slavarim

Двигатель троит

Recommended Posts

zhenek

станет ты просто не можешь выстовить зажигание вот его и колбасит

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

понял дружище. спасибо. завтра попробую. а потом отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
во первых говорит это могут быть футорки. каторые у меня вкручены аш две штуки. изза того что камеры сгорания немного увеличены. может быть перебой в работе двигла.

Похоже на правду, т.е. разная компрессия по цилиндрам...

 

и второе. я на это обращал внимание. но не придовал этому значения. виставлял всё по меткам. и колено по второй риске. и распред совпадал сней один в один. а вот у трамблы ушол бегунок в сторону позднего зажигания гдето на полтора сантима. тоесть метки двигла в ВМТ не совпадают с бегунком. он не стоит на первом циллиндре. или надо чётко его выставить на первый цылл?

Причём тут ВМТ? Зажигание выставляется по первой метке не доходя ВМТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

у него бегунок убегает хрен знать куда, метки на шкиву р-ца на 1см,хоть по какой метке поставь троить не будет, а ему привод ворочить надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
у него бегунок убегает хрен знать куда, метки на шкиву р-ца на 1см,хоть по какой метке поставь троить не будет, а ему привод ворочить надо

А это не то же самое, что трамблер крутить что-ли? До упора вправо бегунок повернуть,что-бы зазоры привода выбрать и трамблер крутить. Или вообще по дзыням выставить. У него не в этом дело,скорее всего.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

повернуть на столько трамб не реально, сам попробуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavarim

здарова парни. трамблёр выставил как положено. бесполезно. его всёравно колбасит. теперь остаются две футорки.или их убрать. или легче добавить ещё две. короче. как попробую. отпишусь. никак не могу понять. и никто не может в этом разобратся. хоть двиг сбрасывай и взрывай его полностью. тогда видно будет что там наворотили.щас с футорками разберусь. есле не получится. значит оставлю всё это дело до весны. весно буду скидывать и вскрывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jukadmin

у меня вылезла точно такая же проблема. зажигание пробовал и ксз и бсз, свечи менял вплоть до иридеевых с иномарки(раньше ездил на них), карбычей поменял с карбюраторщиком аж три штуки., клапана были отрегулированы, ву глушил. ничего не помогло. на хх немножко троит, обороты набирает плохо. при езде дёргаеться.

искра на свече есть, но при вкрученой свече, на снятие броне-провода, 4й цилинр не отзываеться вообще.

Что делать? куда лезть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Летом двигатель откапиталил (поршневая, вкладыши, гбц не трогал), работал ровно. Простоял месяц не заводил. Сегодня завел еле ка раза с 20 го, температура -12. Завелся то он с первого раза 2 секунды проработал и заглох, и так раз 20. Потом начал работать но обороты ниже 1600 не держит и сильно тресеться, полез свечи проверять, одна не работала в четвертом цилиндре и нагар черный, в первом нагар коричневый и совсем чуть чуть. Поменял свечу,завел стал лучше но все равно тресеться очень сильно на 1200. Прогрелся, на 800 оборотах боле менее ровно, 1200 тесеться, газу даешь ровно.

Зажигание контактное ,регулировал по лампочки, карбюратор дааз 2140, хх не настроен, обороты регулировал подсосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

попробую цилиндры подключать по очереди, мож какой не работает хотя врятли, если бы один не работал то на 800 оборотах глох бы.

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.