Sergey2140 #1 Posted October 5, 2009 Всех приветствую. Помогите, плз, мне в решении проблемы. В течении последнего месяца я стал замечать, что двигатель стал "хуже тянуть" и при разгоне слышен специфический стук. Стук похож на стук клапанов, но это не клапана 100%. Более всего он слышен на 3-й и 4-й передачах. После первоначального осмотра выяснилось, что уровень масла ниже показателя min на щупе. Уровень масла я проверяю примерно раз в 2-3 месяца, он постепенно уменьшается, но незначительно. Итак, вопросы: 1. Действительно ли проблемы с работой двигателя связаны с низким уровнем масла? 2. В двигателе сейчас "какая-то минералка", как сказал мне бывший владелец. Что лучше - сменить полностью масло или долить недорогое? Сколько нужно масла, чтобы просто долить? Какое масло лучше взять, учитывая что машина эксплуатируется в основном в летний период и стиль езды - неагрессивный? Заранее спасибо всем ответившим. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted October 5, 2009 уровень масла ниже показателя min на щупе Ууууу.... Стук похож на стук клапанов, но это не клапана 100% Вкладыши "задирает-проворачивает" Срочно долить недорогого, на следующий день сменить полностью, выяснить куда оно уходит и устранить. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #3 Posted October 5, 2009 Ууууу.... Вкладыши "задирает-проворачивает" Срочно долить недорогого, на следующий день сменить полностью, выяснить куда оно уходит и устранить. Про вкладыши не совсем понял... Недорогого залить - это какого? Т.е. можешь сказать марку? И сколько нужно взять на доливку, ну просто чтобы было выше минимума... Литр? Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #4 Posted October 5, 2009 Уровень масла я проверяю примерно раз в 2-3 месяца Желательно перед каждой поездкой. Действительно ли проблемы с работой двигателя связаны с низким уровнем масла? Возможно, может быть еще от зажигания Что лучше - сменить полностью масло или долить недорогое? Лучше сменить полностью Сколько нужно масла, чтобы просто долить? От метки "мин" до "мах" около литры. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #5 Posted October 5, 2009 Желательно перед каждой поездкой. Возможно, может быть еще от зажигания Лучше сменить полностью От метки "мин" до "мах" около литры. Я сначала проверял, а потом перестал. В течении года уровень не менялся.. Сейчас что-то случилось конечно, если стало уходить.. Зажигание, мне думается вряд ли - у меня бесконтактное стоит. Понял, спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #6 Posted October 5, 2009 Желательно перед каждой поездкой. Ну, это как-то совсем круто. Перед дальней поездкой, согласен. А так, разве что если масло течет или жрет литрами. Лучше сменить полностью Так как сейчас "какая-то минералка" Масла лучше не смешивать. И вообще, золотое правило - купил машину - смени все расходники (фильтры, масло, свечи...), если есть возможность). Зажигание, мне думается вряд ли - у меня бесконтактное стоит А что, его регулировать не надо? Оно не ломается? А свечи-провода? Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #7 Posted October 5, 2009 Ну, это как-то совсем круто. Перед дальней поездкой, согласен. А так, разве что если масло течет или жрет литрами. Так как Масла лучше не смешивать. И вообще, золотое правило - купил машину - смени все расходники (фильтры, масло, свечи...), если есть возможность). А что, его регулировать не надо? Оно не ломается? А свечи-провода? Да, перед дальней я всегда проверяю. А так, если нужно 20 км проехать... Ленюсь, грешен.. Понял, спасибо. Так и сделаю, поменяю. Не порекомендуешь на что поменять? Минералка? Полусинтетика? Марка масла? Думаю, что не надо. Там ломаться нечему. А если сломается - почувстую сразу.. )) Свечи и провода менял в начале года, когда двигатель троил. И летом выкручивал свечи, проверял и чистил.. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #8 Posted October 5, 2009 Не порекомендуешь на что поменять? Минералка? Полусинтетика? Марка масла? http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=125 Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #9 Posted October 5, 2009 (edited) Sergey2140 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0 =Нарком= Опередил Edited October 5, 2009 by inikolayenko Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #10 Posted October 5, 2009 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=125 Читал. Сколько людей, столько и мнений. Для себя решил остановиться на: 1.Минералке. Мнений больше 2.Мобил1 - у нас сейчас акция. Всем спасибо за ответы. Sergey2140 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EC%E0%F1%EB%E0 =Нарком= Опередил "Но как вы спелись!" (с) Покровские ворота. )) Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #11 Posted October 5, 2009 1.Минералке. Мнений больше Потому что она дешевле Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #12 Posted October 5, 2009 Я тоже за минералку в старые побегавшие моторы. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #13 Posted October 5, 2009 Не, ну если там был гудрон и г...на внутри толщиной с палец, то лить хорошее масло смысла нет конечно Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #14 Posted October 5, 2009 Читал. Сколько людей, столько и мнений. Для себя решил остановиться на:1.Минералке. Мнений больше 2.Мобил1 - у нас сейчас акция. 1. Если большой расход масла 2. Если небольшой, не так уж и часто масло меняется. Есть смысл что получше лить Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #15 Posted October 5, 2009 Потому что она дешевле Ну, как я понял из обсуждения, большого смысла лить полусинтетику нет. Может быть неверно понял... Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #16 Posted October 5, 2009 1. Если большой расход масла2. Если небольшой, не так уж и часто масло меняется. Есть смысл что получше лить Не понял. Я имел в виду, что решил залить Мобил1, минеральное. А расход масла небольшой. Это в последний месяц что-то произошло, а так - все ок. Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #17 Posted October 5, 2009 Не, ну если там был гудрон и г...на внутри толщиной с палец, то лить хорошее масло смысла нет конечно Сам не смотрел, предпочитаю работы по разборке двигателя лично не делать. Но сильно подозреваю, что особого говна там нет. Однако в целостности сальников и прокладок я конечно не уверен.. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #18 Posted October 5, 2009 Ну, как я понял из обсуждения, большого смысла лить полусинтетику нет. Может быть неверно понял... По ходу неверно понял. Почему же нет смысла лить хорошее масло в самую дорогую и ответственную часть автомобиля? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #19 Posted October 5, 2009 Ну, как я понял из обсуждения, большого смысла лить полусинтетику нет. Может быть неверно понял...Ну там 80% обсуждения из серии "спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" Есть общие рекомендации к приминению определенного масла, и что возможно случится (или не случится), если им не следовать.Если выделить основные аргументы против полу- и синтетики, так это идиотский миф том, что "у москвича зазоры огромные и ваще синтетическое масло ему низзя, потому что низзя", и второе - если у двигателя большой пробег на фиговом масле (каком-то дешевом заменителе М8 или еще каком-то пережареном растительном масле) то внутри имеются большие отложения шлаков, которые потихоньку вымываются синтетическими маслами, быстро забивают фильтр и маслоприемник. Первое утвержедние - бред технически безграмотных людей, т.к. основной параметр подбора масла - это его вязкость, а не основа (минералная или синтетическая), и все масла имеют широкую линейку разных вязкостей. А вот со вторым надо считаться, хотя проверить тоже легко, достаточно снять крышку ГБЦ и посмотреть на состояние головы, если там нету черных вязких отложений, которые снимаются пальцем, то вполне можно заливать полусинтетику, только первый раз ее сменить тысячах на 3-5, а потом как положено. Что касается смысла, так синтетические масло намного меньше горит в местах экстримальных нагрузок - на шейках КВ и продлевает срок службы соответсвенно. Да и мотор начинает заметно тише и мягче работать. А зимой заводить двигатель с хорошим маслом, которе не застывает в холодец, как минеральное - одно удовльствие З.Ы. Все 3 типа масла опробовал на своей машине, кстати, сейчас синтетика залита Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #20 Posted October 5, 2009 Аргументы понятны. Обсуждение там действительно очень запутанное... А что скажете о процедуре смены масла с минералки на полусинтетику? Нужна ли промывка? В этом вопросе тоже ясности нет... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #21 Posted October 5, 2009 (edited) Зависит от состояния загаженсоти двигателя. А вообще, некоторые промывку заливали, некоторые нет, результат один и тот же, ту уже как совесть подскажет Если движок относительно читстый, то лучше не лить промывку, просто пораньше сменить первый раз залитую полусинтетику. Пробег у двигателя какй с капремонта? Edited October 5, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #22 Posted October 5, 2009 Зависит от состояния загаженсоти двигателя. А вообще, некоторые промывку заливали, некоторые нет, результат один и тот же, ту уже как совесть подскажет Если движок относительно читстый, то лучше не лить промывку, просто пораньше сменить первый раз залитую полусинтетику.Пробег у двигателя какй с капремонта? К сожалению, тоже сказать не могу. Двигатель, да еще, пожалуй, стартер - это единственные места, куда я еще не лазил. Потому что не было необходимости, двигатель работал отлично. Предыдущий владелец говорил, что капиталка делалась перед продажей. Я ему верю. После того, как машина оказалась у меня я проехал 3-4 тыс. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #23 Posted October 5, 2009 Тогда смело лей полусинтетику 10w-40 без всяких промывок, только фильтр смени обязательно. А то знаю я таких капитальщиков, небось там масло с первой заливки ни разу и не менялось... Share this post Link to post Share on other sites
Sergey2140 #24 Posted October 5, 2009 Тогда смело лей полусинтетику 10w-40 без всяких промывок, только фильтр смени обязательно. А то знаю я таких капитальщиков, небось там масло с первой заливки ни разу и не менялось... Сегодня купил Мобил1, полусинтетику, 10w-40. ) На выходных буду менять. Надо только еще посмотреть как это делается. Всем спасибо за советы! Share this post Link to post Share on other sites