Nix

Дополнительная печка на ваз 2112

Recommended Posts

Constrictor

Ы! :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

колхоз

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

писец чуваку делать нефиг и ваще взял бы хотя бы просто термо-шумо изоляцию сначала сделал да щели заткнул а потом бы если не помогло колхозил

ps у самого 10ки нет но ездить пришлось на них не мало - везде ташкент можно было устроить где не было щелей в палец толщиной

может мне тоже на 7-ку 3 печки поставить вместо того чтобы уплотнители менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Да, рукастый чел. Теперь у него в машине три печки.... :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

пористый материал зря на пол постелил.

машина сгниет...тем более с таким нагревателем

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Помнится мне товарищ Серж1990 рассказывал,что в его 407-м доп печка стоит под задним седением-тоже неплохое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ИМХО если ставить то в багажник. Чтобы не шумела и место не отнимала, правда с забором воздуха придется подумать.

И избегать лишних соединений в салоне и по пути.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

У друга десятка так там когда на максимум накручено в машине ташкент

зачем еще печка я хз :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
серж1990

Да,есть у меня радиатор под задним сидением. Он установлен туда чтобы подогревать пятую точки сзади сидящим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Тупизм. Из разряда "А давайте придумаем приблуду, что бы удобнее было чесать левое ухо правой ногой. А то левой рукой не интересно.".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У 2111 хорошая печка, ерундой занимается. Холодно ему стало. Ты в Москвиче поезди, где печки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
писец чуваку делать нефиг и ваще взял бы хотя бы просто термо-шумо изоляцию сначала сделал да щели заткнул а потом бы если не помогло колхозил

ps у самого 10ки нет но ездить пришлось на них не мало - везде ташкент можно было устроить где не было щелей в палец толщиной

может мне тоже на 7-ку 3 печки поставить вместо того чтобы уплотнители менять

 

Кстати, автор называет причину "не хватит ее как ни крути в -25 и ниже по трассе требуется больше тепла для 11-го кузова".

 

От себя скажу, что у обоих Ниссанов, что у меня были, на трассе при примерно -25 на лобовом стекле лёд образуется на скорости выше 110-120. Ессно, не сразу, километров через 50-100 езды. Ну и прохладно становится.

 

А в штатной эксплуатации в обоих машинах в любой мороз в половину силы работали. И дело отнюдь не в герметичности, Ниссаны были однозначно герметичны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.