palan

Готовлюсь к зимним гонкам

Recommended Posts

palan

Трасса 60 км, снег-лёд,в основном лёд(гонки ведь на озере :dirol: ) машина 2140-объём1,5,пиленая голова(1,5мм),

47 вал,бсз,солекс 073,сцепа триал.,бенз пекар.

Помогите разобраться с подвеской, незнаю какая лучше мягкая или жесткая, изб. или недостат. поворачиваемость??

Стоит ставить дол. стабилизаторы в перед-назад??? Аморты от нивы газ-масло?? Резина???

 

Да и в общем какие есть пожелания и рекомендации?Это мои первые гонки. :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ты бы лутше сказал где она будет проходить?? всё зависит от трассы если много поворотов и они крутые или же плавная трасса! я бы сказал что газо масленные аморы менять на масленные на мягкие передний 2 стаб да не нужен от и родной нормальный! а вот резина это сложно всё от трассы зависит и простая резина с маленькими шипами думаю тут будет не резиной надо искать от сантиметра шипы! но это лишь моё мнение! и в моей практике было что катался зимой на родной летней резине машину больше 3 передичи и скорости 50-60км\ч я разагнать не смог педаль в пол снега было примерно 8-10 см я это к тому что двигателя не хватит дури быстро ехать по снегу! про поворачиваемость сядь зимой за руль и всё сразу поймёш!!!

Edited by GIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEY STALKER
Трасса 60 км, снег-лёд,в основном лёд(гонки ведь на озере :) ) машина 2140-объём1,5,пиленая голова(1,5мм),

47 вал,бсз,солекс 073,сцепа триал.,бенз пекар.

Помогите разобраться с подвеской, незнаю какая лучше мягкая или жесткая, изб. или недостат. поворачиваемость??

Стоит ставить дол. стабилизаторы в перед-назад??? Аморты от нивы газ-масло?? Резина???

 

Да и в общем какие есть пожелания и рекомендации?Это мои первые гонки. ;)

п.1 - что за дисциплина автоспорта вообще и какие там технические требования?

п.2 - главнее всего резина и блокировка.

п.3. - поворачиваемость - естественно нейтральная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВолодьКо
и в моей практике было что катался зимой на родной летней резине машину больше 3 передичи и скорости 50-60км\ч я разагнать не смог педаль в пол снега было примерно 8-10 см

 

Гм, и ты считаешь ненормальным то, что машина не едет на скользкой дороге с газом в пол?...

Edited by ВолодьКо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
изб. или недостат. поворачиваемость??

По опыту езды зимой (личного и рассказанного отцом) лучше всего себя показала мягкая (умеренно) подвеска на стандартных (масляных) амортизаторах + избыточная "поворачиваемость". На льду машина должна четко стоять на четырех колесах(!) что достигается передним и задним стабилизатором, а мягкие амортизаторы помогают колесам "съедать" неровности. Жесткие амортизаторы ставить нет резона ибо машина станет жестче из-за дополнительного стаба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERGEY STALKER
Гм, и ты считаешь ненормальным то, что машина не едет на скользкой дороге с газом в пол?...

естественно, это ненормально! Надо работать лидо над "держаком" либо над силовой установкой ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jilling

или одеть на колеса цепи)))

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-------------------------

Получить тут хризантемы не составит никакого труда и займет малую часть вашего времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

НЕ слушай наркоманов!!!!

Резина самое главное!!!!

Снежинка 212шипов на колесо 1.5 см каждое!

Эта подходит под требования зачета стандарт - т.е. стандартная резина!

Будут заворачивать скажи что в стандарте на ралли подходит!!!

Если резина не оговорена то еще лучше шипов по максимому каждое 4.5 см!!!

 

в зависимости от покрытия подвеску советую чуть жестче чем родная остальное не трогай!!!

Если нет шпилек и покрытие рыхлое и хуже советую заварить дифф и приготовься к недостаточной поворачиваемости!

 

Это тебе совет ралиста!!!На такой резине в зачете стандарт можно и передний и полный период порвать!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
P.R

И актавиуса наркомана не слушай)

не 1.5 СМ а 1.5 ММ! )))))))))

Завари диф,подвеску стойки пожёще!резина снежинка естественно!

А главное не забудь наклейки спарко!это плюс 50 лошадей!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

короче кроме меня и P.Rа никого не слушай!!!!!

шипы меряются по торчащим иглам и полной длиной, т.ч. ближе к делу скажу точно какие в стандарт допускаются!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

ИМХО аммы чуть жостче стока, сток пружины, со стабами подбирать над. Само собой облегчение. По резине действительно слушай Актавиуса и ПиАр'а)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ну вы некрофилы.... тему 2009 года поднял...))

По теме, грузовой шип рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.