dars #1 Posted August 31, 2009 Парни! я понимаю тех людей ,что следующая ступень тюненга не обайдется без впрыска..И не не поддерживаю тех .Кто ставит впрыск,потомучто круто. Я это к чему.Если надумали делать впрыск.То не надо экономить на ЭБУ.это может выйти боком.Купите себе инженерник .Да ,дорого.Но и с другой стороны .Прошивка и все остальное ,проще. Это просто совет,из моего опыта. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #2 Posted September 1, 2009 Парни! я понимаю тех людей ,что следующая ступень тюненга не обайдется без впрыска..И не не поддерживаю тех .Кто ставит впрыск,потомучто круто.Я это к чему.Если надумали делать впрыск.То не надо экономить на ЭБУ.это может выйти боком.Купите себе инженерник .Да ,дорого.Но и с другой стороны .Прошивка и все остальное ,проще. Это просто совет,из моего опыта. Ну дык никто и не спорит. Вообще скажу, не стоит экономить на инструменте. Share this post Link to post Share on other sites
dars #3 Posted September 2, 2009 Ну дык никто и не спорит. Вообще скажу, не стоит экономить на инструменте. Да!-!-!Чем больше всякого нужного инструмента.Работа идет быстрее,и меньше нервов портятся Share this post Link to post Share on other sites
Deff sx #4 Posted September 25, 2009 Поставил MegaSquirt v.II-3.0 ни разу не инженерный, паял сам, настроил сам, купил в виде "ду ит ёселф" кита. Проблем с ним также ни разу не возникало. Конечно инженерник хорош в большинстве случаев, но не всегда. Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #5 Posted September 27, 2009 Поставил MegaSquirt v.II-3.0ни разу не инженерный, паял сам, настроил сам, купил в виде "ду ит ёселф" кита. Проблем с ним также ни разу не возникало. Конечно инженерник хорош в большинстве случаев, но не всегда. Я думал они по умолчанию инженерные. Тогда ставить его на 4-цилиндровый моторчик какой смысл? Share this post Link to post Share on other sites