Neman #1 Posted August 26, 2009 (edited) Подскажите, где в Москве, можно купить набор прокладок для карбюратора К126? Ссылки в интернете, на все 11 часовых поясов страны, только не в Мск.. Спасибо. Edited August 26, 2009 by Neman Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #2 Posted August 26, 2009 Прокладки в волго магазине можно купить,ведь к126 еще ставился на 402 волго мотор.Но не жиклеры. Share this post Link to post Share on other sites
Neman #3 Posted August 26, 2009 Прокладки в волго магазине можно купить,ведь к126 еще ставился на 402 волго мотор.Но не жиклеры. Спасибо. И главное, ведь видел пока искал, что половина ссылок на ГАЗ.. Карбюратор, я как раз перебрал в выходные, но вот прокладки подвели.. А заклеивать, само собой не дело.. Ручьи бензина под капотом слишком вероятны... Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #4 Posted February 24, 2010 У меня тоже проблемы с прокладками.Перекупил кучу...Текут проклятые.Сегодня смотрю ,площадка вся мокрая.Из чего их делают.Красноватого цвета.Не ужимаются вообще. Share this post Link to post Share on other sites
Sully #5 Posted February 24, 2010 rodjer где текут? в каком месте? Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #6 Posted February 25, 2010 rodjer, привалочные плоскости деталей карбюратора посмотри. Если там всё кривое нафиг, то никакие прокладки не спасут. И при хреновой игле тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #7 Posted February 25, 2010 Если мне не изменяет память - 126 карб от Волги отличается размером от 126 карба Москвича. 126-й это не полное его название, там в конце есть еще какая то буквочка, а у Волги и Москвича она разная и размер карбюраторов кажется тоже разный. Я не специалист по Волгам и теоретически могу ошибиться, но сомневаюсь, что прокладки взаимозаменяемы. Share this post Link to post Share on other sites
rodjer #8 Posted February 25, 2010 (edited) У москвича К126 н ,а у Волги к126 г -вроде так.Я собственно и купил у знакомого 126н ПЕКАР- он по ошибке взял его для Волжаны(букофку не усмотрел) Про плоскость я понял.Она ровная. Когда мне делал ревизию карбюраторщик то он поставил (нижнюю)свои прокладки черные(не самодельные),но такие в продаже у нас я не встречал.Проблем не было .Затем мне пришлось снимать карб для помывки и замены резинки на ускорительном насосе.Поставил я уже новые(красные).Сразу держали ,но теперь сильно слезит и вдобавок слезит из под прокладок,которые стоят на площадке коллектора (под карбом) Попробую иглу посмотреть... Добавлю что,пользовался аэрозолью для запуска холодного двигателя.Там эфирные пары.Как только пшикну,так сразу все прокладки мокрые.Может жидкость убивает их ? Edited February 25, 2010 by rodjer Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #9 Posted February 25, 2010 (edited) Красные прокладки сейчас сплошной левак,я карб когда полностью промывал поставил их, и на Волгу брал для однодиффузорника,так и на мосе и на волге ровно через полгода потрескались,потом поменял-на год хватило, и решил на ДААЗы покупать картонные,в них втирать тонким слоем герметик,и получаются как бы прорезиненые,служал ого-го... Edited February 25, 2010 by Belovkcc Share this post Link to post Share on other sites
Scales #10 Posted February 25, 2010 (edited) метро царицыно магазин КЭМП....там есть точно ...даже ремкомплект лежит на витрине Edited February 25, 2010 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
Sully #11 Posted February 25, 2010 100% прокладки крышки карбюраторов 126(Н и П) разные с прокладками 126(Г и ГМ), но из "волговских" можно сделать "москвичевские", наоборот - нет. Красные прокладки сейчас сплошной левак не все красные прокладки гавно Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #12 Posted February 26, 2010 Если мне не изменяет память - 126 карб от Волги отличается размером от 126 карба Москвича. нет размеры одинаковые а букавка это жиклеры Share this post Link to post Share on other sites
Sully #13 Posted February 26, 2010 на волговском крышка совсем другая и некоторые отличия внтури (кроме жиклеров) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #14 Posted February 26, 2010 Наоборот считается, что красные прокладки более долговечны. Там фторкаучук. У меня на Солексе родная чёрная меньше года прожила. Растворилась. Share this post Link to post Share on other sites
kotbezsapog #15 Posted June 1, 2011 По поводу прокладок на карб это верно качество полный отстой. Купил ремкомплект для к-126 прокладки грубо говоря бензином съедаютсяРодилась идея может не у меня первого. Если сделать основу по старым пркладкам скажем из стеклоткани и аккуратно пропитать красным герметиком Будет ли от этого толк??? Наобум пробовать неохота. Share this post Link to post Share on other sites