Sign in to follow this  
dars

Полтергейст с течью масла.

Recommended Posts

dars

Течет масло.Спереда мотора по зверски.Проехался энно километров,остановился.На минуты три.Накапало пятно размером с донышко пивной банки.Потом еще проехал пару км.Остановился.Снова такоеже пятно.И так каждый раз.Потом при детальном осмотре оказалось, что ремень генератора весь в масле.А ремень привода чарджера почти сухой.Ну сразу мысля.Сальник на каленвале потек.Передний.Ну че,добрался до шкива чтоб снять.Снимаю.А за ним все сухо.Яж обалбел.Вот вся поверхность двигателя .Которая больше размера шкива.Все в масле с грязю.А под шкивом все сухо.

 

Не стал я сальник покамись менять..Отмыл двигатель до заводскова блеска.Спереди.Собрал все обратно.Но тока чарджер не стал ставить.Завожу.

Минут 40 двигатель работал.Ни намека на течь.Я тогда начел вабше потихоньку сума сходить.

Ладно,думаю надо прокатиться.Возможно при тормажении ,масло в картере вперед приливает.И тогда течет.Фигушки.Все сухо.Идеально сухо.

Яуж не знаю где копать.

Но капало перед балкой.

Я уж на задний сальник грешил.Но масло никак не доберется до переда двигателя.Даже учел гиометрию балки.

 

Прошу совета.Где еще можно покапать.

Чтоб мотор не разбирать.И заново не переделывать.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonne1

У мну такой(похожий) конфуз был.спереди поддон бежал...дураЦкие винтики! сточил у него шляпу под головку на 8 и затянул...а так замаелси подтягивать перед поддона:drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
У мну такой(похожий) конфуз был.

ага, тоже было, но у меня таки сальник тек :drinks: пришлось по колхозному ликвидировать глюк, а именно скидывать шланг вентиляции картера, течка прекратилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
скидывать шланг вентиляции картера, течка прекратилась.

Загадками говоришь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Загадками говоришь.

да ну тебя :drinks: мотор изношен был, избыточное давление картерных газов видимо давило масло через полуживые сальники, выпустив газы на улицу, проблема решилась, но это мое ИМХО, разбираться некогда было, покупатели должны были прийти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
мотор изношен был, избыточное давление картерных газов видимо давило масло через полуживые сальники, выпустив газы на улицу, проблема решилась

Юмор в том, что давление на улице явно выше давления на впуске на любом режиме двигателя. Вот я и говорю - загадка! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Вот я и говорю - загадка!

для меня тоже, но спасло. Может кнешна и система вентиляции была забита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Я б предложил раз мотор отмыт и без чарджера не течёт - подрубить его да позырить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Я б предложил раз мотор отмыт и без чарджера не течёт - подрубить его да позырить.

Пока нет возможности покататься.На неделе Зделаю пробег до Ангарска и обратно. 50км,И я так думаю.Пойму где течет.

 

Beavis.Я тоже думал.

Возможно шкив КВ перикашивает.И сальник течет.При компрессоре.

Но шкив проверен.И не смещается.И не бьет.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Походу я нашел седня !где собака зарыта.Но для проверки еще пару дней надо.Чтоб проверить.Я те шпильки герметиком промазал.Вроде течь остановилось.Но 1 час езды не че не доказывает.

Потом фотку выложу.Если диствительно от туда текло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.