Веталь #1 Posted October 18, 2009 Итак, вопрос к знатокам... Кто может что-нибудь сказать о данном чуде техники? http://www.dimet-r.narod.ru/application.html http://www.dymet-rus.ru/article/katalog/412.htm Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #2 Posted October 19, 2009 Не знаю диметом, или нет, но мне напыляли в свое время баббит на упорные поверхности крышки коренного подшипника (стоит вместо полуколец на двигателе 407). Получилось хреново, при механической обработке отваливалось.. Денег, правда, не взяли за это. Потом нашел другую контору, которая наплавляет (не напыляет) баббит по старой технологии - получилось все ОК, при том что даже до обработки поверхность выглядела хначительно менее пористой... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #3 Posted October 19, 2009 Мне напыляли(тоже не знаю чем,в трамвайном парке)посадочное место подшипника по внешнему кольцу не на автомобиль, а на станок на работу-нормально сделали ,работает до сих пор,вроде,(я уже там не работаю),при мне несколько лет,при том, что нагрузка там большая, только сильно не стучать ,говорили, по напылению. Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #4 Posted October 25, 2009 Кто может что-нибудь сказать о данном чуде техники? шейки напылять не получится совсем, с отверстиями тоже беда. плазма рулит Share this post Link to post Share on other sites
Николай 66 #5 Posted September 15, 2015 Я сам такой сделал. .Не все может, но штука хорошая. Share this post Link to post Share on other sites