Alex_403 #1 Posted December 5, 2006 (edited) В общем всё в названии темы. Тема будет открыта администратором или модератором по необходимости. Стартёр на 407/403/402: альтернатива Ремонт переключателя света фар на 402-407-403 у меня загнулся этот пнрнключатель, попытки найти родной не удались, я купил 412(или 408й), на фото посидел с тестером поставил перемычку и все заработало! Думаю не только у меня была такая проблема. думаю коментарии излишни,но если не понятно то спрашивайте, схему подключения родного могу нарисовать, но в мануале по проводам что куда в родном понятно. из минусов ручка на милиметров 5 вылазит, в откл. положении. Edited March 4, 2015 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #2 Posted December 6, 2006 Молодец :)/> Ещё кстати УАЗы вроде даже до сих пор с такого плана переключателями делают, да ГАЗели, которые в "старом" кузове шли, с "такими" были :D/> Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #3 Posted May 21, 2007 Всем привет, проблема как вы уже наверно догадались в стартере,когда двигатель холодный, будешь сидеть минут 10 тыркать, тоесть он не хочет вращать колен вал, но когда двигатель прогрет то впринципе заводится со 2го с 3его раза.... по всей видимости не срабатывает тяговое реле. подскажиет что мжно сделать и подойдет ли стартер отт 412 или от чегонить еще. 402 57 год Share this post Link to post Share on other sites
Amper #4 Posted May 21, 2007 Вроде должен подойти от 408 и 407 мотора Share this post Link to post Share on other sites
4yMagaH #5 Posted May 24, 2007 снимаеш стартер разбираеш бендикс там в нутри медное кольцо скорей всего оно просто окислилось или от срабатывания на нём образовались прожиги берёш кусочек наждачной бумаги шлифуеш это колечко всё наместо сабираешь и всё работает ещё 10 лет. Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #6 Posted June 13, 2007 вообщем заменил я бендикс...поставил обратно...крутить начал сразу только не так как надо, а медленно чето и сам весь дрожит и втиягивающие туды сюда прыгает и еще к тому же то крутит то нет......акумулятор заряжен, контакты хорошие..... Share this post Link to post Share on other sites
TheChief #7 Posted June 13, 2007 Втягивающее туда-сюда - контакты посмотри получше. Share this post Link to post Share on other sites
CaHe4Ka #8 Posted June 13, 2007 еще бывает така фигня: если долго пытаться крутить то может просто заклинить и маховик и тот крутиться не будет... Share this post Link to post Share on other sites
Капс #9 Posted December 13, 2007 когда включается ближний свет фар, габариты в подфарниках должны продолжать гореть - или гаснут? ну и второй вопрос, до кучи.. когда переключатель света фар вытянут на один щелчок (габариты), ножной переключатель на что-то влияет? Share this post Link to post Share on other sites
Боррисычь407 #10 Posted December 13, 2007 Ответ на первый вопрос: при включении фар, габариты должны гаснуть. Ответ на второй вопрос: при включенных габаритах, ножной переключатель переключает дальний/ближний свет, но ты этого не видишь. Капс У меня, при сборке 403-го, был такой глюк: при включении фар, габариты не гасли, а при нажатии ножного переключателя в режиме "габариты" переключались свет/габариты. "Спасибо" от хорошего человека это гораздо больше, чем то, что можно положить в карман Share this post Link to post Share on other sites
Капс #11 Posted December 13, 2007 этот глюк был одной из возмыжных гипотез.. и так было бы логичнее, как мне кажется Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #12 Posted December 13, 2007 ПолуОФФ. У меня на 412-ом (с ножным переключателем): Первое положение - ножной переключает габариты/ближний Второе - ближний/дальний. Share this post Link to post Share on other sites
Антон #13 Posted May 15, 2010 пытаюсь завести двиг 408-ой на полуразобранном 403-м москвиче обратил внимание что плохо крутит стартер оказалось, что как только я включаю зажигание напруга с любого изначального значения падает до 9,5 вольт причем все это наблюдалось на 2-х разных аккумуляторах, на одном из к-рых я недавно ездил на основном авто пробовал отключать все что можно: генератор и реле, приборы, реле стартера, реле поворотников, катушку, переключатель света, печку, менял замок зажигания. Незадолго до этого снимал проводку и проверял её на наличие колхоза и отсекал лишнее, прозванивал все остальное прошу помочь, в чем может быть причина падения напруги? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #14 Posted May 15, 2010 Начни с проверки масс везде и проверь клеммы проводов на аккумулятор Share this post Link to post Share on other sites
Антон #15 Posted May 15, 2010 нашел таки "пожирателя тока" - это стартер, когда скидываешь с него провода, все ок., когда на неустановленный стартер подаешь 12В через проводку авто, стартер крутит, напруга не падает, ставлю обратно на машину, сразу старая беда интересно где может стартер коротить на массу??? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #16 Posted May 15, 2010 для начала проверь замок зажигания Share this post Link to post Share on other sites
Серго #17 Posted May 15, 2010 А массовый провод соединяющий движок с кузовом на месте? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #18 Posted May 15, 2010 тяговое реле рассыпалось? Share this post Link to post Share on other sites
Антон #19 Posted May 16, 2010 на старом и на новом(именно новом408-м замке) все одинакого с массой на движке порядок - продублирована пронебойным проводом провода и клеммы на аккум тоже проверил в реле стартера заглянул - заметил подгоревшие пятаки, зачистил их, прозвонил крышку реле, все ок, вроде внутри реле негде больше коротить, видать беда в самом стартере Share this post Link to post Share on other sites
Антон #20 Posted May 17, 2010 видать фигово проверил плюсовой провод - заменил его все работает отлично, только стартер слабо маслает, но это уже другая история Share this post Link to post Share on other sites
Антон #21 Posted May 19, 2010 разобрался - помогла замена "+"-вого провода аккумулятора, однако вот! Share this post Link to post Share on other sites
welder_pb #23 Posted May 27, 2010 У кого сохранился родной рисунок с обратной стороны крышки блока предохранителей? Мой весь облез. Сфотайте плиз. Share this post Link to post Share on other sites
aandk #24 Posted May 27, 2010 на выходных попробую сфоткать! Share this post Link to post Share on other sites
welder_pb #25 Posted May 27, 2010 на выходных попробую сфоткать! Буду премного благодарен! Share this post Link to post Share on other sites