sovdep-1992

Скачут холостые

Recommended Posts

sovdep-1992

Доброго времени суток. Появилась проблема,стало невозможно отрегулировать холостой ход,или он пропадает вовсе.Допустим,завел я машину,всё чудесно,проехал,хх ровный,всё чудесно.Постоит она минут пять,сажусь,завожу-или хх вовсе нет,или он очень нестабильный,мотор дергается,вот вот заглохнет.Иногда необходимые обороты хх невозможно получить поворотом ЭМ-клапана,приходится рег.винтом приоткрывать золотник вторичной камеры.Уже 2 раза снимал и чистил карбюратор,первые пол часа всё было чудесно,двигатель отлично реагирует на поворот ЭМ-клапана,потом опять двигатель начинает терять обороты,дергаться на холостых,и поворот ЭМ клапана стабильных оборотов дать не может.Едет,тянет машина отлично,никаких нареканий.Сам ЭМ-клапан недавно менял,он рабочий,снял,проверил (прижал тарелку,заткнул отверстие пальцем-держит).Подозрение или на блок ЭПХХ,или на этот бочёнок (забыл как правильно называется),на который идут ваккумные шланги и два провода.Какие возможны варианты? Благодарю.

Edited by sovdep-1992

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Попробуй поставить иглу ХХ от карбюратора 2105 (вакуумные часто голову парят),

а клапан ЭПХХ заверни вместо топливного жиклера ХХ

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Сегодня возился с карбюратором,пробовал ставить шланг от эм-клапана напрямую на коллектор,не помогло.Еще раз чистил карбюратор,не помогло.Процесс такой-погазуешь,скинешь,холостые есть,но они постепенно падают,пока машина не заглохнет.Так же заметил,что со снятым воздушным фильтром двигатель кое-как держит обороты (низкие,но держит).Куда дальше копать? Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Constrictor

Съезди к грамотному карбюраторщику! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Попробуй поставить иглу ХХ от карбюратора 2105, продуй жиклер ХХ и всё станет ясно.

Это десять минут времени.....стоимость иглы ХХ ДААЗ 2105 = 50 руб.

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Сегодня возился с карбюратором,пробовал ставить шланг от эм-клапана напрямую на коллектор,не помогло.

Там мнаверно диафрагме капут......вообще, эти иглы очень ненадежны (ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
sovdep-1992

Диафрагма? Которая в эм-клапане? Она держит,проверял (вытянул шток,заткнул отверстие пальцем,шток не уходит.) Уже снимал и продувал карбюратор N-нное количество раз. По началу всё нормально,потом опять начинается.Игла ХХ-она где находится,и как она выглядит? Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

Попробуй затакнуть пальцем отверстие где винт качества холостых установлен. Если будут изменения - меняй резинки на этом винте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chet

Ах да, еще влияет резинка на корпусе пневмо клапана хх и вакуумный усилитель тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

МОЖЕТ КАРБ ПЕРЕЛИВАЕТ ?

ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КАМЕРА КАРБА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЛОТНО ЗАКРЫТЫ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Ах да, еще влияет резинка на корпусе пневмо клапана хх и вакуумный усилитель тормозов.

+1....Согласен......может и такое быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Street-Racer93

Я надеюсь автор не обидется. у меня такая же проблема карб 2140..... 70 без ЭПХХ.( не подключал.). двиг 1.7 перебраный. пробег 900км. только поменял масло. так вот когда машина постоит завожу холостые есть. пару раз нажимаю педаль газа и холостые пропадают. Проезжаю по городу слегка вытащив подсос ххможет появиться а может нет. но даже если и появляется то стоит только заглушить машину и завести заново то вс ё повторяется. сломал голову что может быть. у болта холостого хода откусил шайбу и заглушил отверстие. у кого какие мысли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чарли

Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста что может быть:

- Завожу авто на холодную,как полагается с подсосом и сразу заметно становиться что у двигателя есть перебои в работе(т.е. работает неравномерно) и причем на прогретом так же!(стоят новые свечи,ВВ провода,производил чистку карбюратора,продувку жиклеров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

@Чарли,Зажигание, трамблёр какой? Может контактики состарились?

На холодную, в минусовую температуру это нормально....но после прогрева так не должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Чарли, Думается мне, что регулировать карб и ревизию всей своей системы зажигания учинить надобно. И ежели имеется, то и систему ЭПХХ не забыть проревизовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чарли

Ребята,всем огромное спасибо кто помог советом!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Чарли,

Спасибо много, а вот отчётец о проделаной работе надо было бы написать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чарли

Ребят,отчетик будет только чуть позже,как найдется время сделать полную ревизию карба и системы зажигания!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurumultuk

у меня с подключенным родным ЭПХХ такая проблема постигла. Холостые то есть, то нет. Вот только что разобрался - оказалось глючный микрик на карбе. он маленько заедал. Это выяснил когда в момент пропадания холостых замкнул провода, которые к этому микрику подсоединяются.

поставил другой - теперь всё нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.