Sign in to follow this  
STASЯN

Президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин подал заявление об отставке

Recommended Posts

STASЯN

Президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин принял решение оставить свой пост в связи с переходом на другую работу. Об этом он объявил сегодня на расширенном заседании правления, сообщила компания.

 

Отставку Бориса Алешина должен утвердить совет директоров, который должен собраться в ближайшее время. Однако Алешин останется членом совета директоров «АвтоВАЗа», подчеркивается в сообщении компании. Где будет работать экс-президент «АвтоВАЗа», в компании сообщить отказались.

 

Источник «Ведомостей» в «АвтоВАЗе» рассказал, что заседание совета, на котором должна быть утверждена отставка Алешина, состоится в начале сентября. Тогда же должен быть утвержден и новый глава компании — нынешний исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров, который пришел на завод в июне этого года с года с поста советника гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова («Ростехнологиям» принадлежат 25% акций «АвтоВАЗа»). Официальный представитель «АвтоВАЗа» отказался от комментариев.

 

Отставка Бориса Алешина не связана с созданием «Ростехнологиями» автомобильного холдинга, в который будут внесены принадлежащие госкорпорации 25% акций «АвтоВАЗа», 37,8% «Камаза», 30% «Автодизеля» и другие автомобилестроительные активы, подчеркнул источник «Ведомостей» в одной из компаний-акционеров «АвтоВАЗа».

 

Кризис стал тяжелым испытанием для «АвтоВАЗа»: его продажи в первые семь месяцев этого года снизились на 44% по сравнению с тем же периодом 2008 г. (впрочем, рынок снизился за это время на 50%), к тому же компания скопила огромный долг: по итогам I полугодия 2009 г. он достиг 93 млрд руб., в то время как выручка упала вдвое до 40 млрд руб. Завод занялся сокращением затрат, за счет этого удалось снизить издержки в I полугодии на 5 млрд руб., рассказывал «Ведомостям» топ-менеджер «АвтоВАЗа». Однако предприятию вряд ли удастся выйти на операционную рентабельность по итогам года, как планировало руководство «АвтоВАЗа» два месяца назад, и завод вскоре может попросить дополнительной госпомощи.

Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru.

6199.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

крысы бегут с тонущего корабля

Share this post


Link to post
Share on other sites
STASЯN
крысы бегут с тонущего корабля

 

самая главная сбегает :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Пасанул чувачок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Paul_412
компания скопила огромный долг: по итогам I полугодия 2009 г. он достиг 93 млрд руб., в то время как выручка упала вдвое до 40 млрд руб.

Офигеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Офигеть.

Смерть ТАЗу :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
крысы бегут с тонущего корабля

 

 

так не надо говорить

 

 

есть вот такая инфа:

 

Как отмечает "Коммерсант", идея объединить "АвтоВАЗ" и "КамАЗ" принадлежит покидающему завод Борису Алешину - он начал лоббировать ее еще осенью 2005 года, когда "Рособоронэкспорт" только приступал к управлению "АвтоВАЗом" и "КамАЗом". Будучи главой Роспрома, Алешин убеждал Владимира Путина в необходимости объединения "АвтоВАЗа", "КамАЗа" и Горьковского автозавода и выделения единому автопроизводителю беспрецедентного объема госсредств - 5 млрд долларов. Но проект не был реализован.

 

Причина воскрешения идеи, утверждают источники, работающие с "Ростехнологиями", в другом. По их словам, отдав управление "АвтоВАЗом" и "КамАЗом" Сергею Когогину, госкорпорация завершит процесс вывода с "АвтоВАЗа" команды Бориса Алешина, "который всегда был самостоятелен и мнения которого иногда шли вразрез с мнением акционеров".

 

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-307081...tion_id-73.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

наверно он перешел на автозавод ГАЗ,или как там он называется=)

все эти кадровые перестановки и замены не решат главной проблемы завода-плохо закрывающиеся двери и не доконца закрученные гайки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
STASЯN

по-моему он и так понял что его уволят и сам свалил... лучше сам чем кто-то....

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вы правда считаете, что это важная и интересная новость? Для вас это что-то меняет? А для покупателей или владельцев ВАЗов? Что изменится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
STASЯN
Вы правда считаете, что это важная и интересная новость? Для вас это что-то меняет? А для покупателей или владельцев ВАЗов? Что изменится?

 

да тут и менее интересные новости есть :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

А фигли ему. 25 лимончиков президентской субсидии хапнул - дык почему бы и не отдохнуть. :respect:

 

закрученные гайки...

Ох да. Больная тема.

На новой "семерке" через 1тык чуть кардан не потеряли. :dirol:

 

важная

нет

интересная

да, пожалуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
да, пожалуй

Чем? Для тебя, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Чем? Для тебя, например?

Интересно посмотреть, что будет дальше.

Я не шучу. Мне действительно интересно. Для меня, естественно, это ничего не изменит. Просто "наблюдаю" за всем этим как за неким реалити-шоу или сериалом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.