! Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #12 Posted October 25, 2009 На ВУ только один клапан который можно поменять Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #13 Posted October 31, 2009 kirik короче пробывал регулировать как в статье ... лажа ... ничо не поменялось ... педаль какой была такой и осталась, продывал играться чуть больше и меньше чем в статье ... изменений не наблюдалось кроме того что педаль стала дубовой при сильном ослаблении регулировочного болта .. BAHEK794 и всётаки о каком клапане ты говориш ?! я чёт не понял о чём ты ... что там можно выдернуть и поставить со старого ?! Share this post Link to post Share on other sites
UJ #14 Posted October 31, 2009 (edited) имелось ввиду, клапан к которому идёт шланг от вп.коллектора к ВУ Edited October 31, 2009 by UJ Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #15 Posted October 31, 2009 UJ а он может на это влиять ?! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #16 Posted October 31, 2009 короче пробывал регулировать как в статье ... лажа ... ничо не поменялось ... педаль какой была такой и осталась, продывал играться чуть больше и меньше чем в статье ... изменений не наблюдалось кроме того что педаль стала дубовой при сильном ослаблении регулировочного болта .. хм, тогда приходит только одна мысль - негерметичность клапана который перекрывает подачу атмосферного воздуха... кстати, если заглушить двиг - ву в течении какого времени сохраняет вакуум? если не долго - точно этот клапан, на хорошем ву через сутки стояния машины в гараже нажимаю педаль - вакуумник работает... а он может на это влиять ?! нет, но похоже действительно имелся ввиду именно он, чтобы добраться до других клапанов ву надо полностью разобрать... Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #17 Posted October 31, 2009 (edited) kirik попробую ещё махнуть этот на который шланг одевается но опять же причина скорее всего не в нём ... я в шоке короче .. обидно до упора .... 320 грн на ветер ( Edited October 31, 2009 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #18 Posted November 7, 2009 - проверить лёгкость прохождения воздуха через воздушный фильтр. Фильтр должен легко продуваться ртом. Просто легко, безо всяких затруднений. Если это не так, то демонтируем (вытаскиваем) фильтрующий элемент и меняем его (вообще-то должен использоваться специальный поролон (волокнистый, что ли?), но думаю, можно обойтись и женскими колготками летнего типа) вопрос ... если проходение воздуха затруднённое .. может ли это влиять на возврат педали?! Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #19 Posted November 22, 2009 вообщем отвалялся больничный и снова за тормоза (( у бати валялся какой то подозрительный вакуум предположительно от пирожка ... но как бы не оставляла надежда наладить роботу 41 вакуума ( и так ... для начала махнул клапан в который шланг от колектора идёт .... та же песня .. под шумок проверил пирожковский вакуум вроде работал и не шипел. Снял 41-й ... поставил рядом с родным и пирожковским ... провёл сравнительные изследования ))) нажимал на шток идущий к педали ... родной (мёртвый) вакуум нажимался и возвращался в родное положение без проблем, пирожковский так же .. а 41-й при нажатии издавал небольшое шипение и при отпускании медленно возвращался в исходное положение опять таки с шипением ... вообщем выругался и поставил непонятно откуда взявшийся пирожковский вакуум .. пока проблем нету .. покатался проверил .. вроде работает ... хотябы не шыпит как родной .... теперь вопрос что может быть с 41-м ... такое чувство что ему гдето не хватает воздуха чтоб он быстрее возвращался в первоночальное положение ... типа какое то компенсационное отверстие или чтото такого типа там есть ?! может можно его отремонтировать .. ибо сомневаюсь что смогу вернуть продавцу так как прошло уже пару месяцев ( Очень надеюсь на Вас ( Share this post Link to post Share on other sites