Lion #1 Posted September 7, 2009 в общем, ничего нового или откровенного. просто фото. http://s55.radikal.ru/i148/0909/e5/3c929d12ec22.jpg давайте пообсуждаем, есть ли смысл? а по ходу дела может кто-нибудь да решится. если порыться в рунете, то уже есть готовые проекты по совмещению. в Самаре, кажется, марк с JZтом с приличной чушкой и компрессором. говорит едет как паровоз и даже спеки выкладывал. Виктор-СОАРА варит трехходовые клапаны и коллектора впускные под чарджер с входом с турбы. ... Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #2 Posted September 7, 2009 пестец монструозно =) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #3 Posted September 7, 2009 были мысли ваять так, но уж больно много переделывать пришлось бы (впуск заново городить как минимум, плюс клапан, плюс воздуховоды дополнительные....), а я торопился весной. была ещё мысль крячить его на место генератора спилив прилив для помпы (переходим на электро-помпу и переносим куда-нить гену) - так более компактно, но ещё больше гемора. Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #4 Posted September 9, 2009 Уфимские конструкторы завертелись в гробах... Первая мысль - от капота придётся отказаться Share this post Link to post Share on other sites
Lion #5 Posted September 10, 2009 если ставить на место помпы, то вообще всё шоколадно с капотом получается. турба влазит. проверено :–) а вот наверху ставить... да, во-первых, капот, во-вторых, такая чушка сверху мотора - тяжело подушкам придется. без доп креплений-распорок верхних точно не обойтись. к тому же ремнь очень длинный нужен будет, и надо будет как-то обводить штатный ремнь. есть, правда, ещё вариант запитать всё на один поликлиновый очень длинный ремень... :–) но меня не оставляет сомнение о целесообразности. потому что при более-менее подходящей турбине тот же 1.8 или 2.0 на положительный буст будет выходить к 2.5-3-м тысячам (правда это исключительно ИМХО необоснованное), а до этого у него и своего момента немало для старта. или момента много не бывает? :–))) ЗЫ: а капот не сильно так и кромсать придется. сделать посередине впереди горбик высотой сантиметров 5-7 - туда всё прекрасно поместится. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #6 Posted September 10, 2009 но меня не оставляет сомнение о целесообразности. потому что при более-менее подходящей турбине тот же 1.8 или 2.0 на положительный буст будет выходить к 2.5-3-м тысячам (правда это исключительно ИМХО необоснованное), а до этого у него и своего момента немало для старта. или момента много не бывает? :–))) Имхо, момент на низах не нужен, и даже вреден, т.к. грузоподъемность подшипников скольжения зависит от оборотов. Share this post Link to post Share on other sites
Lion #7 Posted September 17, 2009 о как. http://image009.mylivepage.ru/chunk9/26772...ipple%20175.JPG http://image009.mylivepage.ru/chunk9/26772...0Москву%201.JPG http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?...602&start=0 Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #8 Posted December 1, 2009 все внутренности менять !мечты ...мечты Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #9 Posted December 1, 2009 Можно чайнику вмешаться в разговор ? Если не ошибаюсь турбина подбирается по рабочиму диапозону оборотов двигателя, почемуто мне кажется что выше указанному мотору суждено работать в диапазоне 5 и выше т. об. а чтоб не потерять низ выкрячили компрессор... Или я глупость сморозил ? Share this post Link to post Share on other sites
LiToY-17 #10 Posted December 1, 2009 (edited) Явно крутиться будет,но не ясно что в нутри у него! Чарджер типа с низов начинает проявлять тягу как у паровоза, а потом в дело вступет турбина и понеслось!)) Edited December 1, 2009 by LiToY-17 Share this post Link to post Share on other sites
жура #11 Posted December 11, 2009 (edited) понестись то оно может, вот только вопрос далеко ли? Без подколов, но это вообще имеет понятие ресурс? Хотя бы на один заезд? Edited December 11, 2009 by жура Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #12 Posted October 23, 2011 Да ресурса хватит. Если дунуть по турбе 1 бар и чарджер будет дуть, то лошадок мона снять более чем не плохо=)) Да и крутящий момент подымится нехило. А мех-нагнетатель мона поставить прям сверху клапанной крышки. Придется чуть капот подвырезать, поставить широченный ремень и мона даже копот просто вырезать кусок и кататься. Все люди увидившие будут челюсть где нить в космосе искать=)) Share this post Link to post Share on other sites
BOG2140RACERHooligan #13 Posted October 23, 2011 вот это класс Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #14 Posted October 23, 2011 (edited) Теперь и на .. Edited October 23, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #15 Posted October 23, 2011 (edited) raven1981 Дык давно уже... Edited October 23, 2011 by Fad154 Share this post Link to post Share on other sites