SSSergey #1 Posted August 30, 2009 Вообщем такая проблема, отказал 4й цилиндр, работал работал и вдруг отказал Думал дело в свече, поменял все свечи на новые, но все равно не работает! Потом поменял бронепровода, но опять же не работает!!! Поменял крышку на трамблёре, но все тот же результат!!! Искра на свечу подаётся и искра хорошая! Помогите кто знает, пожалуйста!!! З.Ы. Клапан на ВУ новый и шланг тоже новый, ни где не пропускает и хорошо вставлен и затянут хомутами!!! Заранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #2 Posted August 30, 2009 SSSergey компрессометр тебе в помощь. Если будет около 0, то снимай ГБЦ и смотри состояие клапанов и поршня с кольцами. Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #3 Posted August 30, 2009 Неееее компресия отличная!!! Мне проверяли=) Я аж рад был когда показали=) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #4 Posted August 30, 2009 Клапан на ВУ новый и шланг тоже новый, ни где не пропускает и хорошо вставлен и затянут хомутами!!! сам ВУ работает? на хх не шипит? попробуй на всяк случай снять с ВУ шланг и заглушить его... Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #5 Posted August 30, 2009 Шипит в салоне, и ридал когда заводишь чуть чуть проваливается как полагаеться!! Share this post Link to post Share on other sites
SkyLight #6 Posted August 30, 2009 такая же проблема Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #7 Posted August 30, 2009 Блин в чём же проблема??? А то уже ни чего на ум не приходит Share this post Link to post Share on other sites
SkyLight #8 Posted August 30, 2009 Блин в чём же проблема??? А то уже ни чего на ум не приходит мне сказали надо башку снимать и смотреть,скорее всего клапана мозг парят Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #9 Posted August 30, 2009 А может быть такое что изза не отрегулированных клапанов 4ого целиндра он не будет работать? А то у меня как раз на 4м целиндре клапана постукивают! Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #10 Posted August 30, 2009 (edited) Шипит в салоне, Что у тебя в салоне шипит? Когда педаль выжимаешь или постоянно шипит на заведенном? А может быть такое что изза не отрегулированных клапанов 4ого целиндра он не будет работать? Возьми щуп,да проверь зазор! Заодно проверь механизм ГРМ этого цилиндра-может у тебя какой-нить "пятак" улетел и клапаны не полностью и не вовремя открываются. Edited August 30, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #11 Posted August 30, 2009 Щипит когда выжимаешь. Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #12 Posted August 30, 2009 НУУУ где же нати ТЕХНО ПРО? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted August 30, 2009 Ну извини, видимо среди техно-про Кашпировских нет. Хоть бы крышку клапанную снял. Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #14 Posted August 30, 2009 (edited) Завтра обязательно сниму и посмотрю Я просто хотел услышать побольше советов чтобы всё это сразу посмотреть что назовут А то у меня гараж далеко от дома и интернета там нету. Вот и хотел услышать по больше советов Edited August 30, 2009 by SSSergey Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #15 Posted August 30, 2009 Ну так kirik, же написал Сперва без разборки заткни все дыры - отбор ВУ, ЭПХХ, прочее эффект остался - снимай клапанную смотри на состояние ГРМ 4го цилиндра, снимай голову, лезь в блок и т.д. Кстати, а как понял, что цилиндр не работает? Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #16 Posted August 30, 2009 (edited) Снимал со свечей бронепровода и смотрел на изменения в работе двигателя, когда снимал с 1ого, 2ого, 3ого работа двигателя изменялась, а когда снимаешь с 4ого ни чего не меняется в работе двигателя! и до этой проверки начал дёргаться двигатель, вот я и начал проверять работу целиндров, ведь сразу видно что какойто не работает, а работает только 3 Edited August 30, 2009 by SSSergey Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #17 Posted August 30, 2009 + я так и делал Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #18 Posted August 30, 2009 Если подергивается-может какая-нить кака попала в цилиндр и периодически мешает полному закрытию клапана. Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #19 Posted August 30, 2009 Тьфу-тьфу-тьфу конечно, но завтра я полюбому посмотрю! Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #20 Posted August 30, 2009 Всем спасибо за советы и подсказки! Завтра все это проверю и отпишусь Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #21 Posted August 30, 2009 (edited) Тьфу-тьфу-тьфу конечно, но завтра я полюбому посмотрю! Чо плеваться-попробуй двигатель разосрать тапком в пол до максимальных оборотов секунд на 10-может само вылетит/сгорит/отвалится и больше мучать не будет. Edited August 30, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #22 Posted August 30, 2009 Если честно я и так сделал, но все равно придёться разбирать и смотреть Share this post Link to post Share on other sites
SSSergey #23 Posted September 1, 2009 Вообщем я всё сделал и все теперь нормально работает Я отрегулировал клапана и еще на всякий случай купил новый клапан ВУ и новый шланг на ВУ, теперь всё работает как часики!!! Аж душа радуется Всем боооольшое спасибо за подсказки Share this post Link to post Share on other sites