Марячок #1 Posted August 23, 2009 Посмотрев в свой багажник я увидел только покореженные листы двп,которые как полагается когда то были оббивкой багажника,появилось желание привести в багажник в порядок.Из идей, скрепить чем то эти листы покрыть монтажной пеной и обработать по типу как торпеды делают.Но незнаю практично ли это будет.Выкладуйте фото,советуйте... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #2 Posted August 23, 2009 Марячок Берешь пластик с багажника 2140 и не паришься Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #3 Posted August 23, 2009 Посмотрев в свой багажник я увидел только покореженные листы двп,которые как полагается когда то были оббивкой багажника,появилось желание привести в багажник в порядок.Из идей, скрепить чем то эти листы покрыть монтажной пеной и обработать по типу как торпеды делают.Но незнаю практично ли это будет.Выкладуйте фото,советуйте... Довелось мне однажды менять задние крылья на 412м у которого все полости были залиты жидкой резиной... Как я про себя матерился ... Так что сначало надо кузов в норму привести, а потом.. а почему бы и нет? Приклеить что- нибудь.. Полиуретановую пластину! Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #4 Posted August 23, 2009 Только не пеной - крылья съест пушистый зверек с севера и очень быстро Share this post Link to post Share on other sites
Nix #5 Posted August 23, 2009 решение багажника в моем масике http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=395819 Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #6 Posted August 24, 2009 Веталь, я даже знаю на каком резина текла во время сварки! Nix, а шо за материал? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #7 Posted August 24, 2009 Nix, а шо за материал? фанера+карпет и чуток кож. зама Share this post Link to post Share on other sites
Shaodran #8 Posted August 24, 2009 а как фанера относится к влажности? Share this post Link to post Share on other sites
Nix #9 Posted August 24, 2009 (edited) Shaodran нормально. после установки всей этой системы в багажник у нас целую неделю обильно лили дожди, а ввиду того что заднеестекло проускало воду - в багажнике было довольно сыро, но потом просушил - все нормально ниче нигде не повело ткань не вспучилась. (стекло поменял щас не текет,сответсвенно влаги в багажнике нет.) Edited August 24, 2009 by Nix Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #10 Posted August 24, 2009 Веталь, я даже знаю на каком резина текла во время сварки! Не в курсе как он поживает? Share this post Link to post Share on other sites
Misha #11 Posted August 26, 2009 Ржавчины не было, но от старой краски слегко почистил корщеткой. Родной грунт не слез, да и краска родная всего в паре мест отколупалась. Купил банку обычной масляной краски (вроде "ржавостоп" 3в1 с преобразователем ржавчины и грунтом в одном флаконе) и жирным слоем покрасил весь багажник изнутри - и пол, и стенки и дырку под запаску, да и крышку багажника и капот изнутри. Поверх кинут штатный резиновый коврик. год времени и пробег больше 10к никак не повлияли. пы.сы. Гараж красил этой же краской три года назад прямо поверх налета ржавчины - сидит крепко. Share this post Link to post Share on other sites
vladdec #12 Posted January 24, 2010 а кто что стелит на дно багажника ??? Каверчик или что то другое???? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted January 24, 2010 (edited) у нас встречаются корыта именно под москвич http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=359030 Хотя подогнано не очень, но когда в багажнике перевернулся располовиненный мотор с маслом, его наличие очень порадовало. Edited January 24, 2010 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #14 Posted January 24, 2010 на пол кидаю тканый ковролин - грязь из него вытряхнenm не проблема, жидкости впитывает(если масло то выкидываю если вода высыхает за день лежания на крыше на солнышке) песок уходит вниз, а полезные вещи остаются сверху, ну и мне он бесплатно достается)))) Share this post Link to post Share on other sites