Sign in to follow this  
Лёха

глюки с аккумулятором

Recommended Posts

Лёха

привет всем! В общем у меня такой глюк:заряжаю аккумулятор

на полную ну всё думаю щас как заведу, фигушки!!!!! :x пару оборотов делает и все!!! аккумулятором мёртв!!! чё за фигня такая? куда девается весь заряд????? (аккумулятором новый)

Прошу вашей помощи :?:

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

проверь плотность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_Rav

У меня такая проблемы была, когда в стартёре образовалась медная выработка и просто всё на массу просаживало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Может быть нарушен внутренний контакт в АКБ. АКБ заряжается, плотность электролита в норме, а под нагрузкой напруга резко падает.

Проверь заряженную АКБ нагрузочной вилкой.

Ну и всю цепь от АКБ до стартера - может коротит где.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov

Всем привет!!! вот мой рассказ!!!

 

купил я АКБ весной прошлого года, вроде неплохой как сказали в магазине 62А! весну проездил лето немного осени и машина встала в гороже на (помелочи поварить покрасить и так далее) короче ездить я начал в феврале этого года... ездил до мая пока машина не скотилась с уклона))) вообщем опять гараж (рихтовка сварка и покраска) в итоге когда всё закончил где-то в июне столкнулся с тем что не смог завести машину не хватало заряда... ну думаю ладно зарядил его завёл машину вроде всё хорошо, вечером поставил на сигнализацию и всё!!!

На утро опять таже история... заряжал я его и малым током и средним большим толку нет, хватает 2-3 раза завести.

в итоге купил я новый!!!

сейчас у меня две машины как бы на обоих езжу но приходиться перекидывать АКБ то в одну то в другую(неудобно)

вот я изадумался что же такое с тем АКБ произошло ведь то что я на нём проездил это не срок

на вид он не вздутый пластины если смотреть в наливные отверстия в нормальном состоянии... я заменил даже электролит с другого убитого АКБ с глазком но глазок был зелёненький я так понимаю это говорит о плотности электролита... но толку никакого нет

 

Что можите посоветовать, может купить новый электролит? может каким то другим способом зарядить АКБ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
я заменил даже электролит с другого убитого АКБ с глазком но глазок был зелёненький я

оч зря

 

а умер он скорее всего от того что ты им не пользовался.

 

забей вообщем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter

Сульфатация, етить её.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
оч зря

 

а умер он скорее всего от того что ты им не пользовался.

 

забей вообщем

 

да я бы не сказал что я им не пользовался, во время ремонта я всё время включал музыку когда был в гараже переодически заводил двигатель.... а электролит я отфильтровал перед тем как залить в АКБ так что он был как слеза, да и АКБ я промыл дистилированной водой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
я заменил даже электролит

И окончательно добил АКБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
И окончательно добил АКБ

 

Интересно чем это я его добил? что такого страшного в том чтобы поменять электролит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Если ты его выливал через верх, перевернув АКБ вверх ногами, то осадок закоротил пластины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
я всё время включал музыку когда был в гараже

еще и подсаживал......

аккум чтобы зарядился,надо на нем ездить

а не периодически заводить двиг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
Если ты его выливал через верх, перевернув АКБ вверх ногами, то осадок закоротил пластины

а как же быть тогда с ездой по бездорожью? Я не думаю что осадок в АКБ тихонько лежит на донышке, бывают знаете такие тряски и раскачки машины что кажеться у самого все внутренности перемешались..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smirnov
еще и подсаживал......

аккум чтобы зарядился,надо на нем ездить

а не периодически заводить двиг

что-то ты то говоришь что я не пользовался то говоришь что я его посадил музыкой... так быстро мнение меняеться...

 

попробую более в развёрнутом виде объяснить экслуотацию АКБ во время простоя...

музыка играла часа 4 каждый день(музыка простая много не просит) переодически заводил -это значит если не каждый то через день двигатель работал 1.5ч, при этом вольтметр у меня показывает на холостых 13в а значит зарядка шла. Я думаю это можно сравнить с повседневной ездой на работу и обратно(конечно применительно только к АКБ) для справки, на сегодняшний день мне до места работы надо проехать 30км а это где-то минут 25 езды в среднем и получаеться что я как бы каждый день ездию, и в тоже время за рулём провожу всего то около часа в день. выходит что хоть и стояла машина в гороже но заведённая она была больше чем когда ездиит!!!

 

 

PS: Я просто напросто спрашиваю у народа какие пути есть оживить АКБ, а не как это могло произойти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron622622

На машине при езде акб заряжается большим током (заряжается быстро но плохо) а на холостых зарядки почти нет.

Для хорошего заряда надо заряжать током 1/10 от его емкости и по времени 10 часов ну и напряжение в норме должно быть

Замена электролита обычно ничего наедет .

Проще здать эту акб в ремонт там тебе ее востановят .( мне делали за 300 рублей.Там ее заряжают-разряжают малыми токами примерно раз 20 и она востанавливается )

Ну накрайняк на металолом и получить за не 100 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
если не каждый то через день двигатель работал 1.5ч, при этом вольтметр у меня показывает на холостых 13в а значит зарядка шла.

 

13В - это значит что зарядки почти не было. Нужно как минимум 14В, а в идеале 14.6В

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
что-то ты то говоришь что я не пользовался то говоришь что я его посадил музыкой... так быстро мнение меняеться...

 

я говорю что ты ее разряжал и толком не заряжал

 

4 часа музыки в день это оч даже неплохо!бедный аккум

если так аккум сажать и на нем не ездить(почувствуй разницу ЕЗДИТЬ и просто чтобы двиг стоял и молотил) то не удивительно что он умер

 

у меня на сарае аккум заряжается на ХХ потому что там напряжение 14.5 и генератор от 2110 стоит

а с родным москвичевским геной на ХХ ты его точно нормально не заряжал

тем более что напруга 13В была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.