_Vasek_ #1 Posted September 8, 2009 Уважаемые, какой расход масла должен быть у нашего двигателя? Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #2 Posted September 8, 2009 расход масла на угар после пробега 8000 км, г/100 км | 34 Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #3 Posted September 8, 2009 эмм, просто седня с дедом решили дать, прошу прощения, просраться москвич, ехали 120-130, и он за 100 км схавал аш 400гр. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #4 Posted September 8, 2009 (edited) эмм, просто седня с дедом решили дать, прошу прощения, просраться москвич, ехали 120-130, и он за 100 км схавал аш 400гр. Колечкам пора в металл. А зачем москвич просирать то? Давно стоял? Если да, то как заводили? Сразу прям или молись перед запуском какими-нибудь не хитрыми манипуляциями? Edited September 8, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
GIN #5 Posted September 8, 2009 тоже мне скорость вот 140 это скорость! он масло не есть ты открой воздухо заборник и поменяй фильтр потому что он будет весь в масле! чем веше обороты движка тем больше маса летит в трубу Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #6 Posted September 8, 2009 тоже мне скорость вот 140 это скорость! он масло не есть ты открой воздухо заборник и поменяй фильтр потому что он будет весь в масле! чем веше обороты движка тем больше маса летит в трубу Т.е. по твоему это нормально, то что за 1300км уходит ВСЕ масло? Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #7 Posted September 8, 2009 заводится хорошо, компрессия 11 очков, давление масла на холостых 1,5, на оборотах 3,5 Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #8 Posted September 8, 2009 заводится хорошо, компрессия 11 очков, давление масла на холостых 1,5, на оборотах 3,5 Перефразирую свои вопросы. 1. Стоял долго (сколько)? Если 1е с положительным ответом: 2. Как заводили? Что делали? Share this post Link to post Share on other sites
GIN #9 Posted September 8, 2009 Т.е. по твоему это нормально, то что за 1300км уходит ВСЕ масло? нет это не нормально но что поделать если двигатель так сделал! Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #10 Posted September 8, 2009 эмм, ну пришел, бензин накачал, подсос вытянул, три раза нажал на педаль газа, взял ручку, дернул, завелась стоял два год, ездил раз в неделю, по 10 км (в течении двух лет) Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #11 Posted September 8, 2009 нет это не нормально но что поделать если двигатель так сделал! У меня с завода "нормально сделал". эмм, ну пришел, бензин накачал, подсос вытянул, три раза нажал на педаль газа, взял ручку, дернул, завелась стоял два год, ездил раз в неделю, по 10 км (в течении двух лет) А подтеков нет? Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #12 Posted September 8, 2009 (edited) ну походу с коробки течет (там где коробка с корзиной сцепления соеденяется) и еще может с коренного течет, потому что когда я первому хозяину сказал, что у мопсомобиля снизу мокро, он сказал, что на ходу может коренной сальник течь (не судите строго, я цитировал, может и глупость сморозил)=) Edited September 8, 2009 by _Vasek_ Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #13 Posted September 8, 2009 (edited) ну походу с коробки течет (там где коробка с корзиной сцепления соеденяется) и еще может с коренного течет, потому что когда я первому хозяину сказал, что у мопсомобиля снизу мокро, он сказал, что на ходу может коренной сальник течь (не судите строго, я цитировал, может и глупость сморозил)=) А с этого сразу начать слабо было? Ставишь машину на эстакаду (в принципе и домкрат поможет). Смотришь в чем дело. У меня сочилось из-под гаек поддона, причем тех, которые уже в колоколе находятся (пришлось снимать крышечку которая защищает внутренности колокола от пыли). Я кстати тоже думал сначала что течет из кпп. Edited September 8, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #14 Posted September 8, 2009 ну с кпп точно течет, потому что оттуда уходит. С двигателя, только седня заметил. Просто я подумал, что если компрессия 11 (не факт что хорошо), и давление нормальное, то скорее всего течет где-то. Поправьте, если не прав. Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #15 Posted September 8, 2009 После длительных поездок со скоростью >120 масло и у меня хавает оч. много,но прикол как только уровень по щупу чуть меньше чем серединка м/д макс и мин уровень стабилизируется,посмотри может и у тебя так Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #16 Posted September 8, 2009 кстати да, мне кто-то говорил, что если на москвиче ехать over 120 то будет есть, все что можно и очень много Share this post Link to post Share on other sites
GIN #17 Posted September 8, 2009 ребят вот вам ещё вопрос на размышление! после езды при скорости 120- 130 замучался выливать масло из банки воздухо заборника при этом фильтр воздушный сразу идёт в помойку кто что скажет как с этим бороться? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #18 Posted September 8, 2009 Просто я подумал, что если компрессия 11 (не факт что хорошо), и давление нормальное, то скорее всего течет где-то. Поправьте, если не прав. компрессия нормальная - значит кольца живы и клапана не пропускают, а насчёт того, что например не убиты направляющие или кемнибудь ранее не заменены маслосъёмные колечки в тарелке на маслосъёмные колпачки которые через полгода начинают масло пропускать, надо смотреть не дымит ли двигатель посмотри сразу после пуска (первые несколько секунд после того как машина некоторое время постояла) и на повышеных оборотах... мне кто-то говорил, что если на москвиче ехать over 120 то будет есть, все что можно и очень много тот, кто это говорит - просто не имел дела с нормальным, не убитым и настроеным москвичём... после езды при скорости 120- 130 замучался выливать масло из банки воздухо заборника при этом фильтр воздушный сразу идёт в помойку кто что скажет как с этим бороться? сапун (комок проволочной паутинки в пробке маслозаливной горловины) прочисть/промой, масло в карб лелит когда она забита - картерные газы не проходят через сапун и вся нижняя часть пробки при повышении давления картерных газов срабатывает как редукционный клапан приподнимаясь и пропуская картерные газы напрямую не отделяя от масла... Share this post Link to post Share on other sites
_Vasek_ #19 Posted September 9, 2009 сразу после запуска двигателя сизый дым есть немножко, потом, по мере прогрева проходит Share this post Link to post Share on other sites
av666 #20 Posted May 29, 2010 Жрет масло. Заметил порядка 1л на 1000км... Компрессия во всех цилиндрах 11..12. Давление на холостом порядка 1.8-2, на прогретом порядка 2 и не поднимается при больших оборотах (очень это смущает). С дна вроде не течет. Выхлоп бесцветный. Куда копать? Share this post Link to post Share on other sites