Crazy #1 Posted December 6, 2006 Ктонибуть пробовал ставить ? http://www.orionspb.ru/autocomp_lcd_kar.html Share this post Link to post Share on other sites
apod #2 Posted December 6, 2006 Скажу свое ИМХО. Все то же, кроме операций с показометром луца есть и в БК-06. Стоит уже 2года и зер гут. А с нашим датчиком на 46л бака 20 дискрет датчика ничего хорошего не будет. В добавок конструкция бака у нас такова, что уровень будет сильно болтаться. Т.о этот БК должен еще как-то реагировать на быстрые колебания датчика и чего-то усреднять. Если хочется мерять расход, то датчик должен быть объемного типа. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #3 Posted December 6, 2006 Вобщем копил я сей девайс... посмотрим как себя покажет :)/> сижу вот сечас с кучей проводов и инструкцией пытаюсь вкурить что куда подключать... :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #4 Posted December 8, 2006 А с нашим датчиком на 46л бака 20 дискрет датчика ничего хорошего не будет. В добавок конструкция бака у нас такова, что уровень будет сильно болтаться. Т.о этот БК должен еще как-то реагировать на быстрые колебания датчика и чего-то усреднять. Если хочется мерять расход, то датчик должен быть объемного типа. У меня стоит уже полгода и никаких проблем. Подключается легко. Пока руки не доходят откалибровать датчик топлива, потеплеет - займусь :oops:/> . А в мануале и пишется что он не будет показывать мгновенный расход. После остановки авто когда бензин в баке успокоится тогда и покажет и расход, и пробег на остатке топлива. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #5 Posted December 18, 2006 Я вот одно не могу сообразить, куда подключить "синий провод" - провод контроля наличия напряжения зажигания, по инструкции он должен идти на контакт 15 замка зажигания, но у меня замок старого образца и на нем только обозначения типа "ВК" "СТ" и тп. кстати по поводу колибровки, можно прикинуть сопротивление через каждые 5 литров, чтоб не парится и замутить переключатель... Share this post Link to post Share on other sites
Vic_pilot #6 Posted December 20, 2006 Сейчас не помню, куда подключал синий провод. Просто вызванивал тестером на каком контакте появляестя напруга при повороте ключа и туда прикрутил. По поводу 5 литров - в мануале написано что шаг калибровки 10 литров (т.е. скокоб ты не залил БК считает что залито 10). Наверное сам БК раскидывает это сопротивление на 10. Share this post Link to post Share on other sites
JVV #7 Posted December 20, 2006 http://avtopasker.ru/goods/31034.htm Вот этот более интересен :twisted: ;)/> Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted December 20, 2006 Может я чего-то не понимаю,но этот комп подсоединяется к контроллеру в машине(мозгам.) А в москвиче их нет. как его подключать и что он может показать кроме часов,напряжения и кол-ва топлива в баке? ПРОсто указатель уровня топлива часы и напряжеметр за почти две штуки ИМХО покупать смысла нет Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #9 Posted December 20, 2006 По поводу 5 литров - в мануале написано что шаг калибровки 10 литров (т.е. скокоб ты не залил БК считает что залито 10). Наверное сам БК раскидывает это сопротивление на 10. Там шаг идёт через 5 литров, залил в пустой бак (в режиме калибровки) 5 литров - он запомнил, потом следущие 5 литров и так до полного бака. Про сопротивление я имел ввиду, что чтобы не бегать с канистрами можно расщитать сопротивление датчика через каждые 5 литров и при необходимости отцеплять БК с датчика и включать поочерёдно на сопротивление соответствующие сопротивлению датчика при 5л. 10л. 15л. и тд. Share this post Link to post Share on other sites