RMaks

Мотор 1.8: повышение мощности

Recommended Posts

RMaks

На прошлой неделе пробовал провести переучет лошадей под капотом своей машины.

Неудачно.

Двигатель работает до 4100 – 4200 и пропадает зажигание, как выяснили при разборе полетов – после 4200 коммутатор отказывается давать искру.

НО. Того что намеряли в диапазоне 2500 – 4000 хватило чтобы задуматься. Результаты замеров нарисовал на типовом графике.

Зеленая – мощность с колеса

Белая – потери транисмиссии и стенда

Черная – расчетная мощность двигателя

Черная тонкая – момент

 

Что не нравится – спад мощности после 3000, по идее кривая должна идти вверх резче.

Ну а момент…. Тут вообще слов нет. Или я ее криво перенес, на графике замера другой масштаб и она там практически ровная или чего-то совсем не так и не там. Максимум раньше и меньше чем хотелось бы.

 

Двигатель 1,8 с 412 маховиком

Компрессия 12,5 по кругу

Бензин 95. Перед стендом примерно пополам разбавил 98м

РВ – 58

Резаная шестерня стоит ровно «в ноль»

Каналы впуск-выпуск не растачивались, просто убраны ступеньки на стыках с коллекторами

Зажигание – БСЗ

Карб ДААЗ 2107 с пневмоприводом. Открытие второй камеры перестроено на «раннее». Жиклеры 115/150 и 150/150

Масло П/С в двигателе и в трансмиссии

 

Руки подозрительно тянутся к трамблеру. Голова подсказывает, что чего-то не так с опережометром жажигания. Где-то попадалось про распиливание окошек в нем и выбрасывание одной пружинки.

Туда я думаю, или могут быть еще причины?

post-8885-1251729704_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

пропадает зажигание, как это проявляется? начинается отсечка как на инжекторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
начинается отсечка как на инжекторе?

Угу. Горение срывается, двиг по инерции крутится, пока обороты ниже 4000 не упадут, потом снова хватает и работает. Это нашел уже, комутатор выеживался. Тут просто все.

А вот почему моя кривая в стандартный график не идет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ненадо в стандартный

 

выложи распечатку со стенда

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Во сколько встал по деньгам такой замер?

Меряли с двиглом на машине или снимал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Меряли с двиглом на машине или снимал?

 

Зеленая – мощность с колеса

Белая – потери транисмиссии и стенда

 

вероятно, это какой-то специальный талант - смотреть форум, а не читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Не обратил внимания :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
выложи распечатку со стенда

Там принтер атстой - матричный. Скан сделал, но хчего разберешь. Сейчас попробую цветом поиграться

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

post-8885-1251742361_thumb.jpg

Как-то вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Во сколько встал по деньгам такой замер?

не дорого 1511

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
post-2929-1251742838_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

shigorin мастер :) я так не умею.

А к машине прикручивать что? Или откручивать

ИМХО при 4000 должно быть 75-78 поней. А их 70. Куда остальные разбежались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А как измерялись потери трансмиссии? Откручивали КПП и меряли с маховика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

у меня ту только 2 соображения! либо карбюр не так налажен и не хватат топлива либо чёто зделанно с клапанным механизмом как будто не полностью открывается клапона!!

или же это при езде не развивает мощности?? просто я сегодня менял задний редуктор шяс машина только 130 набирает и обороты 4700 а с другим редуктором она под 150 едет и обороты 5400!

 

а если на нейтралке дать газу в пол то на тахометре хоть 5 тыщ то появится?? просто для 1.8 4 тыщи это смешно

 

так что подумай что не так! думается что наверное краб!я бы его первым делом курил если есть чем заменить меня и пробуй а лучше воткни родные жиклёры туда

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

GIN

чукча не читалель.. чукча писатель...

печему мотор выдавал 4тыс, уже написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN
GIN

чукча не читалель.. чукча писатель...

печему мотор выдавал 4тыс, уже написано.

почему на диаграмме 4 тыши и мощность падает? или он чё с ненастроенным трамблёром ездил на стенд??

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
А как измерялись потери трансмиссии? Откручивали КПП и меряли с маховика?

ни чего ни куда не откручивалось. Я подозреваю, что потери там забиты в програме как среднестандартные

 

или он чё с ненастроенным трамблёром ездил на стенд??

Именно так и ездил. Причем два года. Как двиг собрал и БСЗ поставил. Просто не нужен при нормальной езде режим "за 4". Надо было конечно хоть раз тапок в пол вдавить на второй или третьей, но как-то обходился без этого.

В диаграме нарисованно - пик крутящего приходится на 3000-3500. Потом переключение. А при пятой 0,75 и с ГП 3,88 4000 это почти 150 км/ч. Дальше куда?

Вопрос не в этом. Куда лошади разбегаются при 4000?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

На второй-третьей постоянно утипаюсь в отсечку, т.к. тахометра нет, отсечка на 6200. В твоем случае думаю виноват впуск, БСЗ с центробежным графиком не правильным, макс. угол должен быть градусов не 10 больше. и попробуй распред вперед покрутить градусов на 5.

 

А как измерялись потери трансмиссии? Откручивали КПП и меряли с маховика?

Потери меряет стенд косвенно по динамике замедления на нейтрали.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
БСЗ с центробежным графиком не правильным, макс. угол должен быть градусов не 10 больше

Как сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Как сделать?

Я над БСЗ-шным не издевался, я его просто в затычку превратил. На мотоцикле помню пружинками регулировал, тебе чутка помягче надо, но хватит ли диапазона по углу не знаю, экскремент покажет.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
но хватит ли диапазона по углу не знаю
Ну для увиличения диапазона натфиль есть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Тоже верно, а пока попробуй крутануть трамблер на заведомо ранний угол и проверь верха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
а пока попробуй крутануть трамблер на заведомо ранний угол

Октан-корректор есть. Я им попробую сначала

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.