mixof #1 Posted September 15, 2009 Подскажите пожалуйста азлк2140 на холостых работает отлично при надавливании на педаль газа не чувствуется мощьности мотора не пребавляет оборотов как полагается отпускаешь педаль газа работает тихо тихо карбюратор К129 зажигание КСЗ привыкручивании свечей черный налет. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #2 Posted September 15, 2009 нехватка топлива! меняй краб! Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #3 Posted September 16, 2009 нехватка топлива! меняй краб! Я бы поспорил! Вначале надо быть уверенным в зажигании, попробовать крутить трамблёр в сторону раннего (вправо). Только затем регулировать уровень топлива и качество смеси. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #4 Posted September 16, 2009 Подскажите пожалуйста азлк2140 на холостых работает отлично при надавливании на педаль газа не чувствуется мощьности мотора не пребавляет оборотов как полагается отпускаешь педаль газа работает тихо тихо Ничего не понятно. нехватка топлива! Какбэ это: привыкручивании свечей черный налет. говорит об обратном. меняй краб! Засорилась пепельница - меняй машину. Ты крут, гуру! Share this post Link to post Share on other sites
mixof #5 Posted September 16, 2009 При смене карбюратора эффект тотже с зажиганием уверен все по камасутре и трамблер другой показывает тот же эффект Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #6 Posted September 16, 2009 Тогда осталось только убрать кирпич из под педали... Может все-таки подробнее объяснишь суть проблемы? Share this post Link to post Share on other sites
mixof #7 Posted September 16, 2009 короче перебраал мотор поставил зажигание все как полагается выехал аж рыл под собой землю проехал несколько км начал троить пото БАБАХ гушак разорвало и сгорела катушка оказалось что при поездке трамблер перевернулся у него было слабое заципление поменяли катушку и теперь токая фигня уже и зажигание с самого начала по камасутре выставил на холостом щебечит как никогда а газа поддаешь эффект 0 Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #8 Posted September 16, 2009 короче перебраал мотор поставил зажигание все как полагается выехал аж рыл под собой землю проехал несколько км начал троить пото БАБАХ гушак разорвало и сгорела катушка оказалось что при поездке трамблер перевернулся у него было слабое заципление поменяли катушку и теперь токая фигня уже и зажигание с самого начала по камасутре выставил на холостом щебечит как никогда а газа поддаешь эффект 0 Рыл после обкатки, или во время? Если это не карб, и не трамблер, посмотри топливный и воздушный фильтра, может им ППЦ? А вообще у меня до стука тоже было, то едет то не едет. Под настроение. Сложно что либо посоветовать, фактов маловато. Share this post Link to post Share on other sites
mixof #9 Posted September 16, 2009 спасибо хоть на этом фильтры все новые сам теряюсь в догадках Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #10 Posted September 16, 2009 спасибо хоть на этом фильтры все новые сам теряюсь в догадках Попробуй компрессию померь, в идеале 10 во всех котлах, если меньше смотри головку, может клапана не держут Share this post Link to post Share on other sites
kirik #11 Posted September 16, 2009 Попробуй компрессию померь, в идеале 10 во всех котлах на новом не дефорсированом двигателе 12 должно быть, если не обкатан - может быть чуть ниже... Share this post Link to post Share on other sites
mixof #12 Posted September 16, 2009 у меня на 76 с 92 переведен компресия 8,7 во всех котлах Share this post Link to post Share on other sites
mixof #13 Posted September 16, 2009 в клапанах уверен держут на 5+ Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #14 Posted September 16, 2009 на новом не дефорсированом двигателе 12 должно быть, если не обкатан - может быть чуть ниже... Ну эт понятно, у меня просто случай был: 6-7-6-3, разобрали двиг а там поршневая только прикатаная, кольцо вставлял в гильзу зазор идеальный, вот маслосъмные не ахти, значит - притирать клапана. Share this post Link to post Share on other sites
mixof #15 Posted September 16, 2009 может что-то можно проверить? Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #16 Posted September 16, 2009 (edited) может что-то можно проверить? Даже не знаю... карб крутил? Зажигание? Если нет, тогда настраивай. Да, а состояние карба и трамблера как? Может просятся новые? А бронепровода? Ну посуди сам компрессия вроде норм, фильтра новые, в головке уверен. Только навесное. Edited September 16, 2009 by Sergo_21251 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #17 Posted September 16, 2009 карбюратор К129 А есть такой? Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #18 Posted September 16, 2009 Быть может на К129, а К126 ))) Ты имеешь ввиду, что газ вообще не дается? У меня газ не давался на одном из авто, когда при нажатии тяга уходила слегка в салон ) Из какого ты города? Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #19 Posted September 16, 2009 А у меня при разгоне чувствуется что как будто кто то держит или везу на сцепке камаз...Только стоит вытянуть подсос - и "КАМАЗа" сразу нету .Че надо делать?Прибавить количество топлива чтобы смесь была (как я понял у меня обедненная) стехеометрическая? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #20 Posted September 17, 2009 Быть может на К129, а К126 ))) Т.е. К126 и КСЗ. Адская смесь. Многие скажут выкинь это всё и поставь Солекс и БСЗ (в чём есть разумное зерно). Но для начала обеднии смесь и выставь уровень. Share this post Link to post Share on other sites
mixof #21 Posted September 17, 2009 Быть может на К129, а К126 ))) Ты имеешь ввиду, что газ вообще не дается? У меня газ не давался на одном из авто, когда при нажатии тяга уходила слегка в салон ) Из какого ты города? Ну да к 126 из Липецка Share this post Link to post Share on other sites
igoriok412 #22 Posted September 24, 2009 попробуй еще клапана отрегулировать может поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #23 Posted September 25, 2009 Если был ба-бах и двиг заглох, то стоит проверить метки на звёздочках, может цепь перескочила на зуб-два. Share this post Link to post Share on other sites