Spring #1 Posted August 22, 2009 Приобрел в магазине БСЗ СОАТЭ (с индукционным трамблером без ДХ) и не обратил внимания под какой бензин. Только дома внимательно изучив инструкцию увидел что трамблер имеет маркировку под 412-й мотор на 76 бензине. Кто-нить знает, какие трамблеры имеют различия в зависимости от бензина. И, кстати, у кого стоит БСЗ такого образца, лучше она чем с ДХ с восьмерошными приборами? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #2 Posted August 22, 2009 (edited) Приобрел в магазине БСЗ СОАТЭ (с индукционным трамблером без ДХ) и не обратил внимания под какой бензин. Только дома внимательно изучив инструкцию увидел что трамблер имеет маркировку под 412-й мотор на 76 бензине. Кто-нить знает, какие трамблеры имеют различия в зависимости от бензина. И, кстати, у кого стоит БСЗ такого образца, лучше она чем с ДХ с восьмерошными приборами? Из личного опыта скажу: ДХ формирует более четкие импульсы (т.е. у них более крутой фронт), но по мощности искры уступает данному комплекту с индукционным датчиком (здесь возможно заслуга коммутатора). У меня стоял такой-же комплект тока от ГАЗ, эксплуатировался довольно долго и нареканий к нему у меня никаких не было. Хочу отметить, при исправной топливной системе, запуск в морозы с этой системй отменный (искровой пробой на воздухе у меня был 3 см. !!!!). Добавлю: Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг. Edited August 22, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #3 Posted August 22, 2009 Кто-нить знает, какие трамблеры имеют различия в зависимости от бензина другие характеристики центробежного регулятора (жесткость и натяг пружин) может обменяешь в магазине? И, кстати, у кого стоит БСЗ такого образца, лучше она чем с ДХ с восьмерошными приборами? кроме человека выше, все пишут что говно. Share this post Link to post Share on other sites
Spring #4 Posted August 22, 2009 У меня стоял такой-же комплект тока от ГАЗ, эксплуатировался довольно долго и нареканий к нему у меня никаких не было. Хочу отметить, при исправной топливной системе, запуск в морозы с этой системй отменный (искровой пробой на воздухе у меня был 3 см. !!!!).Добавлю: Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг. Спасибо за инфу! У друга на волге 29-й в копье все стоит по маркировке, коммутатор, катушка, возможно, только трамблер немного внутренне отличается. Теперь у меня три вопроса созрели: 1. у друга на Волге часто коммутаторы горели, они реально ненадежные или тут зависит как массу прикрутить? 2. бегунок: стандартный стоит со встроенным сопротивлением, нужно ли при установки такой БСЗ поменять его на обычный? 3. Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг. Можно пояснений, какие пружинки прикрутить? Share this post Link to post Share on other sites
Spring #5 Posted August 22, 2009 другие характеристики центробежного регулятора (жесткость и натяг пружин)может обменяешь в магазине? кроме человека выше, все пишут что говно. Правильная мысль, насчет поменять в магазине, чек остался и ничего не трогал пока. А вобще если брать, то я понимаю лучше восмерошную. Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #6 Posted August 22, 2009 (edited) 1. у друга на Волге часто коммутаторы горели, они реально ненадежные или тут зависит как массу прикрутить? Лет 5 у нас уже Волга, ниче не горело)) тьфу*3 А вобще если брать, то я понимаю лучше восмерошную. Если найдешь Да и дороже она щас в разы... Edited August 22, 2009 by Жека412 Share this post Link to post Share on other sites
Spring #7 Posted August 22, 2009 Если найдешь Да и дороже она щас в разы... да кудаж дороже, я эту старооскольскую за 1990 р. купил. Сколько ж БСЗ на восьмерошных компанентах обойдется? Значит, если трамблер в этом комплекте под 76-й бензин, а уменя двиг. под 92, значит неправильно работать будет, менять или возвращать нужно...всетаки 2 тыр отдал, теперь внимательнее буду Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #8 Posted August 22, 2009 Сколько ж БСЗ на восьмерошных компанентах обойдется? видел у нас в южке за 6000 Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #9 Posted August 22, 2009 да кудаж дороже, я эту старооскольскую за 1990 р. купил. Сколько ж БСЗ на восьмерошных компанентах обойдется? завод АТЭ2 (МЗАТЭ) который делал БСЗ для москвича на компонентах 2108 уже ен работает. следовательно их бсз дефицит (цены и редкость) 3. Поставь и покатайся.....если что пружинки подрегулируешь под свой двиг. Можно пояснений, какие пружинки прикрутить? разбираеш траспределитель весь там есть грузиики и пружинки все это делается на стенде при наличии опыта и желания при ходовых испытаниях. 2. бегунок: стандартный стоит со встроенным сопротивлением, нужно ли при установки такой БСЗ поменять его на обычный? в стандартном бегунке (роторе) москвичей с КСЗ НЕТУ спортивления. а что в СОАТэшном не дали бегунок? )))))))))))))) или ты про стандартный говориш про соатышный? по-уму сопротивление должно быть одно или в свечах или в бегунке или в проводах Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #10 Posted August 22, 2009 (edited) по мощности искры уступает данному комплекту с индукционным датчиком Бред. В обоих случаях "мощность искры" будет примерно равна, так как в обоих случаях ограничиваеться только внутренним сопротивлением катушки, которое опять же в обоих случаях предельно мало. А БСЗ от СОАТЭ и правда говно... Но на безрыбье... Edited August 22, 2009 by BAHEK794 Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #11 Posted August 22, 2009 в стандартном бегунке (роторе) москвичей с КСЗ НЕТУ спортивления. иногда встречаются, в тех, что в з/ч поступают. Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #12 Posted August 22, 2009 разбираеш траспределитель весь там есть грузиики и пружинки Зачем разбирать????? Окошко для кого сделано ? Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #13 Posted August 22, 2009 резисторы были в бегунках контактных трамблёров СОАТЭ Там ещё контакты как в 408... Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #14 Posted August 22, 2009 Прошу прощения за откровенность..... Неужели кто-то верит что трамблеры реально отличаются друг от друга характеристиками ????? Я тоже раньше так считал......Нельзя быть такими наивными..... Крутнув несколько НОВЫХ образцов на стенде, я сильно разочаровался ВСЕ трамбы сновья и через 10 тыс.км. - НА СТЕНД (ИМХО) !!!! Share this post Link to post Share on other sites
Spring #15 Posted August 22, 2009 (edited) Прошу прощения за откровенность.....Неужели кто-то верит что трамблеры реально отличаются друг от друга характеристиками ????? Я тоже раньше так считал......Нельзя быть такими наивными..... Крутнув несколько НОВЫХ образцов на стенде, я сильно разочаровался ВСЕ трамбы сновья и через 10 тыс.км. - НА СТЕНД (ИМХО) !!!! А что за стенды, где трамблеры проверяют..? Вобщем чем больше тему обсуждаем, прихожу к выводу, что придется пойти поменять наверно БСЗ...ибо разбирать и регулировать в трамблере то не знаю что, нет смысла. И вопрос для многих, а чем, собственно, объясняется БСЗ от СОАТЭ -говно!? Почему, ломается или не настраивается? http://soate.ru/catalog/category.php?category_id=42 - вот кстати, я купил модификации МВ а надо было МА под92-й бензин Edited August 22, 2009 by Spring Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #16 Posted August 22, 2009 (edited) Стенд очень прост.....электромоторчиком крутят трамблер и смотрят при каких оборотах какое он дает опережение (на автомобиле это проверяют стробоскопом сначала начальный угол, а потом на оборотах менее точно, но тоже возможно). Никакое БСЗ не говно !!!! Надо аккуратно установить и следить периодически. Я 6 лет на таком отъездил немного подтягивая пружинки за 40 - 45 тыков раза три (вытягивались немного зажигание раннее становилось) Edited August 22, 2009 by Lexxkin Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #17 Posted August 22, 2009 Прошу прощения за откровенность.....Неужели кто-то верит что трамблеры реально отличаются друг от друга характеристиками ????? Я тоже раньше так считал......Нельзя быть такими наивными..... Крутнув несколько НОВЫХ образцов на стенде, я сильно разочаровался ВСЕ трамбы сновья и через 10 тыс.км. - НА СТЕНД (ИМХО) !!!! Я, переделав 1.5 дефорс в 1.7 при сборке поставил старый трамблёр, как заведомо рабочий. После 1000 км поставил трамблёр для 92 бензина, т.е. тот, что нужно. Вот тут движок-то и попёр. А новые - мож пружины сырые ставят. Вон, пружины для багажника нормальных тоже не купить. Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #18 Posted August 22, 2009 1. БСЗ на ДХ (восьмерошная) отличает меньшее по сравнению с БСЗ на индуктивном датчике (газовская) энергопотребление и более устойчивое искрообразование на малых оборотах. При неисправном генераторе с индуктивной БСЗ удасться проехать с десяток километров. 2. Стенд и характеристики см. здесь Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #20 Posted August 23, 2009 При неисправном генераторе с индуктивной БСЗ удасться проехать с десяток километров. На карбюраторном зубиле ехал без зарядки 250 км. более устойчивое искрообразование на малых оборотах. А на больших? Ндуктивный датчик начинает "спотыкаться" раньше, чем ДХ. Поэтому и прижились они на "тракторных" ЗМЗ и УМЗ (Я про Ульяновск ) Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #21 Posted August 23, 2009 На карбюраторном зубиле ехал без зарядки 250 км.А на больших? Ндуктивный датчик начинает "спотыкаться" раньше, чем ДХ. Поэтому и прижились они на "тракторных" ЗМЗ и УМЗ (Я про Ульяновск ) 250 км для КСЗ - не удивительно, для БСЗ с ДХ - похвально. Кто как хочет, так и... такое БСЗ и пользует. Ведь и то, и другое (если исправно) вполне отрабатывает свою цену. Share this post Link to post Share on other sites