Sign in to follow this  
Konstantin

Помогите определить причину свиста трансмиссии

Recommended Posts

Konstantin

Доброго всем, продублирую из гаража еще сюда:

Народ, прошу вашей помощи :rofl: , снимал опять новую коробку хорошо ее промыл, убрал люфты из крышки переключения.Поставил все вроде Ок заработало тихо залил ей Кастрол 80W90 остался после 15-шки.Крутил ее с подвешенными задними колесами, передачи втыкаются правда 1-ю нужно иногда прокручивать первичный чтоб в зацепление вошло.Но пока крутились колеса появился свист в районе заднего коренного подшипника, а точнее кажется в том подшипнике в который вставляется первичный вал. Давления масла 1,5-2 на ХХ, если выжать сцепление свист остается...В обед опустил машуну с пеньков, начал колесить по окресностям, по началу свиста не было, но по мере прогрева опять засвистело с переходов в громкий шелест на обоотах.Повторюсь, при выжиме сцепы свист не пропадает.Возможно ли,что первичный по длине задевает коленвал,природа свиста как сухой метал по металлу.

З.ы. КПП 407

З.з.ы какое назначение отверстия в первичном валу, со стороны коленвала?

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
какое назначение отверстия в первичном валу, со стороны коленвала?

центровочное отверстие при изготовлении вала

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
центровочное отверстие при изготовлении вала

Наверное,имеется в виду смещенное от центра отверстие на выходе вала из подшипника. В 412 для вентиляции коробки вроде-сапун, в407 не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

при выжатом сцеплении и включенной скорости в коробке ничего не вращается, если машина стоит. Если свист остается, то видимо это не коробка виновата. При отпущенной педали сцепления первичный вал коробки сцеплен с коленвалом и они относительо друг друга не вращаются. То есть, дело не в задевании.

Больше похоже на свист выжимного подшипника сцепления. Свободного хода возможно нет. Может поэтому по мере прогрева выжимной начинает свистеть

Edited by mkF

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Больше похоже на свист выжимного подшипника сцепления. Свободного хода возможно нет. Может поэтому по мере прогрева выжимной начинает свистеть

Выжимной графит, зазор где то 2мм, попробую увеличить, хотя по звуку не похоже.Неужели опять коробку снимать?

 

Какие еще варианты будут?

Edited by Konstantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Не ужели опять коробку снимать?

А что делать?-судьба:rofl: Я совсем недавно сцепление целиком менял,собрал,метров100 проехал-и затрещало.

Поматерившись, разобрал вновь(уже гораздо быстрее,чем в первый раз:)-перекосило пяту на корзине и отвалился графит на выжимном...

А подшпник коленвала не прочистил и не помазал Литолом?Хотя врят-ли из-за него- разбирать надо.

Edited by олег412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
А подшпник коленвала не прочистил и не помазал Литолом?Хотя врят-ли из-за него- разбирать надо.

Да вот этого как раз и не сделал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorby
Да вот этого как раз и не сделал.

 

Теоретически этот подшипник работает только при выключенном сцеплении, когда маховик вращается, а первичный вал нет.

Поэтому рыть нужно в сторону перекошенной вилки либо пяты отжимных рычагов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin
Теоретически этот подшипник работает только при выключенном сцеплении, когда маховик вращается, а первичный вал нет.

Поэтому рыть нужно в сторону перекошенной вилки либо пяты отжимных рычагов.

Вчера брал выходной и опять снял коробку, и в принципе зря.Опорный подшипник был смазан, а вот затирал первичный вал по кожуху маховика в верхней части отверстия, как раз маслосгонной резьбой.Хотел в кожухе подпилить напильником отверстие, но подумал что могу снять лишнее.Решил что само притрется сколько надо.Так что вот так от все эти новые запчасти.

З.ы.ты оказался прав на счет не соосности ;)

 

З.ы.ы Для всех, в качестве прокладки между кожухом маховика и КПП использовал 1мм паронит.Слегка прошелся герметиком только по КПП и кожуху, чтоб он заполнил только риски и неровности.Прокладку герметиком не мазал.Сильно увлекаться герметиком не советую, коробку потом фиг оторвешь от кожуха,прикипает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.