Spring

БСЗ "СОАТЭ" под бензин 76

Recommended Posts

Spring

Приобрел в магазине БСЗ СОАТЭ (с индукционным трамблером без ДХ) и не обратил внимания под какой бензин. Только дома внимательно изучив инструкцию увидел что трамблер имеет маркировку под 412-й мотор на 76 бензине. Кто-нить знает, какие трамблеры имеют различия в зависимости от бензина. И, кстати, у кого стоит БСЗ такого образца, лучше она чем с ДХ с восьмерошными приборами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Приобрел в магазине БСЗ СОАТЭ (с индукционным трамблером без ДХ) и не обратил внимания под какой бензин. Только дома внимательно изучив инструкцию увидел что трамблер имеет маркировку под 412-й мотор на 76 бензине. Кто-нить знает, какие трамблеры имеют различия в зависимости от бензина. И, кстати, у кого стоит БСЗ такого образца, лучше она чем с ДХ с восьмерошными приборами?

Из личного опыта скажу:

ДХ формирует более четкие импульсы (т.е. у них более крутой фронт), но по мощности искры уступает данному комплекту с индукционным датчиком (здесь возможно заслуга коммутатора). У меня стоял такой-же комплект тока от ГАЗ, эксплуатировался довольно долго и нареканий к нему у меня никаких не было. Хочу отметить, при исправной топливной системе, запуск в морозы с этой системй отменный (искровой пробой на воздухе у меня был 3 см. !!!!).

Добавлю: Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг.

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Кто-нить знает, какие трамблеры имеют различия в зависимости от бензина

 

другие характеристики центробежного регулятора (жесткость и натяг пружин)

может обменяешь в магазине?

 

И, кстати, у кого стоит БСЗ такого образца, лучше она чем с ДХ с восьмерошными приборами?

 

кроме человека выше, все пишут что говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
У меня стоял такой-же комплект тока от ГАЗ, эксплуатировался довольно долго и нареканий к нему у меня никаких не было. Хочу отметить, при исправной топливной системе, запуск в морозы с этой системй отменный (искровой пробой на воздухе у меня был 3 см. !!!!).

Добавлю: Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг.

 

Спасибо за инфу! У друга на волге 29-й в копье все стоит по маркировке, коммутатор, катушка, возможно, только трамблер немного внутренне отличается. Теперь у меня три вопроса созрели:

 

1. у друга на Волге часто коммутаторы горели, они реально ненадежные или тут зависит как массу прикрутить?

2. бегунок: стандартный стоит со встроенным сопротивлением, нужно ли при установки такой БСЗ поменять его на обычный?

3. Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг. Можно пояснений, какие пружинки прикрутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
другие характеристики центробежного регулятора (жесткость и натяг пружин)

может обменяешь в магазине?

 

 

 

кроме человека выше, все пишут что говно.

 

Правильная мысль, насчет поменять в магазине, чек остался и ничего не трогал пока. А вобще если брать, то я понимаю лучше восмерошную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жека412
1. у друга на Волге часто коммутаторы горели, они реально ненадежные или тут зависит как массу прикрутить?

Лет 5 у нас уже Волга, ниче не горело)) тьфу*3

 

 

А вобще если брать, то я понимаю лучше восмерошную.

Если найдешь :) Да и дороже она щас в разы...

Edited by Жека412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Если найдешь ;) Да и дороже она щас в разы...

 

да кудаж дороже, я эту старооскольскую за 1990 р. купил. Сколько ж БСЗ на восьмерошных компанентах обойдется?

 

Значит, если трамблер в этом комплекте под 76-й бензин, а уменя двиг. под 92, значит неправильно работать будет, менять или возвращать нужно...всетаки 2 тыр отдал, теперь внимательнее буду

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Сколько ж БСЗ на восьмерошных компанентах обойдется?

видел у нас в южке за 6000

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
да кудаж дороже, я эту старооскольскую за 1990 р. купил. Сколько ж БСЗ на восьмерошных компанентах обойдется?

 

завод АТЭ2 (МЗАТЭ) который делал БСЗ для москвича на компонентах 2108 уже ен работает. следовательно их бсз дефицит (цены и редкость)

 

3. Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг. Можно пояснений, какие пружинки прикрутить?

 

разбираеш траспределитель весь там есть грузиики и пружинки ;)

все это делается на стенде

при наличии опыта и желания при ходовых испытаниях.

 

 

2. бегунок: стандартный стоит со встроенным сопротивлением, нужно ли при установки такой БСЗ поменять его на обычный?

 

в стандартном бегунке (роторе) москвичей с КСЗ НЕТУ спортивления.

 

а что в СОАТэшном не дали бегунок? ))))))))))))))

 

или ты про стандартный говориш про соатышный?

по-уму сопротивление должно быть одно или в свечах или в бегунке или в проводах

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
по мощности искры уступает данному комплекту с индукционным датчиком

 

Бред. В обоих случаях "мощность искры" будет примерно равна, так как в обоих случаях ограничиваеться только внутренним сопротивлением катушки, которое опять же в обоих случаях предельно мало.

 

А БСЗ от СОАТЭ и правда говно... Но на безрыбье...

Edited by BAHEK794

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
в стандартном бегунке (роторе) москвичей с КСЗ НЕТУ спортивления.

иногда встречаются, в тех, что в з/ч поступают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
разбираеш траспределитель весь там есть грузиики и пружинки ;)

Зачем разбирать?????

Окошко для кого сделано ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

резисторы были в бегунках контактных трамблёров СОАТЭ ;) Там ещё контакты как в 408...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Прошу прощения за откровенность.....

Неужели кто-то верит что трамблеры реально отличаются друг от друга характеристиками ?????

Я тоже раньше так считал......Нельзя быть такими наивными.....

Крутнув несколько НОВЫХ образцов на стенде, я сильно разочаровался

ВСЕ трамбы сновья и через 10 тыс.км. - НА СТЕНД (ИМХО) !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Spring
Прошу прощения за откровенность.....

Неужели кто-то верит что трамблеры реально отличаются друг от друга характеристиками ?????

Я тоже раньше так считал......Нельзя быть такими наивными.....

Крутнув несколько НОВЫХ образцов на стенде, я сильно разочаровался

ВСЕ трамбы сновья и через 10 тыс.км. - НА СТЕНД (ИМХО) !!!!

 

А что за стенды, где трамблеры проверяют..?

Вобщем чем больше тему обсуждаем, прихожу к выводу, что придется пойти поменять наверно БСЗ...ибо разбирать и регулировать в трамблере то не знаю что, нет смысла.

 

И вопрос для многих, а чем, собственно, объясняется БСЗ от СОАТЭ -говно!? Почему, ломается или не настраивается?

 

http://soate.ru/catalog/category.php?category_id=42 - вот кстати, я купил модификации МВ а надо было МА под92-й бензин

Edited by Spring

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Стенд очень прост.....электромоторчиком крутят трамблер и смотрят при каких оборотах какое он дает опережение (на автомобиле это проверяют стробоскопом сначала начальный угол, а потом на оборотах менее точно, но тоже возможно).

Никакое БСЗ не говно !!!! Надо аккуратно установить и следить периодически.

Я 6 лет на таком отъездил немного подтягивая пружинки за 40 - 45 тыков раза три (вытягивались немного зажигание раннее становилось)

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Прошу прощения за откровенность.....

Неужели кто-то верит что трамблеры реально отличаются друг от друга характеристиками ?????

Я тоже раньше так считал......Нельзя быть такими наивными.....

Крутнув несколько НОВЫХ образцов на стенде, я сильно разочаровался

ВСЕ трамбы сновья и через 10 тыс.км. - НА СТЕНД (ИМХО) !!!!

 

Я, переделав 1.5 дефорс в 1.7 при сборке поставил старый трамблёр, как заведомо рабочий. После 1000 км поставил трамблёр для 92 бензина, т.е. тот, что нужно. Вот тут движок-то и попёр.

 

А новые - мож пружины сырые ставят. Вон, пружины для багажника нормальных тоже не купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140

1. БСЗ на ДХ (восьмерошная) отличает меньшее по сравнению с БСЗ на индуктивном датчике (газовская) энергопотребление и более устойчивое искрообразование на малых оборотах.

При неисправном генераторе с индуктивной БСЗ удасться проехать с десяток километров.

 

2. Стенд и характеристики см. здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Хороший подход!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
При неисправном генераторе с индуктивной БСЗ удасться проехать с десяток километров.

 

На карбюраторном зубиле ехал без зарядки 250 км.

 

более устойчивое искрообразование на малых оборотах.

 

А на больших? Ндуктивный датчик начинает "спотыкаться" раньше, чем ДХ. Поэтому и прижились они на "тракторных" ЗМЗ и УМЗ (Я про Ульяновск ;) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
На карбюраторном зубиле ехал без зарядки 250 км.

А на больших? Ндуктивный датчик начинает "спотыкаться" раньше, чем ДХ. Поэтому и прижились они на "тракторных" ЗМЗ и УМЗ (Я про Ульяновск ;) )

250 км для КСЗ - не удивительно, для БСЗ с ДХ - похвально.

Кто как хочет, так и... такое БСЗ и пользует. Ведь и то, и другое (если исправно) вполне отрабатывает свою цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.