Spring #1 Posted September 24, 2009 Сегодня не доезжая 1км до институа обнаружил что при выключении 3-й передачи на рычаге вибрация появляется и скорость не выключается, если только рычаг поворочить в разные стороны. Остановился. Рычаг в нейтральном положении не ходит, что-то мешает в середине хода когда туда-сюда слева направа. Пошевелил рычаг, вроде нормально. Поехал, 1-я, 2-я нормально, 3-я тоже включилась, а выключаться такакя же хрень. Задняя нормально. Я думаю, может тяги разболтались, потому что по симтомам не похоже на сцепление или развал коробки...Что посоветуете, друзья? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #2 Posted September 24, 2009 Spring муфту закусило, у меня с 4 так было, только она не выключалась обратно Share this post Link to post Share on other sites
Spring #3 Posted September 24, 2009 Spring муфту закусило, у меня с 4 так было, только она не выключалась обратно А где муфта, подскажи, пожалуйста, я просто с коробкой ни разу прооблем не имел, не изучил еще. Это можно в полевых условиях сделать при наличии эстакады или это в самой коробке? Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #4 Posted September 24, 2009 А где муфта, подскажи, пожалуйста, я просто с коробкой ни разу прооблем не имел, не изучил еще. Это можно в полевых условиях сделать при наличии эстакады или это в самой коробке? Это в самой коробке. Если полезешь в нее, обязательно предварительно заготовь оправки. Чертежи в любой книге по обслуживанию есть. Share this post Link to post Share on other sites
Spring #5 Posted September 24, 2009 Значит точно муфта, других вариантов нет? А почему рычаг ворочается с трудом, это тоже с этим связано? Уж простите за назойливость, я повторюсь , нет опыта ремонта КПП просто. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #6 Posted September 24, 2009 рычаг ворочается с трудом Эээ. А по-русски? Перемещается чтоль? Если да, то в каких направлениях? Если во всех, то скорее всего кулиса подклинивает. Если нет, то смотреть конкретный рычаг. Хотя скорее всего все равно придется в коробку лезть. Как минимум механизм переключения перебрать. Значит точно муфта, других вариантов нет? Это так сказать чаще всего встречающаяся проблема. Бывает сухарик выползет из синхронизатора. Только вскрытие и покажет. Коробки не бойся. Там ничего сложного нет. Берешь в руки хорошую книжку и строго по ней разбираешь-собираешь. Обязательно подготовь оправки, иначе хрен соберешь. Share this post Link to post Share on other sites
Spring #7 Posted September 24, 2009 Эээ. А по-русски? Перемещается чтоль?Если да, то в каких направлениях? Если во всех, то скорее всего кулиса подклинивает. Если нет, то смотреть конкретный рычаг. Хотя скорее всего все равно придется в коробку лезть. Как минимум механизм переключения перебрать. Так, по порядку: поперек слева направо и обратно, в середине хода клин какой-то. Первая-вторая-нормально. как идти к 3-й опять клин Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #8 Posted September 24, 2009 Кста. Еще вариант, правда это у меня с задней было. тоже не выключалась. Оказалось, что на кулисе "язык", который давит на шарик "лягушки", износился и стопорился этим же шариком. Узнал только сняв кожух с тоннеля. Обточили болгаркой и все заработало. Так, по порядку:поперек слева направо и обратно, в середине хода клин какой-то. Первая-вторая-нормально. как идти к 3-й опять клин Сними кожух, осмотри кулису. Попробуй "лягушку" открутить и переключать без нее. А 4я как? Нормально? Возможно есть износ вилки. Share this post Link to post Share on other sites
Spring #9 Posted September 24, 2009 Кста. Еще вариант, правда это у меня с задней было. тоже не выключалась. Оказалось, что на кулисе "язык", который давит на шарик "лягушки", износился и стопорился этим же шариком. Узнал только сняв кожух с тоннеля. Обточили болгаркой и все заработало. Сними кожух, осмотри кулису. Попробуй "лягушку" открутить и переключать без нее. А 4я как? Нормально? Да, 4-я нормально. Вобщем посмотрю что с кулисой. Спасибо а совет. А то домой придется на 2-й ехать ) Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #10 Posted September 24, 2009 держиш чуть подольше 2-у потом сразу 4-ю внатяг и поехал Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #11 Posted September 24, 2009 держиш чуть подольше 2-у потом сразу 4-ю внатяг и поехал +1 Я на 2-й до 60ти разгонялся. А на 4й нормально по прямой можно и с 45-50ти ехать. ЗЫ Хуже когда без сцепления. (т-т-т) Не дай бог мне еще раз так. Share this post Link to post Share on other sites
Spring #12 Posted September 24, 2009 Да , без сцепления это кошмар ) Спасибо всем за помощь. До дома доеду со 2-й на 4-ю ,там уже смотреть буду что да как. Share this post Link to post Share on other sites
siniy sumrak #13 Posted September 24, 2009 Бывает сухарик выползет из синхронизатора. у меня как раз так было. тоже третья не выключалась. А коробка собирается и без оправок в принципе. Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #14 Posted September 24, 2009 может ус на вилке 3-4 передачи обломало. У меня на 1-2 было обломало, так 2 выключаться не хотела и 1я включалась тоже с трудом. Домой в основном на 3-4 рулил, чуть прижигая сцепу. Share this post Link to post Share on other sites