Sign in to follow this  
Spring

Как менять - наконечники в сборе или пальцы

Recommended Posts

Spring

Залез под машину, подергал за тяги трапеции, крайние и слева и справа совсем разболтались. Как лучше менять, купить ремкомплет с пружинками, пластмасками и прочей лабудой или проще купить наконечники и поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

В городе пряников и самоваров писАть в существующие темы - западло?

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=6141

Share this post


Link to post
Share on other sites
CRC

На мой взгляд лучше перебрать. По крайней мере будешь знать что ты туда поставил, а новые наконечники все равно надо разбирать и смотреть чего там внутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
В городе пряников и самоваров писАть в существующие темы - западло?

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=6141

 

Не западло. Просто там тема развернутая, в т.ч. про шаровые. Меня же инетерсует конкретно рулевые наконечники. Т.е. как лучше заменять их:

1. снять правую тягу и левую и на верстаке разобрать и заменить детали

или

2. новые наконечники собрать в соответствие со старыми (по длине или количеству витко резьбы) чтобы схождеине колес не менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Ладно, поставим вопром иначе - при чем здесь схождение? Оно регулируется длиной крайних тяг, наконечники могут влиять только своим люфтом. Крутить тягу совершенно необязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Ладно, поставим вопром иначе - при чем здесь схождение? Оно регулируется длиной крайних тяг, наконечники могут влиять только своим люфтом. Крутить тягу совершенно необязательно.

 

Вот тема в этом и есть: если купить готовые рулевые наконечники, два длинных и два коротких, всборе, скрутить их чтоб получились такой же длины как старые. Затем поставить их на место. А если тягу не крутить - это как раз когда менять ремкомплектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Епт, в чем вопрос-то? Хочешь сделай так, хочешь этак!

Кол-во работы почти одинаковое, т.к. замена наконечников на снятой трапеции (тяге) элементарна. Основные траблы с рассоединением тяг - это делать при любом раскладе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

если честно - не знаю чего ипосоветовать.

т.к. по своему личному опыту могуу сказть следующее:

рем коплект - хватило поездить год

новая трапеция - год

новая тотти - почти год еще пока живая, вроде.

 

чтоже касается отдельнонаконечников - тотут оно тоже как повезет какова качества и как ездить будешь...

имхо: развал всерано немного нарушится если трапецию снимать будешь

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
развал всерано немного нарушится если трапецию снимать будешь

окак, от снятия трапеции не только изменится длина рулевых тяг, но они ещё и на развал начнут влиять!.. этож какими варварскими методами её снимать над?..)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.