sercon #1 Posted October 18, 2009 В четвёртом цилиндре постоянно сухой чёрный нагар на свече, остальные свечи нормально, компрессия одинакова во всех цилиндрах. Не понятно в чём причина? Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #2 Posted October 19, 2009 ВВпровод. бегунок. крышка трамблы. и сама свеча. попробуй. потом отпишись Share this post Link to post Share on other sites
sercon #3 Posted October 20, 2009 Провод ВВ, бегунок. крышка трамблёра, всё в норме. Свеча установлена новая. Пропусков зажигания нет. Что ещё проверить? Share this post Link to post Share on other sites
WardeN #4 Posted October 20, 2009 попрбуй свечи местами поменять может свеча плохая? Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #5 Posted October 20, 2009 Свеча установлена новая. По одной меняешь? Они хоть одинаковые? Share this post Link to post Share on other sites
sercon #6 Posted October 21, 2009 Свечи поставил новые, весь комплект Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #7 Posted October 21, 2009 Имхо приток масла идет. По направляющим стекает. Попробовал бы проверить маслосъемные колпачки или колечки. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #8 Posted October 21, 2009 (edited) Имхо приток масла идет.По направляющим стекает. Попробовал бы проверить маслосъемные колпачки или колечки. Мож и масло... хотя тогда нагар был бы влажный что-ли... у УЗАМа коллектор обогащает смесь в 1 и 4 цилиндрах, обедняет во 2 и 3, поэтому имеет смысл проверить регулировку карбюратора, зажигание, зазоры в свечах. Кстати свечи какие?? Движок какой? Для УЗАМ 1,5-1,7 свеча идет А20Д1(Д2) и аналоги; для 1,8 под 76 - жигулевская свеча А17ДВРМ Топикстартер! Напиши конкретнее - какая машина? какой у нее двигатель - модель, объем, какие-то дополнительные симптомы нарушений в работе двигателя есть?? Edited October 21, 2009 by MoToAZLK Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #9 Posted October 21, 2009 Мож и масло... хотя тогда нагар был бы влажный что-ли... Скорее бархатистый. у УЗАМа коллектор обогащает смесь в 1 и 4 цилиндрах, обедняет во 2 и 3 Наоборот. Для УЗАМ 1,5-1,7 свеча идет А20Д1(Д2) и аналоги; для 1,8 под 76 - жигулевская свеча А17ДВРМ Если вдруг интересно, выбор свечи зависит от СС, а не объема. Share this post Link to post Share on other sites
MoToAZLK #10 Posted October 21, 2009 Цитата(MoToAZLK @ 21.10.2009, 9:34) у УЗАМа коллектор обогащает смесь в 1 и 4 цилиндрах, обедняет во 2 и 3 Наоборот. Цитата(MoToAZLK @ 21.10.2009, 9:34) Для УЗАМ 1,5-1,7 свеча идет А20Д1(Д2) и аналоги; для 1,8 под 76 - жигулевская свеча А17ДВРМ Если вдруг интересно, выбор свечи зависит от СС, а не объема. 1. Перепутал 2. Так то собственно и имелось ввиду, что под 92 (СС 8.2-9.3) свеча идет холоднее (А20) а под 76 (СС 7.6-7.8) - горячее (А17) Share this post Link to post Share on other sites
Анонимус #11 Posted October 21, 2009 А может проверить не подсасывает ли воздух через шланг вакуумного усилителя? Автор вроде сразу написал что 4й цилиндр. В этом случае он обеднял бы смесь, но бывает всякое... Share this post Link to post Share on other sites
sercon #12 Posted October 21, 2009 ДВС УЗАМ 412-1,5, 76-я поршневая, свечи А17ДВР. Подсосов нигде нет. Карбюратор настроен, БСЗ работает без пропусков, двигатель не трясёт и тяга хорошая. По поводу обогащения смеси цилиндров, по моему 1,4 работают на переобедненой, а не 2,3 Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #13 Posted October 21, 2009 ДВС УЗАМ 412-1,5, 76-я поршневая, свечи А17ДВР. Подсосов нигде нет. Карбюратор настроен, БСЗ работает без пропусков, двигатель не трясёт и тяга хорошая.По поводу обогащения смеси цилиндров, по моему 1,4 работают на переобедненой, а не 2,3 Вакуумник исправен???когда на низких оборотах тормозишь, двиг не колбасит? Share this post Link to post Share on other sites
sercon #14 Posted October 22, 2009 Вакуумник заглушен. двиг при торможении не колбасит. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #15 Posted October 22, 2009 У меня в 3-м горшке свеча немного темнее. Всё отлично работает Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #16 Posted October 22, 2009 ДВС УЗАМ 412-1,5, 76-я поршневая, свечи А17ДВР. А почему свечи ДВР? В-выступание юбки, Р-встроенное сопротивление. Просто А17Д по паспорту, или их аналоги импортные- у меня БРИСК L 15-Y. Маловероятно,что из-за этого,но я бы поменял. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #17 Posted October 23, 2009 Brisk L-15Y это А-17ДВ с конусом, зато очищаются лучше. А-17Д уже нигде не найдёте. Share this post Link to post Share on other sites
kukeman #18 Posted December 5, 2009 Две недели назад поменял свечи на Москвиче 2140 с 412м мотором. Поставил NGK BP7ES, раньше стояли NGK BP6ES, папа ездил на 92м бензине. В понедельник по звуку услышал, что вроде не работает какой-то цилиндр, викрутил свечи и обнаружил, что вторая спереди в черном нагаре. Почистил свечу, двигатель заработал нормально, но поездил еще 15-20км снова работает только 3 поршня, на свече нагар. Сам нагар черный, вроде влажный. Карбюратор К-126, летом настраивали на СТО. Что может быть причиной возникновения нагара? Как ее устранить? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #19 Posted December 5, 2009 Чёрный-влажный это вроде как не нагар, маслице в цилиндрах.... менять колпачки, потом колечки. Share this post Link to post Share on other sites
mkF #20 Posted December 5, 2009 Сама свеча может нормально не работать (не на всех режимах работает). Либо по собственному разумению, либо наконечник, провода не дают. Share this post Link to post Share on other sites
DimoN2140lotos #21 Posted September 2, 2014 поставь те сечи что стояли ранее, они более горячие, будет лучше самоочистка Share this post Link to post Share on other sites