sercon

чёрная свеча

Recommended Posts

sercon

В четвёртом цилиндре постоянно сухой чёрный нагар на свече, остальные свечи нормально, компрессия одинакова во всех цилиндрах.

Не понятно в чём причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

ВВпровод. бегунок. крышка трамблы. и сама свеча. попробуй. потом отпишись

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

Провод ВВ, бегунок. крышка трамблёра, всё в норме. Свеча установлена новая. Пропусков зажигания нет.

Что ещё проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
WardeN

попрбуй свечи местами поменять может свеча плохая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
Свеча установлена новая.

 

По одной меняешь?

Они хоть одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

Свечи поставил новые, весь комплект

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Имхо приток масла идет.

По направляющим стекает.

Попробовал бы проверить маслосъемные колпачки или колечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK
Имхо приток масла идет.

По направляющим стекает.

Попробовал бы проверить маслосъемные колпачки или колечки.

Мож и масло... хотя тогда нагар был бы влажный что-ли...

у УЗАМа коллектор обогащает смесь в 1 и 4 цилиндрах, обедняет во 2 и 3, поэтому имеет смысл проверить регулировку карбюратора, зажигание, зазоры в свечах. Кстати свечи какие?? Движок какой? Для УЗАМ 1,5-1,7 свеча идет А20Д1(Д2) и аналоги; для 1,8 под 76 - жигулевская свеча А17ДВРМ

Топикстартер! Напиши конкретнее - какая машина? какой у нее двигатель - модель, объем, какие-то дополнительные симптомы нарушений в работе двигателя есть??

Edited by MoToAZLK

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Мож и масло... хотя тогда нагар был бы влажный что-ли...

Скорее бархатистый.

у УЗАМа коллектор обогащает смесь в 1 и 4 цилиндрах, обедняет во 2 и 3

Наоборот.

Для УЗАМ 1,5-1,7 свеча идет А20Д1(Д2) и аналоги; для 1,8 под 76 - жигулевская свеча А17ДВРМ

Если вдруг интересно, выбор свечи зависит от СС, а не объема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MoToAZLK
Цитата(MoToAZLK @ 21.10.2009, 9:34)

у УЗАМа коллектор обогащает смесь в 1 и 4 цилиндрах, обедняет во 2 и 3

 

Наоборот.

Цитата(MoToAZLK @ 21.10.2009, 9:34)

Для УЗАМ 1,5-1,7 свеча идет А20Д1(Д2) и аналоги; для 1,8 под 76 - жигулевская свеча А17ДВРМ

 

Если вдруг интересно, выбор свечи зависит от СС, а не объема.

1. Перепутал

2. Так то собственно и имелось ввиду, что под 92 (СС 8.2-9.3) свеча идет холоднее (А20) а под 76 (СС 7.6-7.8) - горячее (А17)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анонимус

А может проверить не подсасывает ли воздух через шланг вакуумного усилителя? Автор вроде сразу написал что 4й цилиндр. В этом случае он обеднял бы смесь, но бывает всякое...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

ДВС УЗАМ 412-1,5, 76-я поршневая, свечи А17ДВР. Подсосов нигде нет. Карбюратор настроен, БСЗ работает без пропусков, двигатель не трясёт и тяга хорошая.

По поводу обогащения смеси цилиндров, по моему 1,4 работают на переобедненой, а не 2,3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
ДВС УЗАМ 412-1,5, 76-я поршневая, свечи А17ДВР. Подсосов нигде нет. Карбюратор настроен, БСЗ работает без пропусков, двигатель не трясёт и тяга хорошая.

По поводу обогащения смеси цилиндров, по моему 1,4 работают на переобедненой, а не 2,3

Вакуумник исправен???когда на низких оборотах тормозишь, двиг не колбасит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sercon

Вакуумник заглушен. двиг при торможении не колбасит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня в 3-м горшке свеча немного темнее. Всё отлично работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
ДВС УЗАМ 412-1,5, 76-я поршневая, свечи А17ДВР.

А почему свечи ДВР? В-выступание юбки, Р-встроенное сопротивление. Просто А17Д по паспорту, или их аналоги импортные- у меня БРИСК L 15-Y. Маловероятно,что из-за этого,но я бы поменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Brisk L-15Y это А-17ДВ с конусом, зато очищаются лучше. А-17Д уже нигде не найдёте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kukeman

Две недели назад поменял свечи на Москвиче 2140 с 412м мотором. Поставил NGK BP7ES, раньше стояли NGK BP6ES, папа ездил на 92м бензине.

В понедельник по звуку услышал, что вроде не работает какой-то цилиндр, викрутил свечи и обнаружил, что вторая спереди в черном нагаре. Почистил свечу, двигатель заработал нормально, но поездил еще 15-20км снова работает только 3 поршня, на свече нагар.

Сам нагар черный, вроде влажный.

Карбюратор К-126, летом настраивали на СТО.

Что может быть причиной возникновения нагара? Как ее устранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DL24

Чёрный-влажный это вроде как не нагар, маслице в цилиндрах.... менять колпачки, потом колечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Сама свеча может нормально не работать (не на всех режимах работает). Либо по собственному разумению, либо наконечник, провода не дают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimoN2140lotos

поставь те сечи что стояли ранее, они более горячие, будет лучше самоочистка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.