palan #1 Posted September 8, 2009 Трасса 60 км, снег-лёд,в основном лёд(гонки ведь на озере ) машина 2140-объём1,5,пиленая голова(1,5мм), 47 вал,бсз,солекс 073,сцепа триал.,бенз пекар. Помогите разобраться с подвеской, незнаю какая лучше мягкая или жесткая, изб. или недостат. поворачиваемость?? Стоит ставить дол. стабилизаторы в перед-назад??? Аморты от нивы газ-масло?? Резина??? Да и в общем какие есть пожелания и рекомендации?Это мои первые гонки. Share this post Link to post Share on other sites
GIN #2 Posted September 8, 2009 (edited) ты бы лутше сказал где она будет проходить?? всё зависит от трассы если много поворотов и они крутые или же плавная трасса! я бы сказал что газо масленные аморы менять на масленные на мягкие передний 2 стаб да не нужен от и родной нормальный! а вот резина это сложно всё от трассы зависит и простая резина с маленькими шипами думаю тут будет не резиной надо искать от сантиметра шипы! но это лишь моё мнение! и в моей практике было что катался зимой на родной летней резине машину больше 3 передичи и скорости 50-60км\ч я разагнать не смог педаль в пол снега было примерно 8-10 см я это к тому что двигателя не хватит дури быстро ехать по снегу! про поворачиваемость сядь зимой за руль и всё сразу поймёш!!! Edited September 8, 2009 by GIN Share this post Link to post Share on other sites
SERGEY STALKER #3 Posted September 8, 2009 Трасса 60 км, снег-лёд,в основном лёд(гонки ведь на озере ) машина 2140-объём1,5,пиленая голова(1,5мм),47 вал,бсз,солекс 073,сцепа триал.,бенз пекар. Помогите разобраться с подвеской, незнаю какая лучше мягкая или жесткая, изб. или недостат. поворачиваемость?? Стоит ставить дол. стабилизаторы в перед-назад??? Аморты от нивы газ-масло?? Резина??? Да и в общем какие есть пожелания и рекомендации?Это мои первые гонки. п.1 - что за дисциплина автоспорта вообще и какие там технические требования? п.2 - главнее всего резина и блокировка. п.3. - поворачиваемость - естественно нейтральная. Share this post Link to post Share on other sites
ВолодьКо #4 Posted September 8, 2009 (edited) и в моей практике было что катался зимой на родной летней резине машину больше 3 передичи и скорости 50-60км\ч я разагнать не смог педаль в пол снега было примерно 8-10 см Гм, и ты считаешь ненормальным то, что машина не едет на скользкой дороге с газом в пол?... Edited September 8, 2009 by ВолодьКо Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #5 Posted September 8, 2009 изб. или недостат. поворачиваемость?? По опыту езды зимой (личного и рассказанного отцом) лучше всего себя показала мягкая (умеренно) подвеска на стандартных (масляных) амортизаторах + избыточная "поворачиваемость". На льду машина должна четко стоять на четырех колесах(!) что достигается передним и задним стабилизатором, а мягкие амортизаторы помогают колесам "съедать" неровности. Жесткие амортизаторы ставить нет резона ибо машина станет жестче из-за дополнительного стаба. Share this post Link to post Share on other sites
SERGEY STALKER #6 Posted September 8, 2009 Гм, и ты считаешь ненормальным то, что машина не едет на скользкой дороге с газом в пол?... естественно, это ненормально! Надо работать лидо над "держаком" либо над силовой установкой Share this post Link to post Share on other sites
Jilling #7 Posted April 25, 2010 или одеть на колеса цепи))) ------------------------- Получить тут хризантемы не составит никакого труда и займет малую часть вашего времени. Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #8 Posted October 22, 2010 НЕ слушай наркоманов!!!! Резина самое главное!!!! Снежинка 212шипов на колесо 1.5 см каждое! Эта подходит под требования зачета стандарт - т.е. стандартная резина! Будут заворачивать скажи что в стандарте на ралли подходит!!! Если резина не оговорена то еще лучше шипов по максимому каждое 4.5 см!!! в зависимости от покрытия подвеску советую чуть жестче чем родная остальное не трогай!!! Если нет шпилек и покрытие рыхлое и хуже советую заварить дифф и приготовься к недостаточной поворачиваемости! Это тебе совет ралиста!!!На такой резине в зачете стандарт можно и передний и полный период порвать!!! Share this post Link to post Share on other sites
P.R #9 Posted October 22, 2010 И актавиуса наркомана не слушай) не 1.5 СМ а 1.5 ММ! ))))))))) Завари диф,подвеску стойки пожёще!резина снежинка естественно! А главное не забудь наклейки спарко!это плюс 50 лошадей! Share this post Link to post Share on other sites
Aktavius #10 Posted October 22, 2010 короче кроме меня и P.Rа никого не слушай!!!!! шипы меряются по торчащим иглам и полной длиной, т.ч. ближе к делу скажу точно какие в стандарт допускаются! Share this post Link to post Share on other sites
Сумкин #11 Posted October 22, 2010 ИМХО аммы чуть жостче стока, сток пружины, со стабами подбирать над. Само собой облегчение. По резине действительно слушай Актавиуса и ПиАр'а) Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #12 Posted October 22, 2010 Ну вы некрофилы.... тему 2009 года поднял...)) По теме, грузовой шип рулит Share this post Link to post Share on other sites