Spring

3-я не выключается!

Recommended Posts

Spring

Сегодня не доезжая 1км до институа обнаружил что при выключении 3-й передачи на рычаге вибрация появляется и скорость не выключается, если только рычаг поворочить в разные стороны. Остановился. Рычаг в нейтральном положении не ходит, что-то мешает в середине хода когда туда-сюда слева направа. Пошевелил рычаг, вроде нормально. Поехал, 1-я, 2-я нормально, 3-я тоже включилась, а выключаться такакя же хрень. Задняя нормально. Я думаю, может тяги разболтались, потому что по симтомам не похоже на сцепление или развал коробки...Что посоветуете, друзья?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Spring муфту закусило, у меня с 4 так было, только она не выключалась обратно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Spring муфту закусило, у меня с 4 так было, только она не выключалась обратно ;)

 

А где муфта, подскажи, пожалуйста, я просто с коробкой ни разу прооблем не имел, не изучил еще. Это можно в полевых условиях сделать при наличии эстакады или это в самой коробке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А где муфта, подскажи, пожалуйста, я просто с коробкой ни разу прооблем не имел, не изучил еще. Это можно в полевых условиях сделать при наличии эстакады или это в самой коробке?

Это в самой коробке.

Если полезешь в нее, обязательно предварительно заготовь оправки. Чертежи в любой книге по обслуживанию есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

Значит точно муфта, других вариантов нет? А почему рычаг ворочается с трудом, это тоже с этим связано? Уж простите за назойливость, я повторюсь , нет опыта ремонта КПП просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
рычаг ворочается с трудом

Эээ. А по-русски? Перемещается чтоль?

Если да, то в каких направлениях? Если во всех, то скорее всего кулиса подклинивает. Если нет, то смотреть конкретный рычаг. Хотя скорее всего все равно придется в коробку лезть. Как минимум механизм переключения перебрать.

 

Значит точно муфта, других вариантов нет?

Это так сказать чаще всего встречающаяся проблема. Бывает сухарик выползет из синхронизатора. Только вскрытие и покажет.

Коробки не бойся. Там ничего сложного нет. Берешь в руки хорошую книжку и строго по ней разбираешь-собираешь. Обязательно подготовь оправки, иначе хрен соберешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Эээ. А по-русски? Перемещается чтоль?

Если да, то в каких направлениях? Если во всех, то скорее всего кулиса подклинивает. Если нет, то смотреть конкретный рычаг. Хотя скорее всего все равно придется в коробку лезть. Как минимум механизм переключения перебрать.

 

Так, по порядку:

поперек слева направо и обратно, в середине хода клин какой-то. Первая-вторая-нормально. как идти к 3-й опять клин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Кста. Еще вариант, правда это у меня с задней было. тоже не выключалась. Оказалось, что на кулисе "язык", который давит на шарик "лягушки", износился и стопорился этим же шариком. Узнал только сняв кожух с тоннеля. Обточили болгаркой и все заработало.

 

Так, по порядку:

поперек слева направо и обратно, в середине хода клин какой-то. Первая-вторая-нормально. как идти к 3-й опять клин

Сними кожух, осмотри кулису. Попробуй "лягушку" открутить и переключать без нее.

А 4я как? Нормально?

 

Возможно есть износ вилки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Кста. Еще вариант, правда это у меня с задней было. тоже не выключалась. Оказалось, что на кулисе "язык", который давит на шарик "лягушки", износился и стопорился этим же шариком. Узнал только сняв кожух с тоннеля. Обточили болгаркой и все заработало.

 

 

Сними кожух, осмотри кулису. Попробуй "лягушку" открутить и переключать без нее.

А 4я как? Нормально?

 

Да, 4-я нормально. Вобщем посмотрю что с кулисой. Спасибо а совет. А то домой придется на 2-й ехать )

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

держиш чуть подольше 2-у потом сразу 4-ю внатяг и поехал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
держиш чуть подольше 2-у потом сразу 4-ю внатяг и поехал

+1 Я на 2-й до 60ти разгонялся. А на 4й нормально по прямой можно и с 45-50ти ехать.

 

ЗЫ Хуже когда без сцепления. (т-т-т) Не дай бог мне еще раз так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring

Да , без сцепления это кошмар ) Спасибо всем за помощь. До дома доеду со 2-й на 4-ю ,там уже смотреть буду что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
siniy sumrak
Бывает сухарик выползет из синхронизатора.

у меня как раз так было. тоже третья не выключалась.

 

А коробка собирается и без оправок в принципе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

может ус на вилке 3-4 передачи обломало. У меня на 1-2 было обломало, так 2 выключаться не хотела и 1я включалась тоже с трудом. Домой в основном на 3-4 рулил, чуть прижигая сцепу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.