Konstantin

Сход-развал 407 подвески

Recommended Posts

Konstantin

Ув.коллеги владельцы 402-407 москвичей, как у вас обстоят дела с сабжем ? Можно ли добиться что б не ело резину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Можно, если отрегулировать удается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Можно, если отрегулировать удается.

Дык если экцетриковая втулка, которой регулируется развал уже на всю вывернута, т.е. можно рег.тоько схождение.Как у тебя?Сильно ли влияет развал на резину?

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Кроме эксцентриковой втулки еще можно перевернуть ось верхних рычагов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Кроме эксцентриковой втулки еще можно перевернуть ось верхних рычагов

А что, у нее вылет с одной стороны больше, на первый взгляд она семитричная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, она несимметричная,

+ на поздних нижняя э/втулка имеет вставку, что замечательно прикипает к пальцу, и потом палец вращается вместе со втулкой в опоре, развал плохой.

 

У меня и ось перевернута и опоры новые, втулки сайлентов тоже менял, а развал все равно отрицательный...

 

Лежит новая балка и детали рычагов, давно ждут замены...

 

А пока да, жрет.

 

 

 

Правда давно не ездил уже. Так, что не жрёт :).

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
У меня и ось перевернута и опоры новые, втулки сайлентов тоже менял, а развал все равно отрицательный...

Да, грустно, хотя по книжке пишут, что отрицательный развал не сильно влияет на износ резины...А на сколько выводить схождение?

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну с плохими резинками и закисшими изношенными опорами жрало сильно после замен не так, но осталось

 

Схождение при левой тяге по опорам 320 мм, по штатному ободу - (1+-1) мм

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

по книге "взаимозаменяемость" первого издания она несимметриченаяя пошла не сразу а года где-то с 58 (по памяти цитирую, так что может и другой год) Если она не менялась, то вполне возможно что стоит еще старая симметричная. В таком случае, наверное, стоит ее поменять в первую очередь.

Еще есть мнение (правда, только мнение - не пробовал) что если очень припрет возможно и не очень сложно на снятой подвеске переварить крепление шпилек верхних рычагов. ИМХО это проще и безопаснее чем переваривать что-либо на самих рычагах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kas4ej

Полагаю, что неправильный развал оказывает на износ покрышек влияние гораздо меньшее, нежели неправильное схождение.

У моего аппарата развал регулировался лишь переворачиванием верхних рычагов (на нижних рычагах стоят кустарно установленные шаровые опоры). После регулировки схождения на стенде (эх, и глаза были у слесаря! :( ) жрать резину перестало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange
Еще есть мнение (правда, только мнение - не пробовал) что если очень припрет возможно и не очень сложно на снятой подвеске переварить крепление шпилек верхних рычагов. ИМХО это проще и безопаснее чем переваривать что-либо на самих рычагах.

 

Да ,эти шпильки вставлены в балку утолщением и проварены сбоку,они сделаны тоже эксцентрично.можно по идее повернуть на 180 градусов,сохранив при этом расстояние между ними.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

Спасибо всем за ответы, еще на склько критичен люфт в нижней опоре рычага или можно подтянуть гайку.

З.ы. менять не на что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby
Спасибо всем за ответы, еще на склько критичен люфт в нижней опоре рычага или можно подтянуть гайку.

З.ы. менять не на что.

 

Люфт в нижней опоре чаще всего из за выработки в резьбовых втулках. Пара с коническим пальцем вырабатывается в запущенных случаях.

Гайку подтянуть можно попробовать но сначала бы я разобрал и прогнал резьбу на вынутом пальце (можно той же гайкой). Еще посмотреть на состояние текстолитовых шайб - скорее всего их уже просто нету, мы ставили бронзовые.

P.S. У меня расход передних шин раз в десять интенсивнее чем задних, хотя "визуально" :grimm: сход-развал в норме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
P.S. У меня расход передних шин раз в десять интенсивнее чем задних, хотя "визуально" :( сход-развал в норме.

Да у меня визуально тоже в глаза не бросалось, а померял схождение сзади на 4 см больше, чем спереди.За одну поездку 30 км добил б/у шную Бриджстон 175/65/15.

З.ы.Ты же говорил вроде интенсивно на нем не ездишь :grimm: , что так резина изнашивается?

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby

Да именно по тому, что часто не езжу статистика в разах а не в км :grimm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.