Антон

Накидайте фоток привода газа для карбюратора К126

Recommended Posts

Антон

никак не могу нормально переделать привод газа от К-59 для К-126 (дросель в другую сторону поворачивается)

 

у кого на 402-407 москвичах стоит карб К-126 при 407-408 двигле, сделайте пж-та фото тяг газа. Желательно конечно для 403-го москвича,

потому как у них с 407-м педали газа немного отличаются

Edited by Антон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neman
никак не могу нормально переделать привод газа от К-59 для К-126 (дросель в другую сторону поворачивается)

 

у кого на 402-407 москвичах стоит карб К-126 при 407-408 двигле, сделайте пж-та фото тяг газа. Желательно конечно для 403-го москвича,

потому как у них с 407-м педали газа немного отличаются

 

Как дойду до гаража, сфоткаю. На работе оказалась под рукой только эта:

 

У меня 408-й движок и К126, на 407м.

 

P.S. Фото карба

Tyagi.JPG

Edited by Neman

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Neman

однако, я думаю, что только на раннем 407-м тросиковый привод газа, потом наверно на тягах стали делать....

однако

 

кстати валяется у меня где-то такой тросик и кронштейн, может стоит переделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neman
Neman

однако, я думаю, что только на раннем 407-м тросиковый привод газа, потом наверно на тягах стали делать....

однако

 

кстати валяется у меня где-то такой тросик и кронштейн, может стоит переделать

 

Такая компоновка, как на фото, пока работает довольно уверенно. (Тьфу-тьфу-тьфу).

 

Вот тут еще пара фоток карба

 

 

P.S. Таки попробую еще поискать в фотках..

Edited by Neman

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

У меня на тягах. Сфоткаю, пришлю.

Причем, я ведь поставил "Озон" вместо К59 - так тяги не пришлось переделывать. Все встало один-в-один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

TheChief

другим фоткам тоже буду рад, но прежде всего интересует М403+408дв+К126

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У меня тоже встало без особых проблем: 407 63 г.в. + 408 мотор с к126. Единственное: сделал новую планку с отверстием для конца тяги дросселя - поместил в паз-короб где гайки отопителя, как раз ими и притянул.

А на коромысле, если память не изменяет, сместил точку крепления примерно в половину плеча.

 

Фот, к сожалению нет.

Если будет очень нужно то съезжу сфоткаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Мишаня

я тогда сам к тебе в гараж напрошусь)))

 

до установки карба еще далеко.

просто столкнулся с этой проблемой и никак не мог эти тяги на К126 грамотно подсоединить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Фотка есть,но на ней ничего не видно

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=5kCu&p=346617

(на фильтр не обращайте внимания-это прикол,фильтр с упаковочного автомата,рассовывающего батоны в пакеты)

насколько помню крепеж тяги приварен.Вечером сфоткаю на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Антон, прости меня, что ввел тебя в заблуждение. Не специально, давно дело было почти 16 лет прошло...

 

Вчера был в гараже, посмотрел - всё вспомнил.

Суть: на нашей тяге дрос. заслонок, надо планку перепаять - разогрев перевернуть почти на 180 град. В то время то я юн был и сам только скобу делал и и отверстие в коромысле переносил (то, что писал в сообщ. № 7),

а перепаять просил отца, ему на работе стеклодувы сделали. Вот и не запомнилось.

Там пайка латунью, газовой горелки должно хватить.

 

Вот фото:

668268dsJN.jpg

668269c4cH.jpg

668270ClAI.jpg

668271o9f7.jpg

 

Согласен, что коряво, но работает. И Ход педали нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Каюсь,грешен.Заработался и забыл сфоткать.

Мишаня молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Мишаня

спасибо огромное, очень информативные фотки.

 

в целом вывод следующий:

переход с к59 на к126 не столь прост как кажется, кроме переходника с коллектора на 2-х камерный карб или замены коллектора, потребуется небесхитростное шаманство с приводом газа с применением высокотехнологических средств таких как "газовая горелка"

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

DSC00521var.JPG

DSC00523var.JPG

Фото подключения ОЗОНа в 403-м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=fKeC&p=668878

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=jMOO&p=668879

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=lQEA&p=668880

Похабно конечно приварено,но было уже так,стоял К126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

Strange

у тебя педаль с длинным рычагом, это под тросиковый привод

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Стоп,а разве тросиковый привод не на ранних Москвичах с напольной педалью газа ,вот тоже был разговор

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=0fqg&p=514320

Мой по паспорту 73его года(хаха),понятно,что в 63 перестали делать,не должно быть тросика.

Машина-загадка блин.

Да,приглядись,изначально у моего с Москвичем Мишани один и тот-же привод,только передалано по разному.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон

у меня на 407-м 59-года был тросиковый привод с подвесной педалью на карбюратор К126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Да,ты прав ,рисунок такой системы есть в "Приложение к инструкции по уходу за автомобилем "Москвич" Верхнеклапанный двигатель модели 407, Москва, 1958 43 стр."

http://www.m400.ru/foto/lit_407_58.jpg

только там еще пластина,куда крепится оболочка троса.А на моем ее следов нет.

Дома родная книга лежит,надо глянуть что,да как.

Edited by Strange

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.