sovdep-1992 #1 Posted August 31, 2009 (edited) Доброго времени суток. Появилась проблема,стало невозможно отрегулировать холостой ход,или он пропадает вовсе.Допустим,завел я машину,всё чудесно,проехал,хх ровный,всё чудесно.Постоит она минут пять,сажусь,завожу-или хх вовсе нет,или он очень нестабильный,мотор дергается,вот вот заглохнет.Иногда необходимые обороты хх невозможно получить поворотом ЭМ-клапана,приходится рег.винтом приоткрывать золотник вторичной камеры.Уже 2 раза снимал и чистил карбюратор,первые пол часа всё было чудесно,двигатель отлично реагирует на поворот ЭМ-клапана,потом опять двигатель начинает терять обороты,дергаться на холостых,и поворот ЭМ клапана стабильных оборотов дать не может.Едет,тянет машина отлично,никаких нареканий.Сам ЭМ-клапан недавно менял,он рабочий,снял,проверил (прижал тарелку,заткнул отверстие пальцем-держит).Подозрение или на блок ЭПХХ,или на этот бочёнок (забыл как правильно называется),на который идут ваккумные шланги и два провода.Какие возможны варианты? Благодарю. Edited August 31, 2009 by sovdep-1992 Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #2 Posted September 1, 2009 (edited) Попробуй поставить иглу ХХ от карбюратора 2105 (вакуумные часто голову парят), а клапан ЭПХХ заверни вместо топливного жиклера ХХ Edited September 1, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #3 Posted September 1, 2009 Сегодня возился с карбюратором,пробовал ставить шланг от эм-клапана напрямую на коллектор,не помогло.Еще раз чистил карбюратор,не помогло.Процесс такой-погазуешь,скинешь,холостые есть,но они постепенно падают,пока машина не заглохнет.Так же заметил,что со снятым воздушным фильтром двигатель кое-как держит обороты (низкие,но держит).Куда дальше копать? Благодарю. Share this post Link to post Share on other sites
Constrictor #4 Posted September 1, 2009 Съезди к грамотному карбюраторщику! Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #5 Posted September 1, 2009 (edited) Попробуй поставить иглу ХХ от карбюратора 2105, продуй жиклер ХХ и всё станет ясно. Это десять минут времени.....стоимость иглы ХХ ДААЗ 2105 = 50 руб. Edited September 1, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #6 Posted September 1, 2009 Сегодня возился с карбюратором,пробовал ставить шланг от эм-клапана напрямую на коллектор,не помогло. Там мнаверно диафрагме капут......вообще, эти иглы очень ненадежны (ИМХО) Share this post Link to post Share on other sites
sovdep-1992 #7 Posted September 1, 2009 Диафрагма? Которая в эм-клапане? Она держит,проверял (вытянул шток,заткнул отверстие пальцем,шток не уходит.) Уже снимал и продувал карбюратор N-нное количество раз. По началу всё нормально,потом опять начинается.Игла ХХ-она где находится,и как она выглядит? Благодарю. Share this post Link to post Share on other sites
chet #8 Posted September 1, 2009 Попробуй затакнуть пальцем отверстие где винт качества холостых установлен. Если будут изменения - меняй резинки на этом винте. Share this post Link to post Share on other sites
chet #9 Posted September 1, 2009 Ах да, еще влияет резинка на корпусе пневмо клапана хх и вакуумный усилитель тормозов. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #10 Posted September 1, 2009 МОЖЕТ КАРБ ПЕРЕЛИВАЕТ ? ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КАМЕРА КАРБА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПЛОТНО ЗАКРЫТЫ Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #11 Posted September 2, 2009 Ах да, еще влияет резинка на корпусе пневмо клапана хх и вакуумный усилитель тормозов. +1....Согласен......может и такое быть Share this post Link to post Share on other sites
Street-Racer93 #12 Posted April 17, 2012 Я надеюсь автор не обидется. у меня такая же проблема карб 2140..... 70 без ЭПХХ.( не подключал.). двиг 1.7 перебраный. пробег 900км. только поменял масло. так вот когда машина постоит завожу холостые есть. пару раз нажимаю педаль газа и холостые пропадают. Проезжаю по городу слегка вытащив подсос ххможет появиться а может нет. но даже если и появляется то стоит только заглушить машину и завести заново то вс ё повторяется. сломал голову что может быть. у болта холостого хода откусил шайбу и заглушил отверстие. у кого какие мысли? Share this post Link to post Share on other sites
Чарли #13 Posted February 22, 2016 Всем привет!!! Ребята подскажите пожалуйста что может быть: - Завожу авто на холодную,как полагается с подсосом и сразу заметно становиться что у двигателя есть перебои в работе(т.е. работает неравномерно) и причем на прогретом так же!(стоят новые свечи,ВВ провода,производил чистку карбюратора,продувку жиклеров) Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #14 Posted February 22, 2016 @Чарли,Зажигание, трамблёр какой? Может контактики состарились? На холодную, в минусовую температуру это нормально....но после прогрева так не должно быть Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #15 Posted February 22, 2016 Чарли, Думается мне, что регулировать карб и ревизию всей своей системы зажигания учинить надобно. И ежели имеется, то и систему ЭПХХ не забыть проревизовать. Share this post Link to post Share on other sites
Чарли #16 Posted February 28, 2016 Ребята,всем огромное спасибо кто помог советом!!! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #17 Posted February 28, 2016 @Чарли, Спасибо много, а вот отчётец о проделаной работе надо было бы написать. Share this post Link to post Share on other sites
Чарли #18 Posted February 29, 2016 Ребят,отчетик будет только чуть позже,как найдется время сделать полную ревизию карба и системы зажигания! Share this post Link to post Share on other sites
Kurumultuk #19 Posted June 2, 2016 у меня с подключенным родным ЭПХХ такая проблема постигла. Холостые то есть, то нет. Вот только что разобрался - оказалось глючный микрик на карбе. он маленько заедал. Это выяснил когда в момент пропадания холостых замкнул провода, которые к этому микрику подсоединяются. поставил другой - теперь всё нормально. Share this post Link to post Share on other sites