Gorby #26 Posted August 16, 2010 Сегодня обнаружил, что мне нечем заменить сгоревшую лампу фары Они еще есть в продаже или нужно что то мудрить? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #27 Posted August 16, 2010 Такие лампы можно купить на рынке "у старьёвщиков", они использовались на советских тракторах , мотороллерах , и другой технике. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #28 Posted August 17, 2010 Они еще есть в продаже или нужно что то мудрить? должны быть. по крайней мере у нас есть. правда думаю кетайские или нужно что то мудрить? самый простой мудреж, замена оптики Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #29 Posted August 17, 2010 покупается оптический элемент ФГ-140 вместе с новой лампой, затем если есть желание оставить старую оптику (стекла с линзой, или на более поздних (408 с двумя круглыми фарами) - стекла фг-105) аккуратно отгибаем завальцовку нового элемента и переставляем стекло от старого, затем завальцовываем плоскогубцами или чем нибуь более подходящим. Единственное - верх надо не перепутать и ровно поставить. как бонус - хороший прозрачный отражатель. Затем такой оптический элемент ставится без проблем в фары Фг22 или Фг122, то есть штатные фары М402-408 Сам так еще не делал, но собираюсь. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #30 Posted August 17, 2010 покупается оптический элемент ФГ-140 вместе с новой лампой, затем если есть желание оставить старую оптику (стекла с линзой, или на более поздних (408 с двумя круглыми фарами) - стекла фг-105) аккуратно отгибаем завальцовку нового элемента и переставляем стекло от старого, затем завальцовываем плоскогубцами или чем нибуь более подходящим. на фг-140 никаких завальцовок нет, стекла на герметике... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #31 Posted August 17, 2010 Я не имею в виду зубцы, но они же не чисто на герметике приклеены, там насколько помню принцип, как банки закатаны с консервами+ герметик+ резиновое кольцо (не уверен насчет кольца) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #32 Posted August 17, 2010 чисто на герметике, никаких железок больше нет, а при установке в горшок стекло дополнительно прижимается ободком... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #33 Posted August 17, 2010 не спорю, хотя видел и закатаный вариант какой-то фары того же диаметра, может не Фг-140. если чисто на герметике, то видимо еще проще заменить стекло на старое Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #34 Posted August 18, 2010 Попадаются в магазинах З/Ч для грузовиков. Но замена оптики в сборе более разумный вариант и вполне бюджетный. Share this post Link to post Share on other sites
Gorby #35 Posted August 18, 2010 Да, хочется оставить старые линзованные фары. А менять стекла на таких древних фарах - обязательно или стекло расколется или половина "усиков" отломится. Когда то я заморачивался тем, что выпаивал лампу из цоколя (он состоит из двух частей) и впаивал глогенку с удаленными "ножками". Но это во первых очень геморно, а во вторых, как не старайся а нить накаливания лампы сместится внутри фары. Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #36 Posted April 10, 2013 Приветствую, подскажите пожалуйста в подробностях как поменять полярность (массу) на 402м москвиче? Share this post Link to post Share on other sites
Серго #37 Posted April 10, 2013 Меняешь клеммы от АКБ до ставртера и кузова, Меняешь местами провода на амперметре, снимаешь крышку с РР и при включенном зажигании несколько раз перемыкаешь контакты реле чтобы оно перемагнитилось. Единственное что родной радиоприемник работать не будет, при попытке его включить просто сгорит. Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #38 Posted April 11, 2013 (edited) Меняешь клеммы от АКБ до ставртера и кузова, Меняешь местами провода на амперметре, снимаешь крышку с РР и при включенном зажигании несколько раз перемыкаешь контакты реле чтобы оно перемагнитилось. Единственное что родной радиоприемник работать не будет, при попытке его включить просто сгорит. Какие клемы на РР перемыкать? Почему не будет работать радиоприемник, он у меня и сгорел из за минуса на массе?? Он выпущен до 60 г у него плюс на массе. Edited April 11, 2013 by Irkutsk-AZLK Share this post Link to post Share on other sites
Антон #39 Posted April 11, 2013 у меня либо переделанный приемник выпуска до 60-го года, либо просто работает при привычной полярности а про смену полярности я находил информацию в книгах, по-моему, даже в первом издании "Взаимозаменяемости" Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #40 Posted April 11, 2013 у меня либо переделанный приемник выпуска до 60-го года, либо просто работает при привычной полярности а про смену полярности я находил информацию в книгах, по-моему, даже в первом издании "Взаимозаменяемости" У тебя радио с двумя крутилками или еще с кнопками?? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #41 Posted April 11, 2013 с крутилками без кнопок Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #42 Posted April 11, 2013 Повезло. Блин не знаю чего со своим радио делать то ли полярность менять то ли в пластик запихивать. Share this post Link to post Share on other sites
Серго #43 Posted April 11, 2013 В Журнале За рулем в 60-х была целая статья о том как изменить полярность радиоприемников. Сейчас вроде выложен архив журнала в паутине попробуй поищи. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #44 Posted April 11, 2013 в перечне статей по москвичам от августа 1970 статьи про смену полярности нету Share this post Link to post Share on other sites
Серго #45 Posted April 11, 2013 (edited) http://www.zr.ru/archive/zr/1968/08/minus-luchshie-pliusa http://www.zr.ru/arc...hchik-za-ruliem Edited April 11, 2013 by Серго Share this post Link to post Share on other sites
Irkutsk-AZLK #46 Posted April 11, 2013 http://www.zr.ru/archive/zr/1968/08/minus-luchshie-pliusa http://www.zr.ru/arc...hchik-za-ruliem Спасибо огромное! Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #47 Posted June 30, 2013 Искал на Форуме подходящую тему. Так как не нашёл, решил создать новую. Мной было приобретено радио А-8-М, раннее, для Москвича 402-407моделей. Предполагается установка в Москвич-402, "+" которого соединён с "массой". В "Книге взаимозаменяемости агрегатов а/м Москвич" 1976г. указано, что при изменении полярности в автомобиле на приёмнике А-8-М необходимо изменить полярность электролитических конденсаторов в блоке питания и в самом приёмнике, а в приёмнике А-17 только в блоке питания. Радиоприёмник А-17 можно устанавливать в автомобиль с ЛЮБОЙ полярностью, переделывается только БЛОК ПИТАНИЯ. Этот материал взят из Книги взаимозаменяемости 1976 г. Прошу участников Форума делиться информацией, если кто успешно (или не очень) ремонтировал свой приёмник, или у кого есть знакомые радиолюбители, готовые за вознаграждение отремонтировать ламповую ретро-музыку. Думаю, что любая информация будет полезной для всех, кто будет восстанавливать 402-403 Москвич в стоке. Share this post Link to post Share on other sites
Маргариновая душа #48 Posted June 30, 2013 Кстати,электролиты желательно поменять на современные аналогичных номиналов.Родные со временем "усыхают". Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #49 Posted June 30, 2013 Аналогичных номиналов- это напряжение и ёмкость? Современные реально найти с такими параметрами? Share this post Link to post Share on other sites
Маргариновая душа #50 Posted June 30, 2013 (edited) Да , емкость и раб напряжение.Современные аналоги намного меньших габаритов.Есть в любом магазине радиодеталей.По напряжению можно и с большим запасом ставить. Когда возился(так по дилетантски) со старыми ламповыми бытовыми приемниками,менял обычно. Edited June 30, 2013 by Маргариновая душа Share this post Link to post Share on other sites