SSSergey

Что-то с 4м цилиндром!

Recommended Posts

SSSergey

Вообщем такая проблема, отказал 4й цилиндр, работал работал и вдруг отказал:cake: Думал дело в свече, поменял все свечи на новые, но все равно не работает! Потом поменял бронепровода, но опять же не работает!!! Поменял крышку на трамблёре, но все тот же результат!!! Искра на свечу подаётся и искра хорошая! Помогите кто знает, пожалуйста!!!

 

З.Ы. Клапан на ВУ новый и шланг тоже новый, ни где не пропускает и хорошо вставлен и затянут хомутами!!!

 

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

SSSergey

компрессометр тебе в помощь.

Если будет около 0, то снимай ГБЦ и смотри состояие клапанов и поршня с кольцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Неееее компресия отличная!!! Мне проверяли=) Я аж рад был когда показали=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Клапан на ВУ новый и шланг тоже новый, ни где не пропускает и хорошо вставлен и затянут хомутами!!!

сам ВУ работает? на хх не шипит? попробуй на всяк случай снять с ВУ шланг и заглушить его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Шипит в салоне, и ридал когда заводишь чуть чуть проваливается как полагаеться!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLight

такая же проблема

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Блин в чём же проблема??? А то уже ни чего на ум не приходит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkyLight
Блин в чём же проблема??? А то уже ни чего на ум не приходит :)

мне сказали надо башку снимать и смотреть,скорее всего клапана мозг парят

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

А может быть такое что изза не отрегулированных клапанов 4ого целиндра он не будет работать? А то у меня как раз на 4м целиндре клапана постукивают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Шипит в салоне,

Что у тебя в салоне шипит?

Когда педаль выжимаешь или постоянно шипит на заведенном?

 

А может быть такое что изза не отрегулированных клапанов 4ого целиндра он не будет работать?

Возьми щуп,да проверь зазор!

Заодно проверь механизм ГРМ этого цилиндра-может у тебя какой-нить "пятак" улетел и клапаны не полностью и не вовремя открываются.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Щипит когда выжимаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

НУУУ где же нати ТЕХНО ПРО? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну извини, видимо среди техно-про Кашпировских нет.

Хоть бы крышку клапанную снял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Завтра обязательно сниму и посмотрю :) Я просто хотел услышать побольше советов чтобы всё это сразу посмотреть что назовут :) А то у меня гараж далеко от дома и интернета там нету. Вот и хотел услышать по больше советов :)

Edited by SSSergey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Ну так kirik, же написал

Сперва без разборки заткни все дыры - отбор ВУ, ЭПХХ, прочее

эффект остался - снимай клапанную смотри на состояние ГРМ 4го цилиндра,

снимай голову, лезь в блок и т.д.

 

Кстати, а как понял, что цилиндр не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Снимал со свечей бронепровода и смотрел на изменения в работе двигателя, когда снимал с 1ого, 2ого, 3ого работа двигателя изменялась, а когда снимаешь с 4ого ни чего не меняется в работе двигателя! и до этой проверки начал дёргаться двигатель, вот я и начал проверять работу целиндров, ведь сразу видно что какойто не работает, а работает только 3

Edited by SSSergey

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

+ :) я так и делал

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Если подергивается-может какая-нить кака попала в цилиндр и периодически мешает полному закрытию клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Тьфу-тьфу-тьфу конечно, но завтра я полюбому посмотрю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Всем спасибо за советы и подсказки! :) Завтра все это проверю и отпишусь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Тьфу-тьфу-тьфу конечно, но завтра я полюбому посмотрю!

Чо плеваться-попробуй двигатель разосрать тапком в пол до максимальных оборотов секунд на 10-может само вылетит/сгорит/отвалится и больше мучать не будет.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Если честно я и так сделал, но все равно придёться разбирать и смотреть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSSergey

Вообщем я всё сделал и все теперь нормально работает :) Я отрегулировал клапана и еще на всякий случай купил новый клапан ВУ и новый шланг на ВУ, теперь всё работает как часики!!! :wacko: Аж душа радуется :) Всем боооольшое спасибо за подсказки :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.