antohka

Не понятный стук в ДВС

Recommended Posts

antohka

Сделал капиталу, было все нормально, двиг работал стабильно.Позже по проезду 2000х тыч км, стал замечать такое.На холодную давление есть, головка не стучит.Как только нагрелась до 80градусов,давление ноль,начинает стучать головка при 3000 тыс.При 4000 тыс. давление поднимается.

При развороте на ручнике головка стучит, будто масло не поступает, раньше не было.

Думал масло мала нет МАКС отметка.После разворота торобанит секунт 7.

Что за стук?

Из-за чего стучит головка?

Если такая тема было, строго не судите, прошлепал.Инет по часовой!

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

возможно распредвал в постели гуляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

что не кто не чего сказать не может?Может хоть у кого нибудь был такой случай :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

может из-за того что успокоитель лопнул??????

Только по чему он лопнул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fry

Цепь то натянута?

 

а про давление масла ищи в соответствующей теме.

Edited by Fry

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valkirin

Если успокоитель лопается то звук постоянный, у меня так было, а исчезал на время когда масло доливаешь до максимума, это не успокоитель у тебя что то другое.

 

На каком масле ездишь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Лукойл супер,

да любое лей тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

antohka

Ээээ. Уважаемый, а Вы двигатель обкатали прежде чем раскручивать его до 3-4 тыщ? 2000 км это не обкатка. А тем более развороты с ручником...

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

для разворота на ручнеке не обязательно большие обороты.40 км на третей и хватит.Обкатал давно уже около 5 примерно может меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Я думаю всё дело в том, что надо было обкатывать сразу на ручнике, тогда-бы головка притёрлась к нему и не стучала :respect:

 

PS Инет против часовой есть у кого?

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251

1.Вопрос: успокоитель покупался новый? Если да, то лопнул изза ужасного кач-ва пластмассы, (сталкивались с таким), может своей крошкой забить маслоприемник и здравствуй масляное голодание. А там и для стука вкладышей не долго.

2.Можно бы проверить распредвал, снять крышку клапанов и монтажкой побольше подергать его вверх, если болтается то не хорошо

3. Вообще может дойти до смешного, может что то вокруг двигла из навесного. Меня пару раз так напугала встреча АКБ и вентилятора, потом сделал крепежку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Не акб и винт не встречаются. Рв не гуляет.

Edited by antohka

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Инет против часовои?

Что это за тупость. Инет часовои, т.е. Не трафик считается а время прибывания. А час дорогой.

Успокоитель лопнул из-за того что при смене передней крышки головки я призабыл поддянуть цепь. Забить не чего не забило. Успокоитель лопнул на две части.

Разворот на ручнике и притирка головки? Кто сможет объяснить взаимосвязь? Буду благодарен

Не акб и винт не встречаются. Рв не гуляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

По-моему 80% то,что цепь как то перескочила...Вследствие плохой натяжки или нарушения в механизме натяжения цепи.У меня что то подобное было..

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Если бы перескочила то были бы проблемы она троила. И не тянула.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Если бы перескочила то были бы проблемы она троила. И не тянула.

[/quoУ меня перескакивала на 2 звена и очент очень плохо разгонялась, ну и соответсвенно тянула плохо.

 

Советую автору этой статьи не полениться и снять клапанку,затем посмотреть совмещения меток...МАКСИМУМ - 10 минут уйдет на это

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Все устранил. Проблема была в том что пружина натяжника была слабая.

Но на холодную стучит 3 сек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Все устранил. Проблема была в том что пружина натяжника была слабая.

Но на холодную стучит 3 сек.

Ну вот...а то кто про масло,кто про распред вал...сначало надо самое элементрарноет проверять,а потом уж глобальные проблемы...

 

Че с пружиной то сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.