Sign in to follow this  
Duck

Где Отремонтировать ДВС и КПП М-407(1963)??

Recommended Posts

Duck

:?:

У меня М-407 1963 г.в.

сейчас он на реставрации, кузов, салон и электрику сделаю сам,но с ДВС и КПП проблемы: ДВС-клин, а КПП сейчас стоит не родная, с ручкой на полу, родная есть вродебы со всеми тягами и креплениями, ее я хочу поставить на свое родное место.

 

Подскажите пожалуйста, где в питере можно найти людей кто:

 

1. сделает капремонт двигателя от 407-ого москвича(Главное поменять вкладыши)

 

2. Переберет и отремонтирует КПП (Довольно большие люфты)

и установит ее на рулевую колонку

 

и сделает это умело и как надо.....

у вас на сайте http://www.moskvichtuning.ru/ адрес мастерской... есть там такие люди?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Duck

В принципе особо сложного-то ничего нет... Это ж прошлый век :scout:/> У самого 403 в гараже, на котором ещё конь не валялся :oops:/>

 

В нашем сервисе может и возьмутся... Хотя ХЗ. В других тоже неизвестно... Да и денег небось запросят больше чем за капиталку какого-нибудь впрыскового оппозитника :D/>

 

Есть в общем-то визиточка человечка одного... Познакомились когда я свой 403 на заправку толкал (датчик бензиновый врёт там, вот и обсох :oops:/> ). Говорил что где-то у него в городе сервис, занимаются старыми автомобилями... Только ей полтора года уже, этой визиточке... Если хочешь попробовать - напишу телефон. Сейчас за ней не полезу, грохоту на всю квартиру будет :oops:/> :grin:/> :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Duck

вот в том то и дело что даже СЕРЕДИНА прошлого века.... современное ведро можно починить где угодно... а этой машине особо бережно надо относиться.... вот и волнуюсь по этому поводу.... главное чтобы не испортили...на ремонт я впрнципе могу разорицца..пусть будет дорого(но разумно).

хотя у меня еще 3 движка от него (один после капиталки).. но без документов....

 

 

 

 

а телефон дай, если не сложно, позвоню..! :scout:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

По коробке мне кажется проще поставить новую от 412-го, а рычаг вывести на руль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

в сервисе у нас делают не плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Duck

:scout:/>

ну спасибо большое... если с коробкой тк сделать можно то хорошо!!

 

когда соберусь красить, то двигатель вытащу.. и в ремонт отвезу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Duck

лучше б весь пригнал в ремонт,там же и покрасить могут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Duck

я его почти весь разобрал уже....ну не весь, а только крылья, весь хром, фары, фонари.... салон полностью...только если пригоню на эвакуаторе....!

ike

а ты что в этом сервисе работаеш?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Duck

нет,заезжаю туда часто.друзья чинилились,нареканий тоже не было

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Фары будешь ставить - ставь ФГ 144 (или 114 - сейчас не помню) и лампочки-галогенки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Duck

TheChief

 

спасибо...наверно так и сделаю... только конечно хочется оставить побольше родного!!... но впринципе все обратимо.... :plane:/> !

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У нас 402-го мотора капиталка стоит 8 т.р. думаю что от москвича столько-же примерно. Если сам вынешь и привезёшь то ес-сно дешевле будет.

А ты запчасти уже все купил? Вкладыши там и всё такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Duck

из запчастей точно есть ... коленвал и распредвал.., вкладышей возможно нету, я просто незнаю пока где их найти и какие надо... знаю только один Ирньевский рынок... там посмотрю...

вообще запчастей много... если кто скажет какие нужны, то наверно найду!!!....

 

я впринципе скорее всего всю её привезу, чтобы и коробку сделать и по подвеске..... и что там еще нужно....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Капиталка мотора 407-го ИМХО по стоимости будет как у ВАЗа, или несколько больше (наценка за гемор), а объём ремонта покажет вскрытие. Если сам делать не хочешь, ищи толкового механика, который мотор разберёт, промеряет, скажет, каких ремонтных размеров запчасти нужны. После этого найдёшь запчасти таких или близких размеров. И только после этой операции блок в расточку (если надо) и коленвал в шлифовку отправляй. А то можно под какой-нить редкий размер сначала всё расточить, а потом бегать и поршни по-одному собирать.

 

По коробке - и правда 412-ю с боковой крышкой от 407-й.

 

По тягам - проверь точно по каталогу запчастей наличие всех тяг, и наличие рычажков и вала, что в колонке. А то будешь потом донора искать ради одного рычажка какого-нить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Duck

вот я и спрашиваю про этот сервис что на сайте... потомучто все самому времени нет сделать..... да и некоторые важные знания отсутствуют... я сам только перетяжку салона делать буду и кое-что по мелочи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.