Sign in to follow this  
TheChief

Хром или не хром? Отличие в изготовлении в 60-е годы и в 80-е.

Recommended Posts

TheChief

Я пока подыскиваю детали бампера (хром) вот на что обратил внимание:

то, что я видел (видимо, изготовление годов 80-х) немного, как бы сказать - хром, но не тот, который на моих родных - у меня, как зеркало, смотреться в бампер можно, даже можно побриться... а этот - просто блестящий. Колпаки и ободки фар - аналогично - более поздние - просто серебряные, причем нет сомнения, что они заводские.....

Кто-нибудь с этим сталкивался? Знаете в чем дело?

Может в 80-е годы как-то иначе хромировали?

Либо - самый плохой вариант - просто это не трехслойное, а двухслойное покрытие (только никель, без хрома?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Либо - самый плохой вариант - просто это не трехслойное, а двухслойное покрытие (только никель, без хрома?).

Сталкивался с таким "хромом" его вообще лучше не полировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
Я пока подыскиваю детали бампера (хром) вот на что обратил внимание:

то, что я видел (видимо, изготовление годов 80-х) немного, как бы сказать - хром, но не тот, который на моих родных - у меня, как зеркало, смотреться в бампер можно, даже можно побриться... а этот - просто блестящий. Колпаки и ободки фар - аналогично - более поздние - просто серебряные, причем нет сомнения, что они заводские.....

Кто-нибудь с этим сталкивался? Знаете в чем дело?

Может в 80-е годы как-то иначе хромировали?

Либо - самый плохой вариант - просто это не трехслойное, а двухслойное покрытие (только никель, без хрома?).

Тоже обращал внимание, была 21Волга-хромульки разные попадались.Не знаю-может,для зап.частей хуже делали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Не знаю-может,для зап.частей хуже делали...

Запчасти как правило на порядок ниже по качеству.Яркий этому пример двери для москвича 403/407.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief
Сталкивался с таким "хромом" его вообще лучше не полировать.

Вот вот - у меня есть такой ободок фары - по-моему, там ногтем можно все отколупать.....

 

Может это просто с завода тащили, с конвейера, два покрытия - медь, никель, а перед последним - тырили через забор? Обычно ведь готовую продукцию учитывают после последней операции....

 

И что тогда с таким хромом делать если не полировать?

 

Запчасти как правило на порядок ниже по качеству.Яркий этому пример двери для москвича 403/407.

А что там в этих дверях? Я пока не сталкивался с этим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
И что тогда с таким хромом делать если не полировать?

третий слой наносить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
третий слой наносить...

Дороговато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
А что там в этих дверях? Я пока не сталкивался с этим.

На дверях которые установлены с завода все швы сделаны аккуратно(не оцарапаешься) а на комплекте(4 двери ) ,который имеется у меня швы скреплены криво и местами вообще не скреплены да и очень острые края :derisive: (особенно в местах где крепятся ободки из алюминия).

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
На дверях которые установлены с завода все швы сделаны аккуратно(не оцарапаешься) а на комплекте(4 двери ) ,который имеется у меня швы скреплены криво и местами вообще не скреплены да и очень острые края :derisive: (особенно в местах где крепятся ободки из алюминия).

Вроде некондиция и шла в зап.части

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Вот колпаки заметил-внутренне покрытие сильно отличается от внешнего,походу только никель,или минимальный слой хрома.замечал не разных колпаках.Может мазали чем,что хром не осаждался.У мужика во дворе копейка,так бампера серые матовые-наверняка никель.Дешевле.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=_eUw&p=644105

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Дороговато будет.

 

если жить хочешь - то самому лучше не пробовать :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.