zhenek #26 Posted October 22, 2009 станет ты просто не можешь выстовить зажигание вот его и колбасит Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #27 Posted October 22, 2009 понял дружище. спасибо. завтра попробую. а потом отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #28 Posted October 22, 2009 во первых говорит это могут быть футорки. каторые у меня вкручены аш две штуки. изза того что камеры сгорания немного увеличены. может быть перебой в работе двигла. Похоже на правду, т.е. разная компрессия по цилиндрам... и второе. я на это обращал внимание. но не придовал этому значения. виставлял всё по меткам. и колено по второй риске. и распред совпадал сней один в один. а вот у трамблы ушол бегунок в сторону позднего зажигания гдето на полтора сантима. тоесть метки двигла в ВМТ не совпадают с бегунком. он не стоит на первом циллиндре. или надо чётко его выставить на первый цылл? Причём тут ВМТ? Зажигание выставляется по первой метке не доходя ВМТ. Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #29 Posted October 22, 2009 у него бегунок убегает хрен знать куда, метки на шкиву р-ца на 1см,хоть по какой метке поставь троить не будет, а ему привод ворочить надо Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #30 Posted October 23, 2009 (edited) у него бегунок убегает хрен знать куда, метки на шкиву р-ца на 1см,хоть по какой метке поставь троить не будет, а ему привод ворочить надо А это не то же самое, что трамблер крутить что-ли? До упора вправо бегунок повернуть,что-бы зазоры привода выбрать и трамблер крутить. Или вообще по дзыням выставить. У него не в этом дело,скорее всего. Edited October 23, 2009 by олег412 Share this post Link to post Share on other sites
zhenek #31 Posted October 23, 2009 повернуть на столько трамб не реально, сам попробуй Share this post Link to post Share on other sites
slavarim #32 Posted October 23, 2009 здарова парни. трамблёр выставил как положено. бесполезно. его всёравно колбасит. теперь остаются две футорки.или их убрать. или легче добавить ещё две. короче. как попробую. отпишусь. никак не могу понять. и никто не может в этом разобратся. хоть двиг сбрасывай и взрывай его полностью. тогда видно будет что там наворотили.щас с футорками разберусь. есле не получится. значит оставлю всё это дело до весны. весно буду скидывать и вскрывать. Share this post Link to post Share on other sites
jukadmin #33 Posted November 17, 2011 у меня вылезла точно такая же проблема. зажигание пробовал и ксз и бсз, свечи менял вплоть до иридеевых с иномарки(раньше ездил на них), карбычей поменял с карбюраторщиком аж три штуки., клапана были отрегулированы, ву глушил. ничего не помогло. на хх немножко троит, обороты набирает плохо. при езде дёргаеться. искра на свече есть, но при вкрученой свече, на снятие броне-провода, 4й цилинр не отзываеться вообще. Что делать? куда лезть? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #34 Posted December 6, 2011 Летом двигатель откапиталил (поршневая, вкладыши, гбц не трогал), работал ровно. Простоял месяц не заводил. Сегодня завел еле ка раза с 20 го, температура -12. Завелся то он с первого раза 2 секунды проработал и заглох, и так раз 20. Потом начал работать но обороты ниже 1600 не держит и сильно тресеться, полез свечи проверять, одна не работала в четвертом цилиндре и нагар черный, в первом нагар коричневый и совсем чуть чуть. Поменял свечу,завел стал лучше но все равно тресеться очень сильно на 1200. Прогрелся, на 800 оборотах боле менее ровно, 1200 тесеться, газу даешь ровно. Зажигание контактное ,регулировал по лампочки, карбюратор дааз 2140, хх не настроен, обороты регулировал подсосом. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #35 Posted December 7, 2011 (edited) попробую цилиндры подключать по очереди, мож какой не работает хотя врятли, если бы один не работал то на 800 оборотах глох бы. Edited December 7, 2011 by sm412 Share this post Link to post Share on other sites