Sign in to follow this  
Ziggi

Привод выключения сцепления

Recommended Posts

Ziggi

Масик 2140.

После замены РЦС педаль стала тугой. Чтобы выжать нужно приложить достаточно большое усилие. А так же при отпускании педали шток возвращается медленно ~1-2 сек...

Покатался немного "вперед-назад", далее получилось слдующее - выжал сцепление, включил передачу сделал паузу - чувствую машина начинает трогаться. Полез искать течь - потек ГЦС (При старом РЦС не тек вроде) Вобщем кое-как в гараж загнал... На днях полезу доводить до ума.

Вопросы.

1. С чем может быть связана "тугость" привода? (Как вариант засорилась система, но на старом РЦС все было ок, а при замене вроде гадасть никакая попасть не могла.)

2. Стоит ли менять ГЦС или можно просто поменять манжету? (или так - стоит ли заморачиваться с заменой манжеты, или целесообразней купить новый ГЦС)

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Думаю что в ГЦС манжета раком встала, лучше заменить на новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM

имхо- пока был старый рцс- пропускал+ убитость ГЦС- друг друга компенсировали.поставил новый- давление выросло- ГЦС накрылся. а вообще я себе взял за правило-если что то накрылось- менять комплектом.т.е если накрылся правый суппорт -менять правый,левый+диск и колодки со шлангами, так как ресурс примерно одинаков, и поломка одного часто тянет поломку другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.