Sign in to follow this  
Hemlock

Что то непонятное с 2141

Recommended Posts

Hemlock

Народ выручайте! Понимаю что форум посвящён классическим москвичам но всё же.

Недавно решил загоняя москвич в гараж бускануть)) ну только сцепление бросил и тут опа шелчёк такой звонкий и она не едет,включаю опять первую а она стоит на месте,открыл капот смотрю на внутренние шрусы а там(как мне показалось) оборвалось под пыльником... ну вот сёдня разобрал,вынул целиком ось вместе со шрусами...а они нормальные я думал пипец внутреннему шрусу... Капец,снял только правую ось,до левой не добрался ещё незнаю в чём беда,что это может быть? может в коробке что? кстати внутренний шрус был прикручен очень слабо и на 3 болта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64
что это может быть?

Может в коробке ось сателлитов сломаться. Я не спец, но видел такое на 12 и 9. Один парень на девятке разгазовал до 5000 оборотов и сцепление бросил, так у него коробку пробило и стартер помяло. Но в таких случаях передачу обычно клинит, трудно выключить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Hemlock

Вывесить морду, покрутить за одно колесо - второе должно вращатся в обратную сторону. Если нет,то Jenek64 правильно сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Если нет, то это как раз и может быть свёрнутый лом.

В твоём случае нужно проверить, чтобы все ШРУСы не вращались относительно лома. Потом можно выдернуть фланцы ШРУСов из коробки. По ходу этих телодвижений проблема скорее всего будет выявлена. Если нет - КПП на помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hemlock

наконец то нашёл время снять вторую полуось,сначал не заводя двигателся включил первую и начал крутить...ну в общем те штуки на которые прикручиваються внутренние шрусы,при вращении одной в какую либо сторону вторая вращаеться в противоположную,никакого сопротивления нету,повторюсь это делаеться на передаче. Потом завёл,включил первую и пошёл смотреть,эти обе хреновины крутяться,одна из них в противоположную сторону.Решил попробовать приостановить одну из них,схватился за хрень и смог её удержать рукой,вторая вращаеться. Скажите так должно быть? неужели можно её так легко удержать? Всётаки это неисправность в коробке,верно? или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
никакого сопротивления нету,повторюсь это делаеться на передаче

КПП на ремонт ГП не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Нарком продавал КПП с 41-го. Ремонт - геморное занятие. Дешевле выйдет купить б/у КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

бывает что просто шлицы сдирает на гранате или в редукторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

То, что описал товарищ Hemlock - абсолютно нормально. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ! КПП по видимому исправна. Посмотри как ведут себя ШРУСы относительно лома

 

 

при вращении одной в какую либо сторону вторая вращаеться в противоположную,никакого сопротивления нету,повторюсь это делаеться на передаче

 

Попробуй в таких условиях повернуть их в одну сторону. Должен начать вращаться первичный вал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.